Заключение.
Первые две группы детей характеризуются подавлением или игнорированием своих побуждений или потребностей. Самоорганизация их социального поведения будет подчинена групповым нормам, а не собственным нуждам. Можно прогнозировать трудности профессионального и жизненного самоопределения.
У детей со снижением интеллекта, выраженная слабость индивидуального развития компенсируется стремлением быть включенным в группу, поэтому они чрезмерно открыты для влияния окружения по причине индивидуальной неразвитости.
Тенденции адаптации воспитанников школ-интернатов свидетельствуют о трудностях интеграции в общество. Стремлении к обособлению при подавлении или утверждении своих потребностей означает обособление в среде своих. Этот вариант непродуктивен для освоения новых возможностей.
[1] Рязанова Д.В. Социальная адаптация школьника. Диссертация кандидата педагогических наук. М., 1995. с.42
[2]Социально- гуманитарные знания. Н.Н. Иванова. Современные подходы к социальной адаптации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья. 2003, №4. с.309.
[3] СОЦИС. И.Б. Назарова «Возможности и условия адаптации сирот» №4, 2004г. С.70
[4] Социальные исследования. Дементьева И. Ф. Социальная адаптация детей-сирот: проблемы и перспективы в условиях рынка. 2003, №10.
[5] Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М., 1996, с.19
Различия в психологических особенностях как факторы конфликта. 4
Различие связанные с принадлежностью людей к разным характерологическим типам часто является причиной конфликтов на базе взаимного непонимания, расхождения интересов, ценностей и подходов к разрешению возникающих проблем. Под английским с ...
Склонности
Задатки прежде всего проявляются в склонностях к определенному виду деятельности (специальные способности) или в повышенной любознательности ко всему (общая способность).
Склонности
– это первый и наиболее ранний признак зарождающейся с ...
Программа исследования
Цель исследования: выявить взаимосвязь типов акцентуации характера подростков и стиля семейного воспитания.
Задачи исследования:
1. определение типов акцентуации характера испытуемых с помощью патохарактерологического диагностического о ...