Заключение.

Материалы » Проблема детской дезадаптации в социуме » Заключение.

Первые две группы детей характеризуются подавлением или игнорированием своих побуждений или потребностей. Самоорганизация их социального поведения будет подчинена групповым нормам, а не собственным нуждам. Можно прогнозировать трудности профессионального и жизненного самоопределения.

У детей со снижением интеллекта, выраженная слабость индивидуального развития компенсируется стремлением быть включенным в группу, поэтому они чрезмерно открыты для влияния окружения по причине индивидуальной неразвитости.

Тенденции адаптации воспитанников школ-интернатов свидетельствуют о трудностях интеграции в общество. Стремлении к обособлению при подавлении или утверждении своих потребностей означает обособление в среде своих. Этот вариант непродуктивен для освоения новых возможностей.

[1] Рязанова Д.В. Социальная адаптация школьника. Диссертация кандидата педагогических наук. М., 1995. с.42

[2]Социально- гуманитарные знания. Н.Н. Иванова. Современные подходы к социальной адаптации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья. 2003, №4. с.309.

[3] СОЦИС. И.Б. Назарова «Возможности и условия адаптации сирот» №4, 2004г. С.70

[4] Социальные исследования. Дементьева И. Ф. Социальная адаптация детей-сирот: проблемы и перспективы в условиях рынка. 2003, №10.

[5] Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М., 1996, с.19


Введение.
Проблема адаптации детей актуальна на данном этапе развития современного общества. Она многогранна и рассматривается в литературных источниках с медицинской, психологической и социальной точек зрения. Вопросы связанные с адаптацией, изуча ...

Поллюции.
Поллюции относятся к специфическим симптомам невротических состояний с более или менее выраженными сексуальными расстройствами. Поллюции повторяются иногда в строго определённые дни. Возможны даже «поллюции наяву», возникающие под влияние ...

Описание методов и приёмов коррекционной работы по воспитанию самостоятельности на уроках труда. Уровень сформированности самостоятельности у умственно отсталых школьников
Основными компонентами трудовой деятельности являются общетрудовые и двигательные умения, работоспособность. Установлено, что для самостоятельного выполнения задания необходимо: планировать ход предстоящей работы, осуществлять текущий и з ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru