Карта сайта

Материалы

      L Юридический конфликт
           L Введение
           L Понятие и особенности юридического конфликта 2
           L Типология юридического конфликта 2 3
           L Структура юридического конфликта 2
           L Динамика и разрешение юридического конфликта
           L Заключение
      L Этапы развития психологической науки, главные особенности психики
           L Введение
           L Этапы развития психологии 2
           L Мотивационная сторона в становлении психики 2 3 4
           L Заключение
      L Гендерные различия поведения в конфликте
           L Понятие гендер
           L Гендерные различия и социализация 2
           L Исследования гендерных различий
           L Причины гендерных конфликтов и пути их преодоления 2 3 4
      L Суицидальное поведение как проявление девиантности детей и подростков
           L Введение 2
           L Распознавание суицида: профилактика
           L Методы исследования
           L Что можно сделать для того, чтобы помочь 2
      L Структура личности и механизмы психологической защиты
           L Характеристика концепций черт личности
           L Концепция черт личности 2
           L Типологические личностные модели 2
           L Динамические личностные модели
           L Механизмы психологической защиты
      L Развитие психологической мысли в средневековье
           L Хронологические рамки и особенности культуры средневековья
           L Библия - основной источник изучения христианской антропологии
           L Основные положения христианской антропологии 2
           L Основные течения философско-психологической мысли средневековья 2 3 4
      L Виды и психологические теории эмоций
           L Введение
           L Виды и роль эмоций в жизни человека 2 3 4
           L Психологические теории эмоций 2 3
           L Заключение
      L Предмет и задачи юридической психологии
           L Предмет юридической психологии
           L Место юридической психологии в системе психологических и юридических знаний 2
           L Основные категории юридической психологии
           L Принципы юридической психологии 2
           L Задачи юридической психологии
           L Структура современной юридической психологии
      L Общение как форма межличностных отношений
           L Межличностное общение
           L Агрессивное поведение
           L Межличностные конфликты и их разрешение
           L Дружба как межличностное отношение
      L Мир явлений, изучаемых психологической наукой 2 3 4 5 6
      L Концепция невротической личности К. Хорни
           L Введение
           L Концепция невротической личности 2 3 4
           L Заключение
      L Вoпpoc кaк фopмa paзвития мышлeния
           L Boпpoc кaк фopмa paзвития мышлeния. Boпpoc и eгo лoгичecкaя cтpyктуpa. Эвpиcтичecкиe вoзмoжнocти вoпpoca
           L Bиды вoпpocoв и иx пpeдпocылки 2
           L Oтвeт и eгo paзнoвиднocти
           L Kультуpa вoпpoca и oтвeтa в paбoтe юpиcтa 2
      L Биография психолога Уотсон Д.Б.
           L Введение
           L Биография 2
           L Исследования
           L Заключение
      L Арт-терапия в школе
           L Введение.
           L Концептуальные основы "Арт-терапии". Экскурс в историю.
           L Понятие «Арт-терапия».
           L Разработка мероприятий по проведению групповых занятий "Арт-терапии" на примере учащихся выпускных классов. Особенности учащихся выпускных классов. 2
           L План проведения занятий по арт-терапии.
           L Заключение.
      L История возникновения и развития психологии религии
           L Введение
           L История психологии религии
           L Возникновение и развитие психологии религии
           L Предмет и сущность психологии религии
           L Понятие религии и религиозности в психологии. Религия и религиозность
           L Классификация религий
           L Человек – существо религиозное
           L Развитие психологии религии на современном этапе. Психологическая обстановка в исламском мире
           L Заключение
      L Фрейд, Адлер, Юнг. Спор великих ученых 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Структура психики человека
           L Структура психики
           L Психические свойства 2
           L Психические процессы 2 3 4
           L Психические состояния
      L Социально-психологические особенности больших и малых групп
           L Введение
           L Группы: их виды, размеры, структура. 2 3
           L Развитие группы. Общие качества группы.
           L Социальная коллективность. Отношения между индивидом и группой. 2 3
           L Заключение
      L Влияние развивающей программы на формирование собственного я младших подростков
           L Введение
           L Формирование Я-концепции подростков
           L Исследование сформированности познавательной потребности у одаренных детей
           L Взаимосвязь образного мышления у школьников
           L Социометрический статус младших подростков
           L Методика диагностики способов межличностного познания 2
           L Заключение
      L Психологическая служба в школе
           L Цели, содержание, принципы организации деятельности психологической службы школы.
           L Стратегии психологической работы в школе
           L Проектирование деятельности.
           L Консультирование.
           L Проектировочная деятельность.
           L Соотношение психологической коррекции и проектирования 2
      L Проблема детской дезадаптации в социуме
           L Введение.
           L Понятие социальной адаптации. 2
           L Дезадаптированность сирот в социуме.
           L Дезадаптированность детей с ограниченными возможностями здоровья.
           L Проблемы адаптации детей в МДОУ.
           L Заключение.
      L Потребности, их классификация и роль в профессиональной деятельности
           L Введение
           L Понятие потребности с точки зрения разных наук
           L Классификация потребностей, основные уровни удовлетворения потребностей 2
           L Мотивация труда и потребности человека в профессиональной деятельности 2 3
           L Заключение
      L Память и законы памяти
           L Введение.
           L Память: основные черты и индивидуальные различия.
           L Основные черты памяти.
           L Индивидуальные различия памяти
           L Процессы памяти.
           L Запоминание.
           L Сохранение и забывание.
           L Узнавание и воспроизведение.
           L Виды памяти. 2
           L Продуктивность запоминания в целом и по частям.
           L Законы памяти.
           L Заключение.
      L Опыт разрешения межличностного конфликта
           L Введение
           L Понятие межличностного конфликта
           L Особенности межличностных конфликтов
           L Методы преодоления конфликтов 2
           L Опыт разрешения межличностного конфликта 2
           L Заключение
      L Нормативные кризисы периода взрослости
           L Введение 2 3
           L Модели поведения женщин 2
           L Модели поведения мужчин 2
           L Заключение
      L Направления психологической теории
           L Введение
           L Структурализм
           L Функционализм 2
           L Бихевиоризм и необихевиоризм
           L Гештальтпсихология
           L Психоанализ и теория бессознательного 2
           L Когнитивная психология
           L Гуманистическая психология
           L Выводы
      L Механизм ситуативного развития готовности учащегося к занятиям
           L Введение
           L Подкрепление в структуре учения
           L Обеспечение готовности к занятиям
           L Прогнозирование готовности к школе
           L Тенденции в подростковом развитии 2
           L Заключение
      L История этнической психологии
           L Европейские философы о психологии народов 2 3
           L Современная западная этническая психология 2
           L Становление этнической психологии в России 2
      L Темперамент в структуре личности
           L Темперамент в структуре личности
           L Общее понятие о темпераменте
           L Основные компоненты темперамента
           L Из истории учений о типах темперамента
           L Темпераменты чувства
           L Темпераменты деятельности 2 3
           L Учение И.П.Павлова о темпераменте 2
           L Типы темпераментов и их психологическая характеристика 2
           L Темперамент и деятельность
           L Темперамент и характер
           L Заключение
      L Способности - понятие и значение
           L Введение
           L Общая характеристика способностей. Понятие способности
           L Классификация способностей
           L Уровни развития способностей 2
           L Способности и одаренность
           L Талант и гениальность
           L Природа человеческих способностей
           L Заключение 2
      L Психология и её связь с другими науками
           L Введение
           L Связь психологии с философией
           L Связь психологии с медициной
           L Связь психологии с правом 2
           L Связь психологии с менеджментом
           L Связь психологии с педагогикой 2
           L Связь психологии с финансами и кредитом
      L Психологические особенности переговоров. Основные аспекты проведения переговоров
           L Введение
           L Психологические особенности переговоров 2
           L Основные аспекты проведения переговоров 2 3
           L Заключение
      L Психологические особенности возраста студента
           L Введение.
           L Студенчество – отдельная возрастная категория.
           L Социально-психологические особенности студенческого возраста. 2 3
           L Психологические новообразования студенческого возраста. 2
           L Специфика учебной мотивации студента. 2
           L Заключение.
      L Профессионально значимые качества психолога и их исследование
           L Профессионально значимые качества психолога
           L Тест Кетелла. Инструкция. 2 3 4 5 6
           L Тест «Смысложизненные ориентации». Инструкция 2
           L Интерпретация субшкал Цели в жизни.
           L Процесс жизни или интерес и эмоциональная насыщенность жизни.
           L Результативность жизни, или удовлетворенность самореализацией.
           L Локус контроля - «Я» («Я» — хозяин жизни).
           L Локус контроля - жизни, или управляемость жизни.
      L Библиотерапевтический эффект художественной литературы
           L Введение. 2
           L Сущность библиотерапии. 2 3
           L Влияние экранизации художественной литературы на юношескую аудиторию. 2
           L Влияние массовой и личной библиотеки при выборе художественной литературы. 2
           L Эффект возвращения к прочитанному тексту. 2
      L Характеристика нарушений двигательных функций, нарушений психики и речевых нарушений у детей с детским церебральным параличем (ДЦП)
           L Введение
           L Определение, этиология, основные формы 2
           L Психическое развитие при ДЦП 2 3 4
           L Диагностика и коррекция двигательных и речевых нарушений детей с ДЦП 2
           L Выводы
           L Словарь основных терминов по теме
      L Формирование личностных особенностей матери на формирование стиля родительского отношения
           L Введение
           L Стили родительского отношения: понятие и характеристика 2 3 4
           L Личностные черты родителей, как основа формирования стиля родительского отношения 2 3
           L Взаимосвязь факторов, формирующих стиль родительского отношениях 2 3 4 5
           L Заключение
      L Специфика проявления агрессивных состояний человека в невербальных компонентах коммуникации
           L Феномен агрессии. Роль агрессии в обществе 2 3 4 5 6 7 8
           L Эмоции “триады враждебности” и их отношение к агрессии 2
      L Психологические теории в социальной работе
           L Введение
           L Основные направления психологоориентированных подходов в социальной работе 2 3 4 5 6 7 8
           L Заключение
      L Психическое заражение и подражание
           L Введение
           L Заражение 2 3
           L Подражание 2 3
           L Заключение
      L Профориентация
           L Профориентация учащихся на современном этапе. Введение . 2
           L Духовная культура личности.
           L Выбор профессии как показатель духовной культуры личности. 2 3 4
           L Заключение 2 3
      L Профессиональная деформация юриста и ее предупреждение
           L Введение
           L Понятие профессиональной деформации 2
           L Причины профессиональной деформации 2 3 4 5
           L Пути предупреждения профессиональной деформации юриста 2
           L Заключение
      L Программа развития ассертивности у подростков
           L Ассертивность – в жизнь! 2
           L Содержание психотехнологии 2 3 4 5 6 7 8
      L Природа человеческих способностей
           L Введение
           L Определение способностей
           L Уровни развития способностей
           L Виды способностей и их характеристики
           L Общие способности 2
           L Специальные способности
           L Задатки и способности. Понятие о задатках
           L Типы нервной деятельности как задатки
           L Склонности
           L Природа способностей
           L Развитие способностей
           L Диагностика специальных способностей 2
           L Заключение
      L Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие
           L Введение
           L Подходы к периодизации детства и определению ведущего типа деятельности 2 3
           L Периодизация психического развития
           L Психическое развитие в младенческом возрасте
           L Ведущая деятельность и развитие в раннем детстве
           L Значение игры как ведущего типа деятельности в психическом развитии дошкольника 2
           L Психическое развитие младшего школьника 2
           L Переход от детства к взрослости. Психическое развитие подростка
           L Заключение
      L Анализ структуры конфликта
           L Введение
           L Стороны конфликта 2
           L Предмет и объект конфликта 2
           L Субъективные составляющие конфликта 2 3
           L Моделирование конфликта на основании структуры и этапов его развития 2 3
           L Заключение
      L Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей
           L Изучение стереотипов отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей 2 3
           L Дети с глубокой умственной отсталостью 2 3 4 5
           L Участие семьи в воспитании, лечении и абилитации детей с умственной отсталостью
           L Раннее распознавание умственной отсталости и реакция семьи
           L Распознавание отсталости в дошкольные годы и отношение семьи к этому факту
           L Распознавание отсталости в первых классах школы и отношение к этому семьи
           L Типы и продолжительность родительских реакций на появление в семье тяжелого умственно отсталого ребенка 2 3 4
           L Поддержка родителей во время стресса от впервые поставленного их ребенку диагноза тяжелой умственной отсталости и в дальнейшем при его воспитании 2
      L Развитие отечественной психологии в первой половине ХХ века
           L Введение
           L Состояние психологического знания в России в начале XX века 2
           L Экспериментальная психология
           L Развитие советской психотехники
           L Развитие советской педологии
           L Развитие психоанализа в России 2
           L Трагедия прикладной психологии в России в 30-е годы 2
           L Итоги развития советской психологии в предвоенный период 2
           L Результаты и достижения советской психологии военного периода 2 3
           L Итоги развития советской психологии в годы Великой Отечественной войны
           L Заключение
      L Развитие европейской психологии в IV–XI веках
           L Развитие европейской психологии в IV-XI веках 2
           L Арабская психология 2 3
           L Психология в позднем Средневековье (XII-XV века) 2 3
           L Развитие психологии в эпоху Возрождения 2
      L Психосексуальное развитие подроста
           L Введение.
           L Психосексуальное развитие подростка. Половое самосознание
           L Полоролевое поведение подростков 2
           L Психосексуальные ориентации (формирование платонического и эротического либидо)
           L Знакомство
           L Ухаживание
           L Влюбленность
           L Эротические сновидения.
           L Мастурбация
           L Сексуальные расстройства мнимые и истинные.
           L Сексуальные расстройства
           L Психогенные сексуальные расстройства.
           L Поллюции.
           L Коитофобия.
           L Асперматизм.
           L Понимание нормы в современной сексологии
           L Отклоняющееся сексуальное поведение. Гомосексуализм
           L Бисексуализм
           L Транссексуализм
           L Вуайеризм
           L Заключение
      L Психология народов Вильгельма Вундта
           L Введение
           L Происхождение психологии народов 2
           L Задачи и методы психологии народов. Задачи психологии народов 2 3
           L Главные области психологии народов 2 3 4
           L Заключение
      L Предмет, задачи и структура судебной психологии
           L Введение
           L Предмет, задачи и структура судебной психологии 2 3 4
           L История развития судебной психологии 2 3 4 5 6 7
           L Заключение
      L Основные этапы эволюции предмета психологии
           L Введение
           L Душа как предмет психологических знаний
           L Вопрос о природе души с точки зрения материализма
           L Идеалистическое понимание души в античной психологии 2
           L Развитие психологии в период Средневековья и эпоху Возрождения
           L Предпосылки становления сознания в качестве предмета психологии
           L Развитие психологии в период с Нового времени по середину XIX века
           L Выделение сознания как критерия психики 2
           L Становление эмпирической психологии
           L Становление ассоциативной психологии
           L Зарождение психологии как науки
           L Современный этап в развитии психологии 2
           L Заключение
      L Качества собеседников
           L Введение
           L «Доминантный» и «недоминантный» собеседник 2 3
           L «Мобильный» и «ригидный» собеседник 2 3 4 5
           L «Экстраверт» и «интроверт» 2 3
           L Заключение 2 3
      L Исследование психосоциальных стресс-факторов в разных видах профессиональной деятельности
           L Введение 2
           L Учение о психологическом стрессе. Понятие и учение о психологическом стрессе 2
           L Виды и формы проявления стресса 2 3
           L Профессиональные стрессы и общие закономерности их проявления. Общая характеристика профессионального стресса 2 3
           L Социально-психологические факторы, влияющие на развитие профессионального стресса 2
           L Диагностика стресс-факторов, характерных для отдельных видов профессиональной деятельности. Методика и процедура проведения исследования
           L Результаты проведения исследования 2 3
           L Выводы
      L Акцентуации характера и стиль воспитания
           L Введение
           L Характер. Подходы к пониманию характера
           L Структура характера
           L Развитие характера в возрастном аспекте
           L Семья как фактор формирования характера 2
           L Акцентуации характера. Понятие акцентуации
           L Типы акцентуации характера (по А.Е.Личко) 2 3 4
           L Программа исследования
           L Описание методик 2
           L Выборка
           L Результаты 2
           L Выводы и заключение
      L Роль общения в формировании личности
           L Введение 2
           L Общение и развитие человека как личности. Понятие и виды общения 2 3 4
           L Роль общения в психологическом развитии человека
           L Техника и приемы общения 2 3
           L Развитие общения 2 3 4 5
           L Методики исследования ценностей и смыслов жизни. Методики исследования ценностей и смыслов личности
           L Методика «Направленность личности в общении»
           L Заключение 2
      L Психосоматические расстройства и особенности психокоррекции
           L Введение
           L Истоки и содержание понятия "психосоматика" 2 3
           L Эмоциональный стресс как причина возникновения психосоматических нарушений 2
           L Основные формы психосоматических заболеваний 2
           L Диагностика психосоматических пациентов
           L Анализ аффектов
           L Анализ уровня развития личности
           L Основные направления терапии психосоматических пациентов. Психологические методы коррекции 2
           L Другие методы
           L Заключение
      L Проблема малой группы в социальной психологии
           L Введение
           L Социально-психологические характеристики групп
           L Феноменология малых групп
           L Размер малой группы
           L Типология групп
           L Структура малой группы
           L Факторы эффективности деятельности группы
           L Формальные и неформальные группы 2
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Причины подростковой агрессивности
           L Введение 2
           L Понятие агрессивности 2
           L Причины подростковой агрессивности 2 3 4
           L Методы решения проблемы подростковой агрессивности. Профилактика агрессивности и смена приоритетов
           L Роль родителей в профилактике агрессивности подростка 2
           L Работа педагога
           L Заключение
      L Нервные дети
           L Введение
           L Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста. Психический инфантилизм 2 3
           L Нервность детей дошкольного возраста 2 3
           L Нервность детей – информация о психосоматических заболеваниях. Предневроз начальная стадия формирования невроза
           L Неврастения
           L Невроз навязчивых состояний 2
           L Истерический невроз 2
           L Заключение
      L Методологические проблемы социально-психологического исследования
           L Значение методологических проблем в современной науке 2 3
           L Специфика научного исследования в социальной психологии 2 3
           L Проблема качества социально-психологической информации 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Практическая работа
      L Исследование эмоциональной сферы у детей
           L Введение
           L Исследование эмоциональной сферы отечественными и зарубежными психологами. Теоретическая интерпретация эмоций в зарубежной психологии.
           L Исследование эмоциональной сферы зарубежными психологами 2
           L Взгляды и теории отечественных психологов 2
           L Развитие аффективной сферы у детей школьного возраста 2
           L Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка 2 3
           L Своеобразие развития психики умственно отсталого ребёнка 2
           L Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей. Характеристика и базы исследования.
           L Тест тревожности для детей младшего школьного возраста
           L Результаты исследования. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста 2
           L Методика "Изучение высших чувств"
           L Результаты исследования по методике "Изучение высших чувств"
           L Выводы 2
      L Смыслотехники самоподдержки - сценарии и программы тренингов
           L Основные приемы самоподдержки 2
           L Стратегии снижения эффекта отрицательных и закрепления эффекта положительных факторов. Стратегия № 1 Соблюдайте психологическую диету 2
           L Стратегия № 2 В вашей жизни должна быть цель
           L Стратегия № 3 Конструктивное отношение к проблемам, появляющимся в процессе жизни
           L Технология моделирования своей профессиональной деятельности 2
           L Мифы тех, кто уже сгорел 2
           L Как избежать встречи с синдромом профессионального выгорания
      L Семейно-брачные отношения
           L Введение
           L Социальные представления в сфере семейно-брачных отношений 2 3 4 5 6 7 8
           L Сексуальные отношения молодежи. Секс-мифы современной молодежи 2 3
           L Проблемы безопасного секса 2 3 4
           L Заключение
      L Психология семьи
           L Межличностные эмоциональные отношения и их виды
           L Компоненты и виды любви по Э Фромму
           L Эмоциональная близость и причины избегания эмоциональной близости
           L Динамики любви
           L Состояние влюбленности и ее отличие от любви
           L Закономерности выбора партнера
           L Понятие семьи, типы семей
           L Типы дисфункциональных семей
           L Стадии жизненного цикла семьи
           L Задачи и проблемы семьи на разных стадиях 2 3
           L Конфликты в семье
           L Взаимоотношения между супругами и старшими родителями (бабушками, дедушками)
           L Взаимоотношения между детьми в семье
           L Формирование личности ребенка в семье 2
           L Стили семейного воспитания 2
           L Завершение эмоциональных отношений
      L Психология рекламы
           L Введение
           L Понятие рекламы и ее воздействие на человека. Понятие и классификация рекламы.
           L Классификация рекламы.
           L Основные типы рекламы.
           L Виды рекламы.
           L Функции и цель рекламы.
           L Функции рекламы.
           L Психологические методы и механизмы рекламы. 2
           L Воздействие рекламы на человека.
           L Психологическая установка в рекламе.
           L Манипуляция в рекламе.
           L Психологические механизмы рекламы.
           L Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.
           L Результаты и их обсуждение.
           L Выводы.
           L Заключение.
      L Агрессия подростков как социальная проблема современного общества
           L Агрессия подростков как социальная проблема современного общества 2
           L Гендерные и возрастные основы агрессии
           L Аутоагрессия как личностная проблема подростков 2
           L Социальные последствия потребления алкоголя детьми и подростками 2 3 4 5
           L Заключение
      L Психологические особенности членов деструктивных и террористических (радикальных) групп
           L Вводная терминология
           L Психологический портрет терроризма, как социального явления
           L Признаки терроризма 2
           L Терроризм и деструктивная деятельность, как возможный «социологический феномен»
           L Психология личности члена радикальной (асоциальной) и «деструктивной организации» 2 3 4 5 6 7
      L Проблемы молодой семьи
           L Введение
           L Молодая семья как особая социальная категория. Теоретические подходы к понятиям «брак», «семья», «молодая семья» 2
           L Типы молодой семьи и стадии её развития 2 3 4
           L Функции молодой семьи 2 3
           L Проблемы молодой семьи
           L Социально-экономические проблемы молодой семьи 2 3
           L Социально-психологические проблемы молодой семьи 2 3 4
           L Заключение
      L Присвоение и конструирование гендерных установок женщинами с гомосексуальной идентичностью
           L Введение
           L Понятие «гендера»
           L Гендерные установки 2 3
           L Гомосексуальная идентичность у женщин 2
           L Присвоение гендерных установок, популярных в обществе, женщинами с гомосексуальной идентичностью 2 3
           L Конструирование гендерных установок в лесбийской субкультуре 2
           L Личные гендерные установки женщин с гомосексуальной идентичностью 2 3
           L Заключение 2
      L Здоровый образ жизни как научная проблема
           L Введение
           L Понятие здорового образа жизни и его проблемы 2 3
           L Здоровый образ жизни: научные представления и реальная ситуация 2 3 4
           L Правильное питание как фактор здорового образа жизни 2 3 4 5
           L Вредные привычки 2
           L Заключение
      L Воспитание самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта в процессе трудового обучения
           L Введение 2
           L Теоретические аспекты воспитания самостоятельности у детей с нарушением интеллекта. Особенности самостоятельности у школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7
           L Коррекционная направленность трудового обучения в воспитании самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта 2 3 4 5
           L Описание методов и приёмов коррекционной работы по воспитанию самостоятельности на уроках труда. Уровень сформированности самостоятельности у умственно отсталых школьников 2
           L Коррекционная работа на уроках трудового обучения по воспитанию самостоятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Результаты коррекционной работы 2 3 4
           L Заключение
      L Возрастные циклы психического развития
           L Возрастные циклы психического развития
           L Чем определяется психическое развитие человека?
           L Генетические и средовые факторы в психическом развитии человека.
           L Развитие как метафора эпигенетического ландшафта.
           L Стадиальность и непрерывность психического развития.
           L Проблемы периодизации психического развития 2
           L Возрастные периодизации развития
           L Периодизации когнитивного развития. Периодизация развития интеллекта Ж.Пиаже.
           L Уровни нравственного развития по Л. Колбергу
           L Умственные способности взрослого человека. 2
           L Периодизации личностного развития человека.
           L Периодизация развития личности З.Фрейда. 2
           L Периодизация жизненного цикла человека в теории психосоциального развития Э. Эриксона. 2
           L Социализация
           L Теория привязанности
           L Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина
           L Игра.
           L Отрочество 2 3 4
           L Самоубийство 2
           L Подростковые проблемы и культура. 2
           L Заключение
      L Типы личности и их особенности поведения в конфликте
           L Ведение.
           L Конфликт и его причины. Что такое конфликт?
           L Причины конфликта.
           L Психологические типы личностей. Характеристика психологических типов личности. 2
           L Различия в психологических особенностях как факторы конфликта. 4 2
           L Акцентуации характера
           L Типы акцентуации характера10: 2 3
           L Конфликтные личности11. 2
           L Психологический практикум.
           L Определение типа личности по к. Юнгу12.
           L Анализ данных тестирования.
           L Сокращенный вариант личностного опросника Р. Кэттела 13 2 3 4 5
           L Диагностика агрессивности по тесту Баса-Дарки14. 2
           L Анализ и интерпретация результатов тестирования. 2
           L Заключение. 2
      L Структура и динамика личности в теории классического психоанализа
           L Введение
           L Идея классического психоанализа
           L Структура личности в классическом психоанализе 2
           L Динамика личности 2
           L Психосексуальные стадии развития личности 2
           L Вывод
      L Степень конформности у людей с разным уровнем субъективного контроля
           L Введение 2
           L Локус контроля как психологический фактор, характеризующий тип личности. История возникновения методики со стороны теории социального научения Дж. Роттера 2
           L Характеристика типов личности с разным локусом контроля 2
           L Последователи Дж. Роттера и их методики 2
           L Конформность
           L Эксперимент Соломона Эша 2
           L Конформность как акцентуация характера 2
           L Определение взаимосвязи между локусом контроля и конформностью. Методы диагностики и ход исследования
           L Описание шкал
           L Процедура проведения опроса и обработки результатов
           L Определение уровня конформности 2
           L Обработка и сравнительный анализ результатов исследования 2 3
           L Заключение
      L Проблема развития социально важных навыков у инвалидов в реабилитационном центре
           L Введение
           L Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов по развитию у них социально-важных навыков. Исследование проблем дизонтогенеза и история становления реабилитационных учреждений для дет 2 3 4 5
           L Психологические особенности детей, воспитывающихся в реабилитационных центрах 2 3 4 5
           L Основные направления психологической помощи детям в реабилитационных центрах по развитию у них социально-важных навыков 2 3 4 5
           L Исследования развития социально-важных навыков у детей с ДЦП. Особенности диагностики детей с отклонениями в развитии и основные методы работы 2 3
           L Описание программы по развитию социально-важных навыков у детей с ДЦП и анализ результатов исследования 2 3 4
           L Заключение 2
      L Помощь жертвам влияния нетрадиционных религиозных культов
           L Введение
           L Интенсивное манипулирования психикой людей в деструктивных культовых группах как проблема современной консультативной психологии.
           L Деформирование личности, попавшей в тоталитарный культ. 2
           L Контроль над сознанием
           L Контроль поведения
           L Контроль информации
           L Контроль мышления 2
           L Личностные и семейные особенности, предрасполагающие к вовлечению в тоталитарный культ. 2 3
           L Особенности поведения личности, длительное время подвергавшиеся манипулятивному воздействию. 2 3 4
           L Проблемы жертв культового контроля сознания:
           L Психологические основы помощи жертвам массового манипулирования психикой. 2 3
           L Разработка и апробация программы консультирования о выходе из религиозного нетрадиционного культа, учитывая индивидуально- психологические особенности личности. Объект исследования
           L Предмет исследования
           L Цель исследования
           L Задачи исследования
           L Диагностический этап
           L Этап беседы
           L Этап консультирования о выходе
           L Паранояльный тип личности 2
           L Эпилептоидный тип
           L Шизоидный тип личности 2 3
           L Анализ полученных данных с помощью х2-критерия
           L Результаты работы
           L Заключение.
      L Основные задачи психологии и педагогики
           L Характеристика психологии как науки. Объект и предмет психологии.
           L Психика и мозг.
           L Принципы и методы психологии.
           L История развития психологических знаний. 2
           L Понятие личности. Факторы социализации, формирования и развития личности 2
           L Направленность личности. Потребностно-мотивационная сфера человека.
           L Психические познавательные процессы человека 2
           L Эмоционально–волевая сфера личности 2
           L Психотипические и индивидуально–психологические особенности личности. 2 3
           L Педагогика в системе наук о человеке
           L Методология и методы педагогических исследований.
           L Развитие, социализация и воспитание личности
           L Содержание образования как средство развития личности и формирования её базовой культуры
           L Педагогический процесс как система и целостное явление
           L Закономерности и принципы целостного педагогического процесса
           L Методы осуществления целостного педагогического процесса. 2
           L Цель воспитания как педагогическая проблема
           L Теоретические основы воспитания в целостном педагогическом процессе
           L Формирование базовой культуры личности 2
           L Учебно–воспитательный коллектив как среда функционирования целостного педагогического процесса
           L Теоретические основы обучения
           L Формы организации педагогического процесса 2
           L Психология профессионального межличностного общения
           L Специалист и трудовой коллектив
           L Психология межличностных конфликтных отношений в коллективе
           L Профессиональная адаптация специалиста
           L Стресс и личность специалиста
           L Профессиональная готовность специалиста
      L Исследование эмоционального восприятия музыки
           L Введение.
           L Основная часть. Психофизиология восприятия звука. 2
           L Характеристики волны.
           L Звуковые волны.
           L Ультразвук.
           L Инфразвук.
           L Слуховая система человека.
           L Мозг.
           L От уха к мозгу. 2
           L Оценка функций слуховой системы. 2
           L Психология восприятия музыки.
           L Восприятие музыки как процесс. 2
           L Восприятие музыки и музыкальное переживание. 2
           L Восприятие времени в музыке. 2
           L Интонация в речи и в музыке.
           L Пространственные компоненты музыкального восприятия и творческое воображение слушателя. 2
           L Роль жизненного опыта в восприятии музыки. 2
           L Адекватность восприятия музыки.
           L Влияние музыки на эмоциональную сферу человека.
           L Эмоции. 2
           L Функции эмоций. 2 3
           L Вопрос о позитивных и негативных эмоциях.
           L Эмоции в музыке.
           L Моделирование эмоций. 2 3
           L Заключение.
      L Исследование отношений в семье
           L Введение
           L Феноменология и концептуализация семьи. Функции, структура и динамика семьи 2 3 4
           L Факторы стабильности брака 2 3
           L Диагностика семейных отношений. Причины, обуславливающие семейные нарушения
           L Методы исследования семейных отношений 2 3
           L Методы психотерапии и коррекции семейных отношений 2
           L Исследование совместимости супругов в семье. Программа исследования 2 3 4 5
           L Результаты исследования 2
           L Анализ результатов исследования
           L Заключение 2
      L Формирование ценностного отношения подростка к семье
           L Введение 2
           L Подросток и семья. Возрастные особенности формирования личности подростков и юношества
           L Роль семьи в развитии подростков
           L Механизмы влияния родителей на подростков 2
           L Опытно-экспериментальная работа по исследованию отношения старшеклассников к семье. Выявление уровня сформированности ценностного отношения к своей семье у старшеклассников 2
           L Содержание работы по повышению уровня ценностного отношения к своей семье 2 3 4 5
           L Оценка эффективности работы по повышению уровня ценностного отношения к своей семье 2
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
      L Формирование синдрома эмоционального выгорания у работников сферы услуг с выраженной экстра- и интроверсией
           L Методы и методики исследования 2
           L Методика диагностики синдрома эмоционального выгорания (автор В.В. Бойко) 2 3
           L Результаты исследования и их психологический анализ 2 3 4 5 6 7
           L Выводы 2 3 4 5 6 7 8
      L Средства, виды и закономерности психологического влияния - манипулирование
           L Введение
           L Социально-психологическое влияние: теоретический аспект. Сущность, структура и цели влияния 2 3
           L Виды влияния 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Способы противодействия влиянию 2 3 4 5
           L Манипуляция как вид психологического воздействия 2
           L Организация, методика проведения и результаты психодиагностического обследования. Организация психодиагностического обследования 2
           L Результаты первичной обработки данных 2
           L Психодиагностическое заключение об уровне выраженности личностного макиавеллизма у подростков
           L Программа формирования навыков психологического взаимодействия. Сущность психологического тренинга 2
           L Цели и задачи тренингов
           L Пространственная и временная организация тренинга
           L Манипуляции и защиты от них 2 3 4
      L Специфика ценностных ориентаций молодежи
           L Введение
           L Теоретический анализ проблемы ценностных ориентаций в психологии. Понятие ценностных ориентаций 2
           L Определение личностных смыслов личности 2 3 4 5 6
           L Формирование ценностно-смысловых ориентаций личности
           L Характеристика ценностных ориентаций молодежи 2 3 4 5 6 7 8
           L Исследование специфики ценностных ориентаций молодежи. Организация и методы исследования 2 3
           L Результаты исследования 2
           L Рекомендации по коррекции ценностных ориентаций молодежи
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования
           L Введение
           L Развивающий потенциал инновационного образования и психологической практики. Инновационная деятельность в образовании. Особенности инновационного образования. Инновационное образование как социокуль 2
           L Основные задачи инновационного образования. Образовательное учреждение инновационного типа 2 3
           L Психологическая практика в системе инновационного образования. Место практической психологии в системе психологического знания
           L Психологическая практика в учреждении инновационного образования
           L Понятие психологического сопровождения 2
           L Система психологической поддержки и сопровождения становления личности младшего школьника. Характеристика младшего школьного возраста
           L Особенности развития когнитивных качеств младшего школьника 2
           L Особенности развития личности младшего школьника 2
           L Младший школьник в психологической консультации 2
           L Принятие ребенка взрослым.
           L Семейная ситуация развития ребенка.
           L Результаты исследования взаимосвязи личностных качеств и социально-психологических факторов как условий успешности развития когнитивной сферы младшего школьника. Организация, цели и задачи исследов
           L Результаты, полученные при помощи исследования личностных качеств младших школьников
           L Результаты исследования личностных качеств учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005 – 2006 году:
           L Результаты исследования личностных качеств учащихся 3 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2007 – 2008 году:
           L Результаты, полученные при помощи исследования когнитивных качеств младших школьников (2го и 3го классов)
           L Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005 – 2006 году:
           L Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 3 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2007 – 2008 году:
           L Взаимосвязь личностных качеств и социально-психологических факторов как условий успешности развития когнитивной сферы младшего школьника 2 3
           L Индивидуальное психологическое сопровождение развития когнитивных и личностных качеств младшего школьника 2 3 4 5
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Влияние внутренней позиции на поведение младших подростков
           L Введение
           L Теоретические аспекты изучения влияния внутренней позиции на поведение младших подростков. Состояние проблемы изучения влияния внутренней позиции на поведение младших подростков в психологической те 2 3 4
           L Особенности изучения влияния внутренней позиции на поведение младших подростков 2
           L Психолого-педагогические условия влияния внутренней позиции на поведение младших подростков 2 3
           L Выводы
           L Опытно-экспериментальное исследование изучения влияния внутренней позиции на поведение младших подростков. Организация опытно-экспериментального исследования
           L Содержание опытно-экспериментального исследования 2 3
           L Анализ опытно-экспериментального исследования 2 3 4
           L Выводы
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4
      L Взаимосвязь черт личности с отношением к своей и чужой лжи
           L Введение
           L Представления о лжи в зарубежной и отечественной науке. Определение понятий ложь, обман, неправда, вранье (номинация лжи) 2 3
           L Виды лжи 2 3 4
           L Мотивация искажения информации
           L Отношение ко лжи 2 3 4
           L Личностные детерминанты склонности ко лжи 2 3 4
           L Эмпирическое исследование влияния личностных черт курсантов на их отношение к своей и чужой лжи. Постановка проблемы и методы исследования
           L Анализ степени выраженности различных видов лжи у юношей и девушек в межличностном общении 2 3
           L Анализ степени выраженности отношения юношей и девушек к разным видам чужой лжи 2 3
           L Анализ мотивов лжи, которые курсанты приписывают себе и окружающим
           L Исследование взаимосвязи между чертами личности курсантов и их отношением к разным видам своей и чужой лжи
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Особенности мотивации трудовой деятельности работников здравоохранения
           L Введение
           L Теоретическая часть. Структура общения в межличностных отношениях
           L Процесс взаимодействия врача и пациента 2
           L Теории мотивации в психологии 2 3 4 5
           L Специфика мотивации работников здравоохранения 2
           L Эмпирическое исследование особенностей мотивации трудовой деятельности работников здравоохранения. Цель, задачи, методика исследования
           L Анализ и интерпретация полученных результатов 2
           L Выводы и рекомендации 2
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8
      L Конфликты в молодых семьях
           L Введение
           L Супружеские конфликты. Понятие конфликт, типы конфликтов 2
           L Супружеские конфликты и механизмы их возникновения 2 3 4 5 6 7
           L Психотравмирующие последствия супружеского конфликта 2
           L Методы разрешения супружеских конфликтов 2 3 4 5 6 7
           L Заключение
           L Эмпирическое исследование причин возникновения супружеских конфликтов. Цель, задачи, гипотезы и методы исследования
           L Результаты эмпирических исследований и их обсуждение. Исследование степени возрастной психологии в семье 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Исследование предрасположенности к конфликтам 2 3 4 5 6 7 8
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5 6
      L Исследование интеллектуальной активности
           L Введение 2
           L Природа интеллекта
           L Предыстория интеллекта 2
           L Классификация и измерение интеллекта. Интеллект: определения и классификация
           L Факторные модели интеллекта 2
           L Иерархические модели интеллекта
           L Факторы, влияющие на развитие интеллекта
           L Измерение интеллекта. Тесты по определению интеллекта 2
           L Исследование интеллектуальной активности. Активность субъекта как фактор развития интеллекта. Направленность гуманистического образования на активизацию личности 2 3
           L Исследования интеллектуальной активности 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Исследование грамматического строя речи
           L Экспериментальное исследование грамматического строя речи дошкольников 5-6 лет с задержкой психического развития. Цели и задачи экспериментального исследования 2
           L Организация и содержание экспериментального исследования
           L Анализ результатов 2 3 4 5 6 7
      L Гюстав Ле Бон. Психология народов и масс
           L Гюстав Ле Бон. Психология народов и масс
           L Введение. Современные идеи равенства и психологические основы истории 2 3
           L Психология народов. Первый отдел. Психологические свойства рас. Душа рас 2 3 4
           L Пределы изменчивости характера рас 2
           L Психологическая иерархия рас 2 3
           L Прогрессивная дифференциация индивидов и рас 2 3
           L Образование исторических рас 2 3
           L Как психологические черты рас обнаруживаются в различных элементах их цивилизаций. История народов как следствие их характера 2 3 4 5 6 7 8
           L Различные элементы цивилизации как внешнее проявление души народа 2 3 4 5 6
           L Как преобразовываются учреждения, религии и языки 2 3 4 5
           L Как преобразовываются искусства 2 3 4 5 6
           L Как изменяются психологические черты рас. Роль идей в развитии цивилизаций 2 3 4 5
           L Роль религиозных верований в развитии цивилизации 2
           L Роль великих людей в развитии цивилизаций 2 3
           L Разложение характера рас и их падение. Как цивилизации бледнеют и гаснут 2 3 4
           L Общие выводы
           L Психология масс. Предисловие
           L Введение. Эра толпы 2 3 4
           L Душа толпы. Общая характеристика толпы. Психологический закон ее духовного единства 2 3 4 5
           L Чувства и нравственность толпы
           L Импульсивность, изменчивость и раздражительность толпы
           L Податливость внушению и легковерие толпы 2 3 4
           L Преувеличение и односторонность чувств толпы
           L Нетерпимость, авторитетность и консерватизм толпы
           L Нравственность толпы
           L Идеи толпы 2 3
           L Рассуждения толпы
           L Воображение толпы 2
           L Религиозные формы, в которые облекаются все убеждения толпы 2 3
           L Мнения и верования толпы. Отдаленные факторы мнений и верований толпы
           L Раса
           L Традиции
           L Время
           L Политические и социальные учреждения 2
           L Образование и воспитание 2 3 4
           L Непосредственные факторы мнений толпы
           L Образы, слова и формулы 2
           L Иллюзии
           L Опыт 2
           L Рассудок 2
           L Вожаки толпы и их способы убеждения
           L Вожаки толпы 2
           L Способы действия вожаков: утверждение, повторение, зараза 2
           L Обаяние 2 3 4
           L Постоянные верования 2
           L Непостоянные мнения толпы 2
           L Классификация и описание толпы различных категорий. Классификация толпы
           L Разнородная толпа
           L Толпа однородная
           L Преступная толпа 2 3
           L Присяжные и уголовные суды 2 3 4
           L Избирательная толпа 2 3 4
           L Парламентские собрания 2 3 4 5 6 7
      L Способы увеличения скорости мысли
           L Вступление
           L Мышление 2 3
           L Язык и мышление 2
           L Язык и сужения сознания 2
           L Язык и расширение сознания
           L Язык и логическое мышление
           L Язык и увеличение скорости мышления
           L Мнемотехника
           L Предпосылки появления
           L Первые тексты
           L Основной метод запоминания
           L Выводы
      L Связь между фотографиями человека и степенью его экстравертированности
           L Введение
           L Ход исследования 2
      L Психологическая готовность детей к обучению в школе
           L Введение
           L Проблемы психологической готовности ребенка к обучению в школе. Понятие психологической готовности к школе 2 3
           L Ориентировка в окружающем мире, запас знаний, отношение к школе 2 3
           L Умственное и речевое развитие. Развитие движений
           L Экспериментальная работа по диагностике и коррекции психологической готовности дошкольников к обучению в школе. Диагностика психического развития дошкольников, готовности их к школе 2 3 4
           L Формирующий эксперимент 2
           L Формирование интереса к познавательной деятельности
           L Развитие интеллектуальных способностей.
           L Контрольный эксперимент 2 3
           L Заключение 2 3 4
      L Профессионально-психологический тренинг познавательных качеств сотрудников органов внутренних дел
           L Особенности познавательной сферы личности сотрудников органов внутренних дел
           L Тренинг памяти 2 3 4
           L Тренинг внимания и наблюдательности 2 3
           L Развитие интеллектуальных качеств 2
      L Представление себя другим как способ самопознания
           L Введение 2
           L Философско-психологические основания исследования проблемы «Я» и самопознания 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Роль Другого в самопознании 2 3 4 5 6 7 8
           L Экспериментальные исследования представления себя другим. Цели, задачи, методы исследования 2 3 4
           L Анализ результатов 2 3 4 5 6 7
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Практическое исследование агрессивности подростков
           L Введение
           L Теоретический анализ литературы по проблеме агрессии и агрессивности. Сущность агрессии и агрессивности
           L Основные психологические направления исследования агрессивности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Социальные условия, способствующие закреплению агрессии. Подросток в семье 2 3
           L Подросток в группе сверстников 2
           L Практическое исследование агрессивности в старшем подростковом возрасте. Методика исследования 2
           L Организация и результаты исследования 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Межличностные отношения в ученической группе
           L Введение 2
           L Теоретические аспекты по проблеме межличностных отношений в ученической группе. Понятия о группах и коллективах 2 3 4
           L Социально-психологический климат как показатель взаимоотношений в ученической группе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Выводы
           L Экспериментальное исследование межличностных отношений в структуре социально психологического климата учебной группы. Методы диагностики по изучению межличностных отношений в учебной группе 2 3 4 5
           L Практические рекомендации по сплочению классного коллектива
           L Выводы
           L Заключение
      L Темперамент и успешность профессиональной деятельности
      L Реабилитация подростка с девиантным поведением в условиях пенитенциарной системы
           L Введение 2
           L Анализ теории социальной дезадаптации в подростковом возрасте. Особенности социального и антисоциального развития подростков 2 3 4 5 6
           L Классификация отклоняющего поведения 2 3
           L Особенности самооценивания в подростковом возрасте 2
           L Особенности поведения делинквентных подростков и пути социальной работы с ними 2 3
           L Проблемы ресоциализации личности и практика пенитенциарных учреждений для подростков. 2 3 4
           L Экспериментальное исследование делинквентных подростков. Констатирующий эксперимент как начальный этап практического исследования 2 3 4
           L Организация и проведение формирующего эксперимента
           L Качественный анализ изменений (контрольный этап) 2 3 4 5 6 7 8
           L Разработка рекомендаций по ресоциализации подростков воспитывающихся в условиях воспитательной колонии 2 3 4
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Психологические особенности эмоционального здоровья студентов
           L Введение
           L Теоретический анализ основных психологических подходов к проблеме исследования. Психология эмоций 2
           L Понятие эмоционального здоровья 2
           L Психологические особенности студенческого возраста 2
           L Эмпирическое исследование психологических особенностей эмоционального здоровья студентов ВБМК. Организация и методы исследования
           L Исследование свойств личности (Опросник Мини – мульт сокращённый вариант миннесотского многомерного личностного перечня MMPI)
           L Описание шкал. 2
           L Исследование мотивации и самооценки (МСО В. А. Зобков) 2 3
           L Результаты исследования
           L Выводы
           L Рекомендации 2
           L Заключение 2 3 4
      L Профилактика конфликтов средствами игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста
           L Введение 2
           L Теоретические основы профилактики конфликтов средствами игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Понятие конфликта у детей дошкольного возраста 2 3
           L Возрастные психолого-педагогические особенности дошкольников в межличностных отношениях 2 3 4 5 6
           L Воспитательное содержание игры и ее значение в профилактике конфликтов у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Опытно-эксперементальная работа по профилактике конфликтов средствами игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Методы профилактики конфликтов у дошкольников в игровой деятельности 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по профилактике конфликтов 2
           L Констатирующий этап 2 3 4 5 6 7
           L Формирующий этап
           L Оценка эффективности проведенных занятий по профилактике конфликтов 2 3 4
           L Рекомендации.
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8

Внутриличностные конфликты

      L Введение 2 3
      L Способы разрешения внутриличностных конфликтов 2
      L Психологическая защита
      L Последствия внутриличностного конфликта

Развитие самосознания

      L Введение
      L Становление самосознания. Внешний облик подростка 2
      L Половая идентификация
      L Психологическое время личности
      L Социальное пространство
      L Формы сознания. Чувство взрослости
      L «Я-концепция»
      L Заключение

Психологический эксперимент

      L Введение
      L Эксперимент как деятельность испытуемого
      L Личность испытуемого и ситуация психологического эксперимента 2 3 4 5 6
      L Заключение

Структура личности

      L Введение.
      L Основные психологические сферы личности
      L Основные свойства и качества личности 2 3
      L Индивидуальное, общее и особенное в личности
      L Врожденное и приобретенное в личности
      L Основные закономерности психологического развития личности
      L Заключение

Лидерство

      L Введение
      L Понятие личного влияния.
      L Лидерство и его разновидности. 2 3
      L Типы личного влияния. 2
      L Мужчины и женщины как лидеры.
      L Групповая сплоченность как социально-психологическая характеристика коллектива.
      L Заключение.

Всего страниц: 2012


Определение личностных смыслов личности
Сложность и неоднородность природы личностных смыслов, двойственность источников их порождения, формирования и развития, разноплановость выполняемых ими функций предполагает их функционирование в качестве сложной многоуровневой системы. Б ...

Лидерство и его разновидности.
Следующей важной проблемой, пересекающейся с проблемой личного влияния, является феномен лидерства. По мнению Р.Хогана, Г.Керфи и Д.Хогана, лидерство – это убеждение, а не господство; люди, которые могут требовать от других выполнения сво ...

Религиозные формы, в которые облекаются все убеждения толпы
Что составляет религиозное чувство. -- Оно независимо от обожания какого-нибудь божества. -- Его характеристика. -- Могущество убеждений, облеченных в религиозную форму. Различные примеры. -- Народные боги никогда не исчезали. -- Новые фо ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyage.ru