Результаты исследованияСтраница 2
Таким образом, исследовав основные компоненты ценностно-мотивационной сферы молодых людей, мы выявили существенные различия в ценностных ориентациях, самоотношении, уровне самоактуализации, уровне потребности в достижениях и уровне притязаний студентов ВУЗов и учащихся ПТУ.
На основании данных диагностики нами были разработаны следующие рекомендации.
Психологические механизмы рекламы.
Главная конечная цель рекламного воздействия всем известна – вынудить массового покупателя совершить покупку. Для этого надо заразить его желанием совершить такую покупку, сформировав новую потребность. Потребность – это опредмеченная нуж ...
Динамика личности
Динамика личности - общий термин, используемый для обозначения изучения сложных, интерактивных, динамических аспектов мотивации, эмоций и поведения. [13]
Динамика личности определяется способами распределения и использования психической ...
Вывод
Разработанная Зигмундом Фрейдом теория личности шокировала представления своего времени, так как представила человека не как homo sapiens, который осознаёт свое поведение, а как существо, находящееся в конфликте, корни которого лежат в сф ...