Самое популярное

  1. Связь психологии с педагогикой - 3470
  2. Подростковые проблемы и культура. - 1471
  3. «Мобильный» и «ригидный» собеседник - 1320
  4. Заключение - 1127
  5. «Доминантный» и «недоминантный» собеседник - 946
  6. Виды влияния - 868
  7. Теории мотивации в психологии - 813
  8. Пути предупреждения профессиональной деформации юриста - 754
  9. Периодизации когнитивного развития. Периодизация развития интеллекта Ж.Пиаже. - 727
  10. Связь психологии с медициной - 704
  11. Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 671
  12. Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов по развитию у них социально-важных навыков. Исследование проблем дизонтогенеза и история становления реабилитационных учреждений для дет - 660
  13. Методика «Направленность личности в общении» - 621
  14. Методы психотерапии и коррекции семейных отношений - 591
  15. Заключение - 551
  16. Типы молодой семьи и стадии её развития - 543
  17. Эмоции “триады враждебности” и их отношение к агрессии - 530
  18. Дружба как межличностное отношение - 525
  19. Способы противодействия влиянию - 519
  20. Приложения - 501
  21. Методы исследования семейных отношений - 500
  22. Связь психологии с философией - 493
  23. Причины гендерных конфликтов и пути их преодоления - 481
  24. Функции молодой семьи - 463
  25. Определение уровня конформности - 461
  26. Материалы - 405
  27. Типы личного влияния. - 404
  28. Основные свойства и качества личности - 402
  29. Возрастные психолого-педагогические особенности дошкольников в межличностных отношениях - 396
  30. Компоненты и виды любви по Э Фромму - 386


Опыт
Опыт является, наверное, единственным действительным средством для прочного укрепления какой-нибудь истины в душе толпы и разрушения иллюзий, сделавшихся чересчур опасными. Нужно, однако, чтобы опыт совершен был в широких размерах, и чтоб ...

Понятие потребности с точки зрения разных наук
Наука Трактовка потребности Цель изучения Трактовка потребителя Экономика Потребность - основа спроса. Потребность - мотив, определяющий покупательское поведение субъекта. Потребность - разумная необходимость Опреде ...

Группы: их виды, размеры, структура.
Группы бывают: большими и малыми, от двух человек и более, условными и реальными. Реальные группы делят на малые и большие, официальные и не официальные, устойчивые и ситуативные, организованные и стихийные, контактные и неконтактные. Сти ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyage.ru