Контрольный экспериментСтраница 2
Рисунок 2 – Результаты проведения методики «Домик»
Показатель умения ориентироваться на образец, точно скопировать его, степень развития произвольного внимания, сформированность пространственного восприятия в достаточной степени с 53 % детей увеличился до 71,5 %. Прирост качества составил 18,5 %.
Методика «Узор».
Таблица 7 – Результаты проведения методики «Узор»
|
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Формирующий | ||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
|
Высокий |
6 |
29 |
9 |
43 |
|
Хороший |
10 |
48 |
11 |
52 |
|
Средний |
3 |
14 |
1 |
5 |
|
Низкий |
2 |
9 |
0 |
0 |
Рисунок 3 – Результаты проведения методики «Узор»
Вместо шести девять человек (43%) показали достаточно высокий уровень умения действовать по правилам, то есть в работе одновременно учитывали несколько правил. В результате формирующего эксперимента нет ни одного ребенка в группе, у которого умение действовать по правилу не было бы сформировано. Качественный прирост составил 18 процентов.
Методика «Графический диктант».
Таблица 8 – Результаты проведения методики «Графический диктант»
|
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Формирующий | ||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
|
Высокий |
5 |
24 |
9 |
43 |
|
Хороший |
11 |
52 |
9 |
43 |
|
Средний |
3 |
14 |
3 |
14 |
|
Низкий |
2 |
10 |
0 |
0 |
Рассудок
Перечисляя факторы, способные производить впечатление на душу толпы, мы могли бы совершенно не упоминать о рассудке, если бы это не было нужно нам для того, чтобы указать на отрицательное значение его влияния.
Мы указали уже, что на толп ...
Взаимосвязь личностных качеств и социально-психологических факторов как
условий успешности развития когнитивной сферы младшего школьника
Интерпретация результатов, полученных при исследовании взаимосвязи когнитивных и личностных качеств младших школьников.
С целью выявления взаимосвязи между когнитивными и личностными качествами младших школьников, нами был высчитан коэф ...
Понимание нормы в современной сексологии
Что является нормой, а что патологией? Попробуем разобраться в этом сложном вопросе.
В основе понимания нормы в современной сексологии лежат три ее понятия (Шнабель. 1947):
1.Норма как мера ценности, как этическое требование, как мораль ...
