Контрольный экспериментСтраница 1
После проведения коррекции и развития вновь провели диагностику, используя те же задания и вариантный материал к ним и получили следующие результаты.
Методика «Бусы».
Таблица 5 – Результаты проведения методики «Бусы»
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Формирующий | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
3 |
14 |
4 |
19 |
Хороший |
12 |
58 |
13 |
62 |
Средний |
3 |
14 |
3 |
14 |
Низкий |
3 |
14 |
1 |
5 |
Рисунок 1 – Результаты проведения методики «Бусы»
В формирующем эксперименте несколько выросли показатели высокого и хорошего уровней, и соответственно, снизились низкого, среднего остались без изменения. В целом отмечен прирост качества на 9 процентов.
Методика «Домик».
Таблица 11 – Результаты проведения методики «Домик»
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Формирующий | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
2 |
10 |
5 |
23,5 |
Хороший |
9 |
43 |
10 |
48 |
Средний |
5 |
23,5 |
4 |
19 |
Низкий |
5 |
23,5 |
2 |
9,5 |
Характер. Подходы к
пониманию характера
В отечественной психологии под характером понимают сложившийся и укрепившийся под влиянием жизненных факторов и воспитания определенный стиль отношений и в целом поведения человека.
Проблемами формирования характера занимались С.Л. Рубин ...
Формирование базовой культуры личности
Формирование культурно развитой личности составляет одну из главных задач современного общества.
Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества ...
Взаимосвязь факторов, формирующих стиль родительского
отношениях
Белоусова И.В., говоря о факторах, формирующих детско-родительские отношения, выделяет среди основных систематические нарушения супругами этики внутрисемейных отношений, отсутствия взаимного доверия, внимания и заботы, уважения, психологи ...