Контрольный эксперимент
Страница 1

Материалы » Психологическая готовность детей к обучению в школе » Контрольный эксперимент

После проведения коррекции и развития вновь провели диагностику, используя те же задания и вариантный материал к ним и получили следующие результаты.

Методика «Бусы».

Таблица 5 – Результаты проведения методики «Бусы»

эксперимент

уровни

Констатирующий

Формирующий

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

3

14

4

19

Хороший

12

58

13

62

Средний

3

14

3

14

Низкий

3

14

1

5

Рисунок 1 – Результаты проведения методики «Бусы»

В формирующем эксперименте несколько выросли показатели высокого и хорошего уровней, и соответственно, снизились низкого, среднего остались без изменения. В целом отмечен прирост качества на 9 процентов.

Методика «Домик».

Таблица 11 – Результаты проведения методики «Домик»

эксперимент

уровни

Констатирующий

Формирующий

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

2

10

5

23,5

Хороший

9

43

10

48

Средний

5

23,5

4

19

Низкий

5

23,5

2

9,5

Страницы: 1 2 3


Развитие интеллектуальных качеств
В решении профессиональных задач, стоящих перед сотрудником органов внутренних дел большое значение имеет активизация его профессионального мышления. Значение и роль профессионального мышления определяется рядом моментов. Во-первых, интел ...

Теоретические аспекты по проблеме межличностных отношений в ученической группе. Понятия о группах и коллективах
Человек в течение жизни постоянно общается с другими людьми. В результате такого взаимодействия у него весьма значительно меняются настроение, восприятие окружающей действительности. Основным микроэлементом общества многие социальные пси ...

Психическое развитие при ДЦП
Основной контингент данной категории представляют дети с ДЦП (89%). Остальные - дети, больные полиомиелитом, с врожденным вывихом бедра, кривошеей, деформациями стоп, аномалиями развития пальцев кисти, с травмами мозга, полиартритом, рахи ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru