Контрольный экспериментСтраница 1
После проведения коррекции и развития вновь провели диагностику, используя те же задания и вариантный материал к ним и получили следующие результаты.
Методика «Бусы».
Таблица 5 – Результаты проведения методики «Бусы»
|
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Формирующий | ||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
|
Высокий |
3 |
14 |
4 |
19 |
|
Хороший |
12 |
58 |
13 |
62 |
|
Средний |
3 |
14 |
3 |
14 |
|
Низкий |
3 |
14 |
1 |
5 |
Рисунок 1 – Результаты проведения методики «Бусы»
В формирующем эксперименте несколько выросли показатели высокого и хорошего уровней, и соответственно, снизились низкого, среднего остались без изменения. В целом отмечен прирост качества на 9 процентов.
Методика «Домик».
Таблица 11 – Результаты проведения методики «Домик»
|
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Формирующий | ||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
|
Высокий |
2 |
10 |
5 |
23,5 |
|
Хороший |
9 |
43 |
10 |
48 |
|
Средний |
5 |
23,5 |
4 |
19 |
|
Низкий |
5 |
23,5 |
2 |
9,5 |
Развитие интеллектуальных качеств
В решении профессиональных задач, стоящих перед сотрудником органов внутренних дел большое значение имеет активизация его профессионального мышления. Значение и роль профессионального мышления определяется рядом моментов. Во-первых, интел ...
Теоретические аспекты по проблеме межличностных
отношений в ученической группе. Понятия
о группах и коллективах
Человек в течение жизни постоянно общается с другими людьми. В результате такого взаимодействия у него весьма значительно меняются настроение, восприятие окружающей действительности.
Основным микроэлементом общества многие социальные пси ...
Психическое развитие при ДЦП
Основной контингент данной категории представляют дети с ДЦП (89%). Остальные - дети, больные полиомиелитом, с врожденным вывихом бедра, кривошеей, деформациями стоп, аномалиями развития пальцев кисти, с травмами мозга, полиартритом, рахи ...
