Контрольный экспериментСтраница 1
После проведения коррекции и развития вновь провели диагностику, используя те же задания и вариантный материал к ним и получили следующие результаты.
Методика «Бусы».
Таблица 5 – Результаты проведения методики «Бусы»
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Формирующий | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
3 |
14 |
4 |
19 |
Хороший |
12 |
58 |
13 |
62 |
Средний |
3 |
14 |
3 |
14 |
Низкий |
3 |
14 |
1 |
5 |
Рисунок 1 – Результаты проведения методики «Бусы»
В формирующем эксперименте несколько выросли показатели высокого и хорошего уровней, и соответственно, снизились низкого, среднего остались без изменения. В целом отмечен прирост качества на 9 процентов.
Методика «Домик».
Таблица 11 – Результаты проведения методики «Домик»
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Формирующий | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
2 |
10 |
5 |
23,5 |
Хороший |
9 |
43 |
10 |
48 |
Средний |
5 |
23,5 |
4 |
19 |
Низкий |
5 |
23,5 |
2 |
9,5 |
Память: основные черты и индивидуальные различия.
ПАМЯТЬ - это психическое свойство человека, способность, к накоплению, (запоминанию) хранению, и воспроизведению опыта и информации. Другое определение, говорит что память - это способность вспоминать отдельные переживания из прошлого, ос ...
Ориентировка в окружающем мире, запас знаний, отношение к школе
К шести-семи годам относительно сформированы все анализаторы коры мозга, на основе которых развиваются разные виды чувствительности. К этому возрасту улучшается острота зрения, точность и тонкость цветоразличения. Ребенок знает основные ц ...
Классификация и измерение интеллекта. Интеллект:
определения и классификация
В истории психологических исследований проблема интеллекта, являясь, с одной стороны, наиболее изучаемой и распространенной (ей посвящено наибольшее количество работ), с другой стороны, остается самой дискуссионной. Так, например, до наст ...