Психология рекламы
- Введение
- Понятие рекламы и ее воздействие на человека. Понятие и классификация рекламы.
- Классификация рекламы.
- Основные типы рекламы.
- Виды рекламы.
- Функции и цель рекламы.
- Функции рекламы.
- Психологические методы и механизмы рекламы.
- Воздействие рекламы на человека.
- Психологическая установка в рекламе.
- Манипуляция в рекламе.
- Психологические механизмы рекламы.
- Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.
- Результаты и их обсуждение.
- Выводы.
- Заключение.
Контроль мышления
1. Необходимость к принятию групповой доктрины
как "Истины", включающей в себя следующие элементы:
а) "Черное и белое" (нет полутонов);
б) "Добро против зла" (нет компромиссов и сложных взаимодействий и со ...
Психодиагностическое заключение об уровне выраженности личностного
макиавеллизма у подростков
Все респонденты попали в категорию со средним уровнем выраженности личностного макиавеллизма.
Макиавеллизм как черта личности способствует успешной манипуляции. Манипуляция, подобно многим другим событиям в окружающем нас мире, не проявл ...
Способы противодействия влиянию
«Люди ценят чувство свободы и самостоятельности. Поэтому, когда социальное давление становится настолько сильным, что начинает ущемлять их чувство свободы, они могут восстать» [стр.300, 14]
Ольга Владимировна Кружкова и Ольга Николаевна ...
