Психология рекламы

Материалы » Психология рекламы


Вводная терминология
Деструктивный культ (секта) — разновидность организации, чья практика (религиозная и/или психологическая, т.е. с применением психо-методик) признается авторитетными институтами гражданского общества деструктивной в отношении: личности в ...

Техника и приемы общения
Содержание и цели общения являются его относительно неизменными составляющими, зависящими от потребностей человека, не всегда поддающихся сознательному контролю. То же самое можно сказать и о наличных средствах общения. Этому можно обучат ...

Анализ аффектов
В психодинамической диагностике психосоматических расстройств различают три группы аффектов аффекты регуляции отношений, переработки информации и рефлексии. Регулирующие отношения аффекты служат преимущественно для определения необходимо ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru