Психология рекламы

Материалы » Психология рекламы


Определение уровня конформности
Метод диагностики межличностных отношений (ДМО). Цель исследования: изучение конформности как когнитивного компонента самосознания. Материал и оборудование: опросник Т. Лири “Диагностика межличностных отношений” (ДМО) адаптация Л.Л. Соб ...

Способности и одаренность
Одаренностью называется своеобразное сочетание способностей, которое обеспечивает человеку возможность успешного выполнения какой-либо деятельности. Индивидуальные различия одаренных людей обнаруживаются главным образом в направленности и ...

Характер. Подходы к пониманию характера
В отечественной психологии под характером понимают сложившийся и укрепившийся под влиянием жизненных факторов и воспитания определенный стиль отношений и в целом поведения человека. Проблемами формирования характера занимались С.Л. Рубин ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru