Психология рекламы
- Введение
- Понятие рекламы и ее воздействие на человека. Понятие и классификация рекламы.
- Классификация рекламы.
- Основные типы рекламы.
- Виды рекламы.
- Функции и цель рекламы.
- Функции рекламы.
- Психологические методы и механизмы рекламы.
- Воздействие рекламы на человека.
- Психологическая установка в рекламе.
- Манипуляция в рекламе.
- Психологические механизмы рекламы.
- Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.
- Результаты и их обсуждение.
- Выводы.
- Заключение.
Практическое исследование агрессивности в старшем
подростковом возрасте. Методика исследования
Обзор литературы по теме показал, что аспект устойчивости агрессивности как личностного образования освещен недостаточно.
В данной части представлены три этапа лонгитюдного исследования.
Был проведен эксперимент по выявлению агрессивнос ...
Лидерство и его разновидности.
Следующей важной проблемой, пересекающейся с проблемой личного влияния, является феномен лидерства. По мнению Р.Хогана, Г.Керфи и Д.Хогана, лидерство – это убеждение, а не господство; люди, которые могут требовать от других выполнения сво ...
Развитие способностей
Для того чтобы задатки превратились в ярко выраженные способности, необходимо с детства создавать условия для их формирования: занятие детей техническим, научным и художественным творчеством, многоплановость деятельности ребенка, широта и ...
