Психология рекламы
- Введение
- Понятие рекламы и ее воздействие на человека. Понятие и классификация рекламы.
- Классификация рекламы.
- Основные типы рекламы.
- Виды рекламы.
- Функции и цель рекламы.
- Функции рекламы.
- Психологические методы и механизмы рекламы.
- Воздействие рекламы на человека.
- Психологическая установка в рекламе.
- Манипуляция в рекламе.
- Психологические механизмы рекламы.
- Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.
- Результаты и их обсуждение.
- Выводы.
- Заключение.
Результаты исследования личностных качеств учащихся 3 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2007
– 2008 году:
При помощи методики «Лесенка»
, целью которой является изучение самооценки, были получены следующие результаты (см. Таблицу 13):
Для группы респондентов (младших школьников) характерно наличие как дифференцированной, так и недифференциро ...
Социально-психологические особенности студенческого возраста.
В отечественной психологии проблема взрослости впервые была поставлена в 1928 году Н.Н. Рыбниковым, который назвал новый раздел возрастной психологии, изучающий зрелую личность, «акмеологией». Психологов на протяжении достаточно долгого в ...
Анализ данных тестирования.
1. Подсчитайте количество ответов, совпадающих с ключом к опроснику.
2. Для того чтобы определить место индивида по шкале «интроверсия – экстраверсия «, необходимо количество ответов, совпадающих с ключом к опроснику, умножить на 5.
3. ...
