Психология рекламы
- Введение
- Понятие рекламы и ее воздействие на человека. Понятие и классификация рекламы.
- Классификация рекламы.
- Основные типы рекламы.
- Виды рекламы.
- Функции и цель рекламы.
- Функции рекламы.
- Психологические методы и механизмы рекламы.
- Воздействие рекламы на человека.
- Психологическая установка в рекламе.
- Манипуляция в рекламе.
- Психологические механизмы рекламы.
- Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.
- Результаты и их обсуждение.
- Выводы.
- Заключение.
Определение уровня конформности
Метод диагностики межличностных отношений (ДМО).
Цель исследования: изучение конформности как когнитивного компонента самосознания.
Материал и оборудование: опросник Т. Лири “Диагностика межличностных отношений” (ДМО) адаптация Л.Л. Соб ...
Способности и одаренность
Одаренностью называется своеобразное сочетание способностей, которое обеспечивает человеку возможность успешного выполнения какой-либо деятельности. Индивидуальные различия одаренных людей обнаруживаются главным образом в направленности и ...
Характер. Подходы к
пониманию характера
В отечественной психологии под характером понимают сложившийся и укрепившийся под влиянием жизненных факторов и воспитания определенный стиль отношений и в целом поведения человека.
Проблемами формирования характера занимались С.Л. Рубин ...