Психология рекламы
- Введение
- Понятие рекламы и ее воздействие на человека. Понятие и классификация рекламы.
- Классификация рекламы.
- Основные типы рекламы.
- Виды рекламы.
- Функции и цель рекламы.
- Функции рекламы.
- Психологические методы и механизмы рекламы.
- Воздействие рекламы на человека.
- Психологическая установка в рекламе.
- Манипуляция в рекламе.
- Психологические механизмы рекламы.
- Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.
- Результаты и их обсуждение.
- Выводы.
- Заключение.
Выводы
Проведенное исследование показало, что дети младшего подросткового возраста которые относятся к группе как к самостоятельной ценности, на первый план для них выступают проблемы группы и отдельных ее членов, наблюдается заинтересованность ...
Сексуальные расстройства
Нарушение половой активности, является одной из наиболее распространённых проблем, с которыми обращаются пациенты к психологам. Существует два фактора нарушения половой функции:
1. Органические нарушения. 2. Психогенный фактор.
К орган ...
Работа педагога
Большинство педагогов ежедневно сталкиваются с проявлениями агрессивного поведения подростков. При этом, некоторые не которые из них, отрицают существование данной проблемы в целом или в тех подростковых коллективах с которыми им приходит ...