Понятие рекламы и ее воздействие на человека. Понятие и классификация рекламы.

Материалы » Психология рекламы » Понятие рекламы и ее воздействие на человека. Понятие и классификация рекламы.

Стандартное определение рекламы включает в себя шесть основных элементов:

1. Оплаченная форма коммуникации.

2. Наличие идентифицированного спонсора.

3. Распространение через средства массовой информации.

4. Наличие определенной аудитории для обращения.

5. Отсутствие персонализации распространяемой информации.

6. Направленность действия.

Из этого следует что, реклама – как правило, не персонализированная форма коммуникации, оплаченная идентифицированным спонсором, определенным образом реализуемая через средства информации и иными законными способами и направленная на ознакомление с некой продукцией и склонение к ее приобретению возможно большей аудитории потребителей.


Практическое исследование агрессивности в старшем подростковом возрасте. Методика исследования
Обзор литературы по теме показал, что аспект устойчивости агрессивности как личностного образования освещен недостаточно. В данной части представлены три этапа лонгитюдного исследования. Был проведен эксперимент по выявлению агрессивнос ...

История развития психологических знаний.
Психология как учение о душе возникла более двух тысяч лет назад в качестве составной части философских учений древнегреческих и древневосточных мыслителей. Первая систематизация знаний о психике была осуществлена выдающимся древнегреческ ...

Социально-психологический климат как показатель взаимоотношений в ученической группе
Комплексным показателем взаимоотношений в коллективе является его социально-психологический климат — совокупность отношений членов группы: 1) к условиям и характеру совместной деятельности; 2) к коллегам, членам коллектива; 3) к руководит ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru