Понятие рекламы и ее воздействие на человека. Понятие и классификация рекламы.

Материалы » Психология рекламы » Понятие рекламы и ее воздействие на человека. Понятие и классификация рекламы.

Стандартное определение рекламы включает в себя шесть основных элементов:

1. Оплаченная форма коммуникации.

2. Наличие идентифицированного спонсора.

3. Распространение через средства массовой информации.

4. Наличие определенной аудитории для обращения.

5. Отсутствие персонализации распространяемой информации.

6. Направленность действия.

Из этого следует что, реклама – как правило, не персонализированная форма коммуникации, оплаченная идентифицированным спонсором, определенным образом реализуемая через средства информации и иными законными способами и направленная на ознакомление с некой продукцией и склонение к ее приобретению возможно большей аудитории потребителей.


Выводы и рекомендации
В начале исследования была выдвинута гипотеза: - мотивация работников здравоохранения характеризуется преобладанием мотива достижения успеха; - на формирование мотива достижения успеха трудовой деятельности работника здравоохранения вли ...

Психологическая практика в учреждении инновационного образования
Анализ психологической практики в рамках учреждения инновационного образования можно осуществить на примере деятельности психологической службы МОУ Лицея №15 г. Пятигорска. Результатом опытно-экспериментальной работы явилось создание пол ...

Диагностика специальных способностей
Выделяют несколько критериев, по которым можно судить о выраженности способностей. Среди них - результативность деятельности, скорость и успешность овладения необходимыми знаниями и навыками, оригинальность и самобытность выполнения работ ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru