Воздействие рекламы на человека.
Вполне естественно, что реклама заимствует методы воздействия на человека для повышения собственной эффективности. Не только потому, что так говорят психологи, но и, проанализировав свое покупательское поведение сами, мы быстро поймем, что покупку мы совершаем, подчиняясь некому импульсу: колеблемся, колеблемся – и вдруг покупаем. Продуманная реклама как раз и способствует скорейшему проявлению такого импульса. Итак, реклама способствует возникновению транса у покупателей, проявлению покупательского импульса.
Все науки важны. Но для рекламиста, прежде всего, важна психология. Именно она дает основные параметры для разработки рекламных концепций. А искусство должно облечь эти психологически обоснованные концепции во все возможные талантливые формы. Искусство должно перевести сложные психологические расчеты на свой привлекательный и всем понятный язык.
Выводы
Церебральный паралич ежегодно поражает тысячи младенцев и детей. Это неинфекционное заболевание, т.е. им нельзя заразиться через контакт с больным. Слово церебральный означает связь с функцией мозга. Слово паралич указывает на проблемы с ...
Введение.
Юношеский возраст отделяет детство от взрослости. Этот период обычно делится на раннюю юность т.е. старший школьный возраст (от 15 до 18 лет), и позднюю юность (от18 до 23 лет). К этому периоду фактически завершается становление основных ...
Содержание образования как средство развития личности и формирования её
базовой культуры
Образование происходит в процессе обучения и воспитания с учётом интересов личности, общества, государства. Результатом образования является новый уровень достижений конкретного человека, приобретённых им новых знаний, навыков и умений.
...
