Воздействие рекламы на человека.

Материалы » Психология рекламы » Воздействие рекламы на человека.

Вполне естественно, что реклама заимствует методы воздействия на человека для повышения собственной эффективности. Не только потому, что так говорят психологи, но и, проанализировав свое покупательское поведение сами, мы быстро поймем, что покупку мы совершаем, подчиняясь некому импульсу: колеблемся, колеблемся – и вдруг покупаем. Продуманная реклама как раз и способствует скорейшему проявлению такого импульса. Итак, реклама способствует возникновению транса у покупателей, проявлению покупательского импульса.

Все науки важны. Но для рекламиста, прежде всего, важна психология. Именно она дает основные параметры для разработки рекламных концепций. А искусство должно облечь эти психологически обоснованные концепции во все возможные талантливые формы. Искусство должно перевести сложные психологические расчеты на свой привлекательный и всем понятный язык.


Виды лжи
Одной из задач данного исследования является теоретический анализ особенностей понимания зарубежных и отечественных авторов о различных видах лжи в межличностном взаимодействии. П. Экман очень широко трактует понятие «ложь». Экман выделя ...

Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.
Тема исследования: воздействие рекламы на человека. Цель: какие психологические факторы влияют на выбор потребителем товаров и что следует учитывать в их рекламе. Испытуемые: I. студенты 253 группы в составе 23 человек в возрасте от 1 ...

Ухаживание
Вслед за знакомством наступает обычно период кратковременных или продолжительных встреч, что помогает лучше оценить личностные качества друг друга. Специалисты называют оптимальный срок для ухаживания от 6 месяцев, до 1,5 – 2 лет. Правда, ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru