Воздействие рекламы на человека.

Материалы » Психология рекламы » Воздействие рекламы на человека.

Вполне естественно, что реклама заимствует методы воздействия на человека для повышения собственной эффективности. Не только потому, что так говорят психологи, но и, проанализировав свое покупательское поведение сами, мы быстро поймем, что покупку мы совершаем, подчиняясь некому импульсу: колеблемся, колеблемся – и вдруг покупаем. Продуманная реклама как раз и способствует скорейшему проявлению такого импульса. Итак, реклама способствует возникновению транса у покупателей, проявлению покупательского импульса.

Все науки важны. Но для рекламиста, прежде всего, важна психология. Именно она дает основные параметры для разработки рекламных концепций. А искусство должно облечь эти психологически обоснованные концепции во все возможные талантливые формы. Искусство должно перевести сложные психологические расчеты на свой привлекательный и всем понятный язык.


Методы исследования
1.Диагностическое интервью с семейным анамнезом. 2. Тест Личко “ПДО”. По тесту Личко “ ПДО” определение неустойчивого типа акцентуации или в сочетании его с гипертимным, эмоционально-лабильным, шизоидным, эпилептоидным и истероидным може ...

Возрастные циклы психического развития
Чем определяется психическое развитие человека, каковы основные возрастные этапы его развития, что приобретает человек на каждом этапе и какие главные аспекты психического развития выделяются в каждом возрастном периоде. Эти ответы на эт ...

Тренинг памяти
При осуществлении профессиональной деятельности сотрудникам органов внутренних дел приходится постоянно оперировать различной информацией: сведениями, сообщениями, сводками, ориентировками и т.п., поэтому память сотрудника подвержена боль ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru