Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.
Тема исследования: воздействие рекламы на человека.
Цель: какие психологические факторы влияют на выбор потребителем товаров и что следует учитывать в их рекламе.
Испытуемые:
I. студенты 253 группы в составе 23 человек в возрасте от 18 до 21 года.
II. Студенты 253 группы в составе 5 человек.
Метод исследования: анкетирование и эксперимент.
Гипотеза: на выбор товара влияет характер деятельности человека, то есть социальная роль, которую он выполняет.
Переход от детства к
взрослости. Психическое развитие подростка
Подростковый возраст, как период биологических, социальных и психологических кардинальных перемен связан с образованием особой подростковой субкультуры, со специфическими стереотипами поведения, своим сленгом, своими нормами, установками ...
Структура характера
Определить структуру характера – значит выделить в характере основные компоненты и установить обусловленные ими специфические черты в их сложном отношении и взаимодействии.
А.Г. Ковалев в структуре характера человека выделяет форму и сод ...
Предмет юридической психологии
Юридическая психология – одна из отраслей общей психологии. Объектом изучения психологической науки являются общие закономерности сознания и поведения человека как субъекта деятельности. Психические процессы и свойства личности специфичес ...