Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.
Тема исследования: воздействие рекламы на человека.
Цель: какие психологические факторы влияют на выбор потребителем товаров и что следует учитывать в их рекламе.
Испытуемые:
I. студенты 253 группы в составе 23 человек в возрасте от 18 до 21 года.
II. Студенты 253 группы в составе 5 человек.
Метод исследования: анкетирование и эксперимент.
Гипотеза: на выбор товара влияет характер деятельности человека, то есть социальная роль, которую он выполняет.
Понятие психологического сопровождения
В настоящее время необычайно актуально возникновение программ психолого-педагогической помощи или программ «сопровождения». Связано это с необходимостью создания условий полноценного развития личности на начальном этапе ее обучения[36].
...
Основные задачи инновационного образования. Образовательное учреждение
инновационного типа
В начале 90-х годов ХХ века произошел пересмотр общеобразовательной парадигмы, ей был придан смысл не столько познавательный, сколько развивающий. Приоритетными стали общечеловеческие ценности, жизнь и здоровье человека, свободное развити ...
Психоанализ и теория бессознательного
Наряду с бихевиоризмом и гештальтпсихологией развивается психоанализ.
Так назвал свое учениеавстрийский врач Зигмунд Фрейд
(1856—1939).
На первых порах Фрейд занимается лечением больных неврозами и психическими расстройствами людей.
О ...