Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.

Материалы » Психология рекламы » Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.

Тема исследования: воздействие рекламы на человека.

Цель: какие психологические факторы влияют на выбор потребителем товаров и что следует учитывать в их рекламе.

Испытуемые:

I. студенты 253 группы в составе 23 человек в возрасте от 18 до 21 года.

II. Студенты 253 группы в составе 5 человек.

Метод исследования: анкетирование и эксперимент.

Гипотеза: на выбор товара влияет характер деятельности человека, то есть социальная роль, которую он выполняет.


Заключение.
И так: память — это сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом. Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. В ...

Ухаживание
Вслед за знакомством наступает обычно период кратковременных или продолжительных встреч, что помогает лучше оценить личностные качества друг друга. Специалисты называют оптимальный срок для ухаживания от 6 месяцев, до 1,5 – 2 лет. Правда, ...

Оценка эффективности работы по повышению уровня ценностного отношения к своей семье
III этап Оценка эффективности проведенной работы по повышению уровня ценностного отношения к своей семье. (Контрольный эксперимент), который проходил в марте 2008 г. Цель контрольного эксперимента - исследование отношения старшекласснико ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru