Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.

Материалы » Психология рекламы » Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.

Тема исследования: воздействие рекламы на человека.

Цель: какие психологические факторы влияют на выбор потребителем товаров и что следует учитывать в их рекламе.

Испытуемые:

I. студенты 253 группы в составе 23 человек в возрасте от 18 до 21 года.

II. Студенты 253 группы в составе 5 человек.

Метод исследования: анкетирование и эксперимент.

Гипотеза: на выбор товара влияет характер деятельности человека, то есть социальная роль, которую он выполняет.


Понятие психологического сопровождения
В настоящее время необычайно актуально возникновение программ психолого-педагогической помощи или программ «сопровождения». Связано это с необходимостью создания условий полноценного развития личности на начальном этапе ее обучения[36]. ...

Основные задачи инновационного образования. Образовательное учреждение инновационного типа
В начале 90-х годов ХХ века произошел пересмотр общеобразовательной парадигмы, ей был придан смысл не столько познавательный, сколько развивающий. Приоритетными стали общечеловеческие ценности, жизнь и здоровье человека, свободное развити ...

Психоанализ и теория бессознательного
Наряду с бихевиоризмом и гештальтпсихологией развивается психоанализ. Так назвал свое учениеавстрийский врач Зигмунд Фрейд (1856—1939). На первых порах Фрейд занимается лечением больных неврозами и психическими расстройствами людей. О ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru