Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.

Материалы » Психология рекламы » Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.

Тема исследования: воздействие рекламы на человека.

Цель: какие психологические факторы влияют на выбор потребителем товаров и что следует учитывать в их рекламе.

Испытуемые:

I. студенты 253 группы в составе 23 человек в возрасте от 18 до 21 года.

II. Студенты 253 группы в составе 5 человек.

Метод исследования: анкетирование и эксперимент.

Гипотеза: на выбор товара влияет характер деятельности человека, то есть социальная роль, которую он выполняет.


Темпераменты чувства
А. Сангвинический темперамент человека веселого нрава Способ чувствования сангвиника можно узнать по следующим проявлениям. Это человек беззаботный, полный надежд; каждой вещи он на мгновение придает большое значение. А через минуту уже ...

Интенсивное манипулирования психикой людей в деструктивных культовых группах как проблема современной консультативной психологии.
На данный момент существует большое количество нетрадиционных религиозных организаций в нашей стране, которые наиболее успешно рекламируют себя, эксплуатируя свойства психики человека, распространяя при этом псевдорелигиозные и оккультные ...

Виды способностей и их характеристики
Кроме уровней, следует выделить виды способностей в зависимости от их направленности, или специализации. В этом плане в психологии обычно различают общие и специальные способности. Под общими способностями понимается такая система инди ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru