Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.

Материалы » Психология рекламы » Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.

Тема исследования: воздействие рекламы на человека.

Цель: какие психологические факторы влияют на выбор потребителем товаров и что следует учитывать в их рекламе.

Испытуемые:

I. студенты 253 группы в составе 23 человек в возрасте от 18 до 21 года.

II. Студенты 253 группы в составе 5 человек.

Метод исследования: анкетирование и эксперимент.

Гипотеза: на выбор товара влияет характер деятельности человека, то есть социальная роль, которую он выполняет.


Язык и сужения сознания
Конечно, формирование мышления и сознания обусловлено не только языком, но и действительностью. Однако влияние языка на сознание состоит в том, что он придает мысли определенную "принудительность", заставляет ее двигаться по про ...

Контрольный эксперимент
После проведения коррекции и развития вновь провели диагностику, используя те же задания и вариантный материал к ним и получили следующие результаты. Методика «Бусы». Таблица 5 – Результаты проведения методики «Бусы» эксперимент ур ...

Особенности развития личности младшего школьника
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, при ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru