Выводы.

Материалы » Психология рекламы » Выводы.

Из всего вышеизложенного можно сделать такой вывод: современная реклама не удовлетворяет потребителя полностью, так как они считают, что она навязчива, примитивна, что она предлагает потребителю не то, что ему нужно. Они не обращаются к ней, если им нужно что-либо купить. Но при этом он считают, что она рассчитана на всех людей и все же они обращают на нее внимание и чаще всего смотрят по телевидению.

II. Эксперимент.

В экспериментальной ситуации каждый испытуемый получал карточки с написанной на них информацией о товарах (название, фирма, страна-производитель, цена и краткая харакристика). От испытуемого требовалось в разных экспериментально-игровых ситуациях выбрать понравившиеся ему товары из отдельной группы. В первой части нужно было осуществить выбор с позиции человека «богатого». Во второй части требовалось сделать выбор из тех же товаров, но уже будучи представителем «среднего» класса. Также они должны были объяснить почему именно этот выбор они сделали.

В эксперименте приняли участие 5 человек 253 группы в возрасте от 18 до 21 года. Нужно было выбрать один из четырех телевизоров, автомобилей, сотовых телефонов и холодильников. Предлагались телевизоры: Sony, Samsung, Rolsen, Горизонт; холодильники: Минск, Indesit, Zanussi, Stinol; сотовые телефоны: Nokia, Motorola, Siemens, Fly; автомобили: Lecxus, Nissan Kia, Lada Kalina.

В таблице представлено распределение выборов потребителей в эксперименте в двух экспериментально – игровых ситуациях.

Вид товара

Название (фирма)

Экспериментально – игровая ситуация

«Богатый»

«Средний класс»

Телевизоры

1. Sony

2. Samsung

3. Rolsen

4. Горизонт

1

4

0

0

0

3

1

1

Холодильники

1. Минск

2. Indesit

3. Zanussi

4. Stinol

1

3

0

1

0

1

0

4

0

Автомобили

1. Lecxus

2. Nissan

3. Kia

4. Lada Kalina

3

2

0

0

0

3

1

1

Сотовые телефоны

1. Nokia

2. Motorola

3. Siemens

4. Fly

5

0

0

0

1

3

1

0

Анализируя таблицу, можно сделать вывод, что различия в данных 1 и 2 части существенны. В части 1, когда человек «богатый» из предложенных товаров он покупает дорогой, а когда он из «среднего» класса, то характер покупки существенно меняется. Основными критериями выбора практически всех товаров является качество и цена.

Из таблицы следует, что во второй части предпочитаются более дешевые товары. Иногда наоборот предпочитают более дорогие товары. Различия в результатах зависят от роли, которую принимает человек на себя. Критерий выбора товаров в реальной ситуации при выполнении конкретной роли определяется этой ролью, а не общими установками сознания человека.

Гипотеза подтвердилась.

Эксперимент показал, что люди выбирают товары для удовлетворения потребностей, обусловленных их социальной ролью. Это нужно помнить, чтобы реклама вписывалась в рамки деятельности конкретного человека, а не состояла из призывов, лозунгов. Производители рекламы должны показать потребителю не просто свойства товара, который они рекламируют, а наглядно продемонстрировать преимущества, которые он лично будет иметь, если купит именно данный товар. Для этого, необходимо изучать потенциального потребителя, его психологию, образ жизни, деятельность, выполняемые роли, его характерные привычки и использовать эту информацию в рекламе. Необходимо проводить такую работу, не жалея ни денег, ни времени. Только в этом случае реклама будет эффективна.


Диагностика и коррекция двигательных и речевых нарушений детей с ДЦП
Если ваш ребенок имеет симптомы, которые могут указывать на церебральный паралич, ему необходимо провести детальное обследование. Нет медицинских исследований, которые могли бы подтвердить диагноз церебрального паралича. Диагноз выставляе ...

Мышление
Традиционно определение мышления фиксирует два признака: обобщенность и опосредованность. По этим признакам мышление обычно отделяют от восприятия. Так например оперирование понятием "стол" отлично от моего видения стола или я в ...

Теоретический анализ литературы по проблеме агрессии и агрессивности. Сущность агрессии и агрессивности
В бытовом языке под агрессией понимается: «Открытая неприязнь, вызывающая враждебность», а «агрессивный» как наступательно-захватнический; враждебный, вызывающий; оказывающий вредное воздействие [1,18.]. Вообще термин "агрессия" ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru