Выводы.

Материалы » Психология рекламы » Выводы.

Из всего вышеизложенного можно сделать такой вывод: современная реклама не удовлетворяет потребителя полностью, так как они считают, что она навязчива, примитивна, что она предлагает потребителю не то, что ему нужно. Они не обращаются к ней, если им нужно что-либо купить. Но при этом он считают, что она рассчитана на всех людей и все же они обращают на нее внимание и чаще всего смотрят по телевидению.

II. Эксперимент.

В экспериментальной ситуации каждый испытуемый получал карточки с написанной на них информацией о товарах (название, фирма, страна-производитель, цена и краткая харакристика). От испытуемого требовалось в разных экспериментально-игровых ситуациях выбрать понравившиеся ему товары из отдельной группы. В первой части нужно было осуществить выбор с позиции человека «богатого». Во второй части требовалось сделать выбор из тех же товаров, но уже будучи представителем «среднего» класса. Также они должны были объяснить почему именно этот выбор они сделали.

В эксперименте приняли участие 5 человек 253 группы в возрасте от 18 до 21 года. Нужно было выбрать один из четырех телевизоров, автомобилей, сотовых телефонов и холодильников. Предлагались телевизоры: Sony, Samsung, Rolsen, Горизонт; холодильники: Минск, Indesit, Zanussi, Stinol; сотовые телефоны: Nokia, Motorola, Siemens, Fly; автомобили: Lecxus, Nissan Kia, Lada Kalina.

В таблице представлено распределение выборов потребителей в эксперименте в двух экспериментально – игровых ситуациях.

Вид товара

Название (фирма)

Экспериментально – игровая ситуация

«Богатый»

«Средний класс»

Телевизоры

1. Sony

2. Samsung

3. Rolsen

4. Горизонт

1

4

0

0

0

3

1

1

Холодильники

1. Минск

2. Indesit

3. Zanussi

4. Stinol

1

3

0

1

0

1

0

4

0

Автомобили

1. Lecxus

2. Nissan

3. Kia

4. Lada Kalina

3

2

0

0

0

3

1

1

Сотовые телефоны

1. Nokia

2. Motorola

3. Siemens

4. Fly

5

0

0

0

1

3

1

0

Анализируя таблицу, можно сделать вывод, что различия в данных 1 и 2 части существенны. В части 1, когда человек «богатый» из предложенных товаров он покупает дорогой, а когда он из «среднего» класса, то характер покупки существенно меняется. Основными критериями выбора практически всех товаров является качество и цена.

Из таблицы следует, что во второй части предпочитаются более дешевые товары. Иногда наоборот предпочитают более дорогие товары. Различия в результатах зависят от роли, которую принимает человек на себя. Критерий выбора товаров в реальной ситуации при выполнении конкретной роли определяется этой ролью, а не общими установками сознания человека.

Гипотеза подтвердилась.

Эксперимент показал, что люди выбирают товары для удовлетворения потребностей, обусловленных их социальной ролью. Это нужно помнить, чтобы реклама вписывалась в рамки деятельности конкретного человека, а не состояла из призывов, лозунгов. Производители рекламы должны показать потребителю не просто свойства товара, который они рекламируют, а наглядно продемонстрировать преимущества, которые он лично будет иметь, если купит именно данный товар. Для этого, необходимо изучать потенциального потребителя, его психологию, образ жизни, деятельность, выполняемые роли, его характерные привычки и использовать эту информацию в рекламе. Необходимо проводить такую работу, не жалея ни денег, ни времени. Только в этом случае реклама будет эффективна.


Анализ уровня развития личности
Психоаналитическая концепция декларирует, что каждого человека можно описать как имеющего определенный уровень развития личности (психотический, пограничный, невротический) и тип организации характера (истерический, параноидный, депрессив ...

Задачи исследования
1.Выявить психотипологические особенности жертв тоталитарных сект и особенности их поведения, 2.Разработать основы профилактической и просветительской работы, пути оказания реальной помощи выхода из культа, учитывая индивидуально-психоло ...

Связь психологии с педагогикой
Эти науки переплетаются между собой. Психология тесно связана с обучением и воспитанием ребенка. Система педагогических взглядов основана на данных наук о человеке, включая психологию. Психологические знания педагога повышают эффективност ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyage.ru