Результаты и их обсуждение.

Материалы » Психология рекламы » Результаты и их обсуждение.

I. Анкетирование.

В первом задании, предложенном в анкете, требовалось выбрать из 8 характеристик те, которые, по мнению респондента, имеют отношение к современной рекламе. В данном случае респондент мог выбирать несколько характеристик. В таблице представлено распределение ответов.

Характеристика

%

Навязчива

40

Примитивна

15

Демократична

13

Профессиональна

13

Полезна

7

Бесполезна

4

Враждебна

4

Дружелюбна

4

В соответствии с результатами, приведенными в таблице, большинство опрошенных отметили, что, по их мнению, современная реклама «навязчива» и «примитивна». Также 13% респондентов считают, что реклама «демократична» и «профессиональна» и 4% - что она «бесполезна», «враждебна», и «дружелюбна». Опрошенные оценивают рекламу крайне неудовлетворительно. лишь 13% считают, что она «демократична» и «профессиональна». Всего 7% отметили, что она «полезна» и 4%, что «дружелюбна».

Во втором вопросе требовалось отметить, что предлагает реклама потребителю. Вот как распределились ответы:

Она предлагает то, что ему: не очень нужно – 87%

очень нужно -13%

Полученное распределение ответов свидетельствует о том, что, реклама предлагает потребителю то, что ему «не очень нужно».

В третьем вопросе предлагалось определить, на кого рассчитана реклама.

61% считают, что она рассчитана на всех людей,

22% - на людей со средним уровнем материального достатка, и

17% респондентов убеждены, что она рассчитана на достаточно богатых людей.

Большинство опрошенных считает, что современная реклама рассчитана на всех людей, не зависимо от уровня их материального достатка.

В исследовании также был задан вопрос о том, какой вид рекламы наиболее эффективен, то есть, что предпочитают. Был задан вопрос: «Больше всего мне нравится реклама»:

Ø По телевидению

Ø По радио

Ø В газетах и журналах

Ø На улицах города

Результаты представлены в таблице:

Показатели

%

По телевидению

43

На улицах города

26

В газетах и журналах

26

По радио

5

На первое место вышла телевизионная реклама, на второе реклама на улицах города. Печатная реклама находится на третьем месте и последней предпочитают рекламу по радио – всего 5% респондентов.

Следующий вопрос был задан для того, чтобы определить, какую роль играет реклама в том случае, если потребитель решил сделать покупку. Для этого был задан вопрос: «если мне нужно купить какую-либо вещь, то я»:

Ø Обращаюсь к рекламе в газетах, по телевидению, по радио и т.д.

Ø Обращаюсь к друзьям

Ø Иду в магазин

Ответы распределились таким образом: большинство, а это 74% испытуемых, идут в магазин и по 13% обращаются к рекламе в газетах, по телевидению, по радио и к друзьям.

Распределение ответов свидетельствует о недостаточной эффективности рекламы, большой процент респондентов не обращается к рекламе в том случае, если нуждается в приобретении конкретного товара.


Парламентские собрания
В парламентской толпе наблюдается большинство черт, общих разнородной, неанонимной толпе. -- Односторонность мнений. -- Восприимчивость к внушению и ее границы. -- Роль вожаков. -- Причины их обаяния. -- Они являются настоящими господами ...

Динамики любви
Если однажды, роком или ненароком, человек влюбляется по самые уши, то очень часто начинает преследовать стойкое убеждение, будто любимый человек совершенно не слышит. Так как динамика любовных отношений у мужчин и женщин несколько разни ...

Программа формирования навыков психологического взаимодействия. Сущность психологического тренинга
В отечественной психологии сложилась традиция обозначать понятием «социально-психологический тренинг» те виды тренинга, объектов воздействия в которых являются качества, свойства, умения, способности и установки, проявляющиеся в общении. ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyage.ru