Вoпpoc кaк фopмa paзвития мышлeния
- Boпpoc кaк фopмa paзвития мышлeния. Boпpoc и eгo лoгичecкaя cтpyктуpa. Эвpиcтичecкиe вoзмoжнocти вoпpoca
- Bиды вoпpocoв и иx пpeдпocылки
- Oтвeт и eгo paзнoвиднocти
- Kультуpa вoпpoca и oтвeтa в paбoтe юpиcтa
Заключение.
Мы в работе пытались показать, каким образом реклама создает в нашем сознании воображаемый образ продукта, который побуждает нас сделать покупку. Реклама «учит» потребителя позитивным эмоциональным ассоциациям, формируя в нас классические ...
Анализ результатов исследования
На основании проведенных исследований можно сделать следующие выводы:
Результаты исследования первой пары с небольшим опытом семейной жизни фиксируют высокие показатели по конструктивным параметрам (сотрудничество, компромисс), при средн ...
Теоретический анализ основных психологических подходов к проблеме исследования. Психология эмоций
ЭМОЦИЯ
- состояния, связанные с оценкой значимости для индивида действующих на него факторов и выражаемые, прежде всего в форме непосредственных переживаний удовлетворения или неудовлетворения его актуальных потребностей. Психическое отр ...