ЗаключениеСтраница 5
96. Подростком я проявлял интерес к запретным темам.
97. Иногда зачем-то причинял боль любимым людям.
98. У меня нередки конфликты с окружающими из-за их упрямства.
99. Часто испытываю угрызения совести в связи со своими поступками.
100. Я нередко бываю рассеянным.
101. Не помню, чтобы меня особенно опечалили неудачи человека, которого я не могу терпеть.
102. Часто я слишком быстро начинаю досадовать на других.
103. Иногда неожиданно для себя начинаю уверенно говорить о таких вещах, в которых на самом деле мало что смыслю.
104. Часто у меня такое настроение, что я готов взорваться по любому поводу.
105. Нередко чувствую себя вялым и усталым.
106. Я люблю беседовать с людьми и всегда готов поговорить и с знакомыми и с незнакомыми.
107. К сожалению, я зачастую слишком поспешно оцениваю других людей.
108. Утром я обычно встаю в хорошем настроении и нередко начинаю насвистывать или напевать.
109. Не чувствую себя уверенным в решении важных вопросов даже после длительных размышлений.
110. Получается так, что в споре я почему-то стараюсь говорить громче своего оппонента.
111. Разочарования не вызывают у меня сколь-либо сильных и длительных переживаний.
112. Бывает, что я вдруг начинаю кусать губы или грызть ногти.
113. Наиболее счастливым я чувствую себя тогда, когда бываю один.
114. Иногда одолевает такая скука, что хочется, чтобы все перессорились друг с другом.
Бланк для ответов
№ |
да |
нет |
№ |
да |
нет |
№ |
да |
нет |
№ |
да |
нет |
№ |
да |
нет |
№ |
да |
нет |
1 |
20 |
39 |
58 |
77 |
96 | ||||||||||||
2 |
21 |
40 |
59 |
78 |
97 | ||||||||||||
3 |
22 |
41 |
60 |
79 |
98 | ||||||||||||
4 |
23 |
42 |
61 |
80 |
99 | ||||||||||||
5 |
24 |
43 |
62 |
81 |
100 | ||||||||||||
6 |
25 |
44 |
63 |
82 |
101 | ||||||||||||
7 |
26 |
45 |
64 |
83 |
102 | ||||||||||||
8 |
27 |
46 |
65 |
84 |
103 | ||||||||||||
9 |
28 |
47 |
66 |
85 |
104 | ||||||||||||
10 |
29 |
48 |
67 |
86 |
105 | ||||||||||||
11 |
30 |
49 |
68 |
87 |
106 | ||||||||||||
12 |
31 |
50 |
69 |
88 |
107 | ||||||||||||
13 |
32 |
51 |
70 |
89 |
108 | ||||||||||||
14 |
33 |
52 |
71 |
90 |
109 | ||||||||||||
15 |
34 |
53 |
72 |
91 |
110 | ||||||||||||
16 |
35 |
54 |
73 |
92 |
111 | ||||||||||||
17 |
36 |
55 |
74 |
93 |
112 | ||||||||||||
18 |
37 |
56 |
75 |
94 |
113 | ||||||||||||
19 |
38 |
57 |
76 |
95 |
114 |
Заключение.
Мы в работе пытались показать, каким образом реклама создает в нашем сознании воображаемый образ продукта, который побуждает нас сделать покупку. Реклама «учит» потребителя позитивным эмоциональным ассоциациям, формируя в нас классические ...
Механизмы психологической защиты
Одна из важнейших функций «Я», по Фрейду, - осуществление психологической защиты. В тех случаях, когда человек не может справиться с трудной для себя ситуацией, сопряженной с переживанием тревоги, вины и т.п. на помощь приходит бессознате ...
Теоретические основы воспитания в целостном педагогическом процессе
Педагогика как наука о воспитании на текущий момент имеет в своем арсенале четыре парадигмы, согласно которым осуществляется воспитательный процесс – педагогическую, андрологическую, акмеологическую и коммуникативную. Каждая из них находи ...