ЗаключениеСтраница 9
Приложение 4
Модусы, выявленные по заданию «Моя жизнь – это…»
|
Модусы |
Количество испытуемых, у которых он выявлен. |
Количество испытуемых, у которых он выявлен, % |
|
Модус дуальный |
3 |
7,5 |
|
Модус свободы |
10 |
25 |
|
Модус ответственности |
8 |
20 |
|
Модус долга |
18 |
45 |
|
Модус вины |
7 |
17,5 |
|
Модус заботы |
15 |
37,5 |
|
Модус познания |
8 |
20 |
|
Модус творчества |
7 |
17,5 |
|
Модус воли |
5 |
12,5 |
|
Модус одиночества |
16 |
40 |
|
Модус смерти и воскрешения |
4 |
10 |
|
Модус Бога |
2 |
5 |
|
Модус игры |
6 |
15 |
|
Модус страдания |
19 |
47,5 |
Модусы, выявленные при выполнении задания «Жизнь – это…»
|
Модусы |
Количество испытуемых, у которых он выявлен. |
Количество испытуемых, у которых он выявлен, % |
|
Модус дуальный |
33 |
82,5 |
|
Модус свободы |
36 |
90 |
|
Модус ответственности |
37 |
92,5 |
|
Модус долга |
34 |
85 |
|
Модус вины |
28 |
70 |
|
Модус заботы |
39 |
97,5 |
|
Модус познания |
38 |
95 |
|
Модус творчества |
30 |
95 |
|
Модус воли |
32 |
90 |
|
Модус одиночества |
29 |
72,5 |
|
Модус смерти и воскрешения |
26 |
65 |
|
Модус Бога |
25 |
62,5 |
|
Модус игры |
32 |
80 |
|
Модус страдания |
35 |
87,5 |
Модусы, выявленные по заданию «Другая жизнь»
|
Модусы |
Количество испытуемых, у которых он выявлен. |
Количество испытуемых, у которых он выявлен, % |
|
Модус дуальный |
37 |
92,5 |
|
Модус свободы |
32 |
80 |
|
Модус ответственности |
23 |
57,5 |
|
Модус долга |
33 |
82,5 |
|
Модус вины |
21 |
52,5 |
|
Модус заботы |
24 |
60 |
|
Модус познания |
35 |
87,5 |
|
Модус творчества |
32 |
80 |
|
Модус воли |
36 |
90 |
|
Модус одиночества |
12 |
30 |
|
Модус смерти и воскрешения |
14 |
35 |
|
Модус Бога |
11 |
27,5 |
|
Модус игры |
30 |
75 |
|
Модус страдания |
12 |
30 |
Описание методов и приёмов коррекционной работы по воспитанию
самостоятельности на уроках труда. Уровень
сформированности самостоятельности у умственно отсталых школьников
Основными компонентами трудовой деятельности являются общетрудовые и двигательные умения, работоспособность. Установлено, что для самостоятельного выполнения задания необходимо: планировать ход предстоящей работы, осуществлять текущий и з ...
Результаты первичной обработки данных
Сводная таблица эмпирических данных:
№
пол
возраст
баллы
1
ж
15
89
2
ж
15
73
3
ж
15
72
4
ж
16
89
5
м
16
79
6
ж
15
78
7
м
15
76 ...
Концептуальные основы "Арт-терапии". Экскурс в историю.
Становление человека разумного связано с развитием жестов, мимики, пантомимики, танца, наскального рисунка – интернационального языка образов. Искусство возникло с целью общения, как средство коммуникации, как своеобразный, эмоциональный ...
