Заключение
Страница 9

Материалы » Представление себя другим как способ самопознания » Заключение

Приложение 4

Модусы, выявленные по заданию «Моя жизнь – это…»

Модусы

Количество испытуемых, у которых он выявлен.

Количество испытуемых, у которых он выявлен, %

Модус дуальный

3

7,5

Модус свободы

10

25

Модус ответственности

8

20

Модус долга

18

45

Модус вины

7

17,5

Модус заботы

15

37,5

Модус познания

8

20

Модус творчества

7

17,5

Модус воли

5

12,5

Модус одиночества

16

40

Модус смерти и воскрешения

4

10

Модус Бога

2

5

Модус игры

6

15

Модус страдания

19

47,5

Модусы, выявленные при выполнении задания «Жизнь – это…»

Модусы

Количество испытуемых, у которых он выявлен.

Количество испытуемых, у которых он выявлен, %

Модус дуальный

33

82,5

Модус свободы

36

90

Модус ответственности

37

92,5

Модус долга

34

85

Модус вины

28

70

Модус заботы

39

97,5

Модус познания

38

95

Модус творчества

30

95

Модус воли

32

90

Модус одиночества

29

72,5

Модус смерти и воскрешения

26

65

Модус Бога

25

62,5

Модус игры

32

80

Модус страдания

35

87,5

Модусы, выявленные по заданию «Другая жизнь»

Модусы

Количество испытуемых, у которых он выявлен.

Количество испытуемых, у которых он выявлен, %

Модус дуальный

37

92,5

Модус свободы

32

80

Модус ответственности

23

57,5

Модус долга

33

82,5

Модус вины

21

52,5

Модус заботы

24

60

Модус познания

35

87,5

Модус творчества

32

80

Модус воли

36

90

Модус одиночества

12

30

Модус смерти и воскрешения

14

35

Модус Бога

11

27,5

Модус игры

30

75

Модус страдания

12

30

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Определение личностных смыслов личности
Сложность и неоднородность природы личностных смыслов, двойственность источников их порождения, формирования и развития, разноплановость выполняемых ими функций предполагает их функционирование в качестве сложной многоуровневой системы. Б ...

Исследования интеллектуальной активности
Интеллектуальная инициатива Выражение активности в инициативе интуитивно понимается всеми. Никто не назовет инициативным человека, выполняющего работу лишь в заданных пределах. Такого человека называют обычно добросовестным. Однако совер ...

Педагогический процесс как система и целостное явление
Реализацию целей воспитания и образования называют педагогическим процессом. Педагогический процесс – это сложное и многоэтапное явление. На него действует широкий спектр социальных факторов: внешних и внутренних, ситуативных и долговреме ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru