Заключение
Страница 10

Материалы » Представление себя другим как способ самопознания » Заключение

Модусы, выявленные при выполнении задания «Сыграйте героя»

Модусы

Количество испытуемых, у которых он выявлен.

Количество испытуемых, у которых он выявлен, %

Модус дуальный

18

45

Модус свободы

25

62,5

Модус ответственности

9

22,5

Модус долга

15

37,5

Модус вины

5

12,5

Модус заботы

31

77,5

Модус познания

35

87,5

Модус творчества

23

57,5

Модус воли

32

80

Модус одиночества

6

15

Модус смерти и воскрешения

5

12,5

Модус Бога

11

27,5

Модус игры

14

35

Модус страдания

8

20

Приложение 5

Сопоставление реального, желаемого самоописания и личностных профилей

№ испытуемого

Количество прилагательных в реальном самоописании

Количество прилагательных в желаемом самоописании

Количество шкал, отраженных в реальном самоописании

Номера шкал, отраженных в реальном самоописании

1

18

11

6

1, 3, 5, 6,10,11

2

17

13

6

3,4,6,8,9,10

3

14

14

6

2,5,6,9,10

4

18

15

8

1,3,4,6,7,8,12

5

18

13

8

3,4,5,7,10,11,12

6

16

14

6

2,5,7,8,9,11

7

15

13

8

1,2,3,5,8,10,11,12

8

17

11

6

3,5,6,7,8,10

9

17

11

6

3,4,8,9,10,11

10

15

15

5

2,3,5,8,10

11

16

14

6

3,5,6,9,10,12

12

16

16

8

2,3,5,8,9,10,11

13

15

13

6

3,5,6,8,10,11

14

14

12

5

5,7,8,9,10

15

18

15

8

3,5,6,7,8,9,10,12

16

17

13

7

2,5,6,7,9,10,12

17

19

16

6

1,4,5,6,8,10

18

18

13

9

2,3,4,6,7,8,9,10

19

19

13

9

2,3,4,5,8,9,10,11

20

17

14

8

3,5,6,7,8,10,12

21

18

16

7

3,2,5,7,9,10

22

16

13

5

3,6,8,9,10

23

20

14

8

2,3,5,7,8,9,10,11

24

18

15

7

1,3,5,6,8,911

25

20

13

7

3,5,6,8,9,10,12

26

13

14

7

2,4,3,5,6,10,11

27

16

16

6

2,3,5,8,9,10

28

17

14

8

2,4,6,7,8,9,10,12

29

16

14

8

3,5,6,7,8,9,10,11

30

17

15

6

4,5,6,8,9,10

31

20

11

6

3,5,6,8,9,10

32

16

14

5

3,6,8,10,12

33

20

13

6

5,6,8,9,10,12

34

15

15

8

3,4,6,7,8,9,10,11

35

17

10

8

1,3,5,6,7,8,9,10

36

18

14

9

2,3,4,5,6,8,9,10,12

37

20

15

7

3,5,6,8,9,10,11

38

18

13

6

3,5,6,8,9,10

39

18

14

7

2,3,5,6,7,8,10

40

17

16

7

3,6,7,9,10,11,12

среднее знач.

17,1

13,7

6,875

3,5,6,8,9,10,12

t - значения

7,43394

5,12992

4,39789

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11


Психическое развитие при ДЦП
Основной контингент данной категории представляют дети с ДЦП (89%). Остальные - дети, больные полиомиелитом, с врожденным вывихом бедра, кривошеей, деформациями стоп, аномалиями развития пальцев кисти, с травмами мозга, полиартритом, рахи ...

Теоретический анализ основных психологических подходов к проблеме исследования. Психология эмоций
ЭМОЦИЯ - состояния, связанные с оценкой значимости для индивида действующих на него факторов и выражаемые, прежде всего в форме непосредственных переживаний удовлетворения или неудовлетворения его актуальных потребностей. Психическое отр ...

Развитие аффективной сферы у детей школьного возраста
Основные моменты развития чувств в школьном возрасте за­ключается в том, что: чувства становятся всё более сознательными и мотивированными; происходит эволюция содержания чувств, обусловлен­ная, как изменением образа жизни, так и характер ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru