Заключение

Материалы » Влияние развивающей программы на формирование собственного я младших подростков » Заключение

Таким образом, анализ результатов проведенной работы с учениками среднего звена подтверждает эффективность использования развивающих уроков в формировании Я-концепции подростков. Цикл занятий программы развития имеет достаточный потенциал для достижения заявленных в ней целей. Включение подобного курса в учебный план школы позволяет проводить "фронтальную" психопрофилактику среди подростков, организовать дополнительную развивающую и консультационную работу. Была разработана и апробирована методика диагностики способов межличностного познания, что позволяет перейти к эмпирической проверке гипотезы о том, что способы межличностного познания являются важным фактором развития личностной идентичности в старшем подростковом возрасте.


Роль родителей в профилактике агрессивности подростка
Воспитание человека начинается с семьи. Данного аспекта мы так же уже касались во второй главе. От стиля воспитания в семье во многом зависит степень агрессивности ребёнка. Исследователями отмечено, что если родители снисходительно относя ...

Понятие психологического сопровождения
В настоящее время необычайно актуально возникновение программ психолого-педагогической помощи или программ «сопровождения». Связано это с необходимостью создания условий полноценного развития личности на начальном этапе ее обучения[36]. ...

Психоанализ и теория бессознательного
Наряду с бихевиоризмом и гештальтпсихологией развивается психоанализ. Так назвал свое учениеавстрийский врач Зигмунд Фрейд (1856—1939). На первых порах Фрейд занимается лечением больных неврозами и психическими расстройствами людей. О ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru