Заключение

Материалы » Влияние развивающей программы на формирование собственного я младших подростков » Заключение

Таким образом, анализ результатов проведенной работы с учениками среднего звена подтверждает эффективность использования развивающих уроков в формировании Я-концепции подростков. Цикл занятий программы развития имеет достаточный потенциал для достижения заявленных в ней целей. Включение подобного курса в учебный план школы позволяет проводить "фронтальную" психопрофилактику среди подростков, организовать дополнительную развивающую и консультационную работу. Была разработана и апробирована методика диагностики способов межличностного познания, что позволяет перейти к эмпирической проверке гипотезы о том, что способы межличностного познания являются важным фактором развития личностной идентичности в старшем подростковом возрасте.


Проектирование деятельности.
Этот вид профессиональной деятельности психолога представляет собой сложное взаимодействие с представителями других специальностей (в нашем случае, это в первую очередь педагоги) по прогнозированию будущей ситуации и закладыванию в нее та ...

Обеспечение готовности к занятиям
Собственно же формирование мотивации не может производиться непосредственно перед занятием – оно совмещается с формированием умения учиться в составе долговременной готовности к учению. В начале же занятия используются уже имеющиеся мотив ...

Время
В социальных, как и в биологических, проблемах одним из самых энергичных факторов служит время. Время является единственным истинным творцом и единственным великим разрушителем. Время воздвигло горы из песчинок и возвысило до степени чело ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru