Влияние развивающей программы на формирование собственного я младших подростков
- Введение
- Формирование Я-концепции подростков
- Исследование сформированности познавательной потребности у одаренных детей
- Взаимосвязь образного мышления у школьников
- Социометрический статус младших подростков
- Методика диагностики способов межличностного познания
- Заключение
Невроз навязчивых состояний
К неврозу навязчивых состояний ведет предневроз, имеющий свои специфические особенности. Обычно этот предневроз возникает у детей «эгофильного» типа, при воспитании которых или в связи с неблагоприятными обстоятельствами их жизни чрезвыч ...
Сокращенный вариант личностного опросника Р. Кэттела 13
Состоит из 79 вопросов. С их помощью определяются особенности характера индивида – эмоциональная стабильность, уровень доменантности, комформности, тревожности, уверенности и т.п.
Инструкция.
Вам предлагается ответить на все вопросы, не ...
Развитие аффективной сферы у детей школьного
возраста
Основные моменты развития чувств в школьном возрасте заключается в том, что: чувства становятся всё более сознательными и мотивированными; происходит эволюция содержания чувств, обусловленная, как изменением образа жизни, так и характер ...