Введение
Известно, что период в начале школьного обучения является крайне важным этапом онтогенеза ребенка: происходит перестройка всей системы его отношений с действительностью, формирование учебной деятельности и мотивов учения, овладение новыми знаниями и умениями, интенсивное интеллектуальное развитие, интеллектуализация всех психических процессов.
Между тем, именно в начальной школе у детей с достаточно высоко развитыми способностями часто возникают проблемы, которые, если не принимать их во внимание, не позволяют им реализовать свой потенциал. Эти дети могут выглядеть вполне благополучными и легко справляться с учебой, но могут и скрывать свои истинные возможности.
Исследования интеллектуальной активности
Интеллектуальная инициатива
Выражение активности в инициативе интуитивно понимается всеми. Никто не назовет инициативным человека, выполняющего работу лишь в заданных пределах. Такого человека называют обычно добросовестным. Однако совер ...
Выводы и заключение
Целью данной работы являлось выявить существование взаимосвязи между типом акцентуации характера и стилем семейного воспитания.
Исследование включало в себя две составляющие: определение типа акцентуации характера каждого испытуемого и и ...
Взаимоотношения между детьми в семье
Как правило, взаимоотношения между детьми в семье носят различный характер. И по этому поводу выделяют следующие рекомендации для родителей:
Первое. Не стравливайте детей по принципу старший - младший. Не стремитесь любить их в соответст ...
