Введение

Материалы » Влияние развивающей программы на формирование собственного я младших подростков » Введение

Известно, что период в начале школьного обучения является крайне важным этапом онтогенеза ребенка: происходит перестройка всей системы его отношений с действительностью, формирование учебной деятельности и мотивов учения, овладение новыми знаниями и умениями, интенсивное интеллектуальное развитие, интеллектуализация всех психических процессов.

Между тем, именно в начальной школе у детей с достаточно высоко развитыми способностями часто возникают проблемы, которые, если не принимать их во внимание, не позволяют им реализовать свой потенциал. Эти дети могут выглядеть вполне благополучными и легко справляться с учебой, но могут и скрывать свои истинные возможности.


Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 3 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2007 – 2008 году:
При помощи методики «Существенные признаки», целью которой является определение умения отличать существенные признаки от несущественных, были получены следующие результаты: (см. Таблицу 9). Низким уровнем овладения умением отличать суще ...

Результаты проведения исследования
Таблица 1. Результаты исследования стрессогенных факторов профессиональной деятельности работников бюджетных организаций № п/п Среднее значение № п/п Среднее значение № п/п Среднее значение 1а 5,7 6.6 2,5 ...

Самоубийство
Самоубийство (суицид) редко встречается у детей младше 13 лет. Это объясняется тем, что дети этого возраста еще очень зависимы от близких взрослый и у них только начинается процесс внутренней идентификации, поэтому мысль, что можно соверш ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru