ЗаключениеСтраница 10
Приложение 15
Таблица 15
Результаты, полученные при помощи методики «Изучение школьной тревожности» Филлипса.
МОУ Лицей №15 3«Б» класс 2007 – 2008 уч.г.
№ п/п |
Фамилия |
Значение уровня тревожности по пок-лям 1-8 в % |
Ср. знач. трев. |
Уровень тревожности | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
1. |
Абакумов В. |
22,7 |
45,45 |
61,5 |
50 |
66,6 |
60 |
- |
62,5 |
52,7 |
Тревожность повышенная |
2. |
Абалакин С. |
54,5 |
72,72 |
76,9 |
33,3 |
83,3 |
100 |
40 |
87,5 |
68,5 |
Тревожность повышенная |
3. |
Андриянов И. |
59 |
45,45 |
53,8 |
33,3 |
66,6 |
100 |
- |
50 |
58,3 |
Тревожность повышенная |
4. |
Амехина А. |
4,5 |
72,72 |
30,7 |
66,6 |
16,6 |
60 |
- |
12,5 |
37,66 |
Тревожность в пределах нормы |
5. |
Арзуманов А. |
68,18 |
9 |
53.8 |
33,3 |
83,3 |
60 |
20 |
50 |
46,25 |
Тревожность в пределах нормы |
6. |
Арсцатурян А. |
100 |
45,45 |
53,8 |
100 |
100 |
80 |
100 |
50 |
78,7 |
Тревожность высокая |
7. |
Борисов К. |
50 |
45,45 |
46,15 |
66,6 |
83,3 |
80 |
40 |
62,5 |
59,25 |
Тревожность повышенная |
8. |
Вартанова А. |
40,9 |
36,36 |
61,5 |
33,3 |
83,3 |
40 |
60 |
62,5 |
52,2 |
Тревожность повышенная |
9. |
Вартанов Ю. |
50 |
18,18 |
38,46 |
66,6 |
50 |
20 |
40 |
25 |
38,5 |
Тревожность в пределах нормы |
10. |
Волоковой П. |
45,45 |
36,36 |
23 |
83,3 |
83,3 |
20 |
- |
50 |
48,8 |
Тревожность в пределах нормы |
11. |
Воронкина М. |
45,45 |
45,45 |
53,8 |
50 |
83,3 |
60 |
40 |
75 |
56,6 |
Тревожность повышенная |
12. |
Добросердов С. |
40,9 |
27,27 |
38,46 |
50 |
66,6 |
60 |
- |
62,5 |
49,4 |
Тревожность в пределах нормы |
13. |
Желудкова А. |
86,3 |
27,27 |
61,5 |
66,6 |
83,3 |
80 |
80 |
62,5 |
68,4 |
Тревожность повышенная |
14. |
Касьян А. |
13,6 |
36,36 |
15,38 |
66,6 |
33,3 |
- |
20 |
37,5 |
31,8 |
Тревожность в пределах нормы |
15. |
Котвицкая А. |
45,45 |
36,36 |
61,5 |
33,3 |
83,3 |
100 |
60 |
62,5 |
60,3 |
Тревожность повышенная |
16. |
Михина М. |
72,7 |
36,36 |
30,7 |
83,3 |
100 |
40 |
60 |
75 |
62,3 |
Тревожность повышенная |
17. |
Османова А. |
54,5 |
45,45 |
38,46 |
66,6 |
66,6 |
60 |
20 |
25 |
47 |
Тревожность в пределах нормы |
18. |
Симонян Т. |
100 |
54,54 |
53,8 |
83,3 |
100 |
80 |
100 |
62,5 |
79,3 |
Тревожность высокая |
19. |
Сулимов В. |
90,9 |
72,72 |
61,5 |
100 |
100 |
60 |
100 |
50 |
79,4 |
Тревожность высокая |
20. |
Туманов П. |
50 |
36,36 |
38,46 |
66,6 |
83,3 |
20 |
- |
62,5 |
51 |
Тревожность повышенная |
21. |
Халин О. |
50 |
18,18 |
23 |
50 |
83,3 |
40 |
20 |
37,5 |
40,2 |
Тревожность в пределах нормы |
22. |
Холопов Р. |
27,27 |
36,36 |
61,5 |
16,6 |
33,3 |
60 |
- |
50 |
40,7 |
Тревожность в пределах нормы |
Возрастные циклы психического развития
Чем определяется психическое развитие человека, каковы основные возрастные этапы его развития, что приобретает человек на каждом этапе и какие главные аспекты психического развития выделяются в каждом возрастном периоде. Эти ответы на эт ...
Общие выводы
Нам пришлось указать во введении к настоящему труду, что он представляет собой только краткое резюме, своего рода синтез томов, посвященных нами истории цивилизаций. Каждая из составляющих его глав должна быть рассматриваема как вывод из ...
Приложения
Приложение 1
Материалы диагностических методик
Фамилия Имя
Класс _
Дата
Таблица 3
Тесовая карта для методики оценки отношений подростка с классом
№ вопроса
вариант ответа
1
2
3
4
5
6 ...