Заключение
Страница 10

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 15

Таблица 15

Результаты, полученные при помощи методики «Изучение школьной тревожности» Филлипса.

МОУ Лицей №15 3«Б» класс 2007 – 2008 уч.г.

п/п

Фамилия

Значение уровня тревожности по пок-лям 1-8 в %

Ср.

знач.

трев.

Уровень

тревожности

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Абакумов В.

22,7

45,45

61,5

50

66,6

60

-

62,5

52,7

Тревожность повышенная

2.

Абалакин С.

54,5

72,72

76,9

33,3

83,3

100

40

87,5

68,5

Тревожность повышенная

3.

Андриянов И.

59

45,45

53,8

33,3

66,6

100

-

50

58,3

Тревожность повышенная

4.

Амехина А.

4,5

72,72

30,7

66,6

16,6

60

-

12,5

37,66

Тревожность в пределах нормы

5.

Арзуманов А.

68,18

9

53.8

33,3

83,3

60

20

50

46,25

Тревожность в пределах нормы

6.

Арсцатурян А.

100

45,45

53,8

100

100

80

100

50

78,7

Тревожность высокая

7.

Борисов К.

50

45,45

46,15

66,6

83,3

80

40

62,5

59,25

Тревожность повышенная

8.

Вартанова А.

40,9

36,36

61,5

33,3

83,3

40

60

62,5

52,2

Тревожность повышенная

9.

Вартанов Ю.

50

18,18

38,46

66,6

50

20

40

25

38,5

Тревожность в пределах нормы

10.

Волоковой П.

45,45

36,36

23

83,3

83,3

20

-

50

48,8

Тревожность в пределах нормы

11.

Воронкина М.

45,45

45,45

53,8

50

83,3

60

40

75

56,6

Тревожность повышенная

12.

Добросердов С.

40,9

27,27

38,46

50

66,6

60

-

62,5

49,4

Тревожность в пределах нормы

13.

Желудкова А.

86,3

27,27

61,5

66,6

83,3

80

80

62,5

68,4

Тревожность повышенная

14.

Касьян А.

13,6

36,36

15,38

66,6

33,3

-

20

37,5

31,8

Тревожность в пределах нормы

15.

Котвицкая А.

45,45

36,36

61,5

33,3

83,3

100

60

62,5

60,3

Тревожность повышенная

16.

Михина М.

72,7

36,36

30,7

83,3

100

40

60

75

62,3

Тревожность повышенная

17.

Османова А.

54,5

45,45

38,46

66,6

66,6

60

20

25

47

Тревожность в пределах нормы

18.

Симонян Т.

100

54,54

53,8

83,3

100

80

100

62,5

79,3

Тревожность высокая

19.

Сулимов В.

90,9

72,72

61,5

100

100

60

100

50

79,4

Тревожность высокая

20.

Туманов П.

50

36,36

38,46

66,6

83,3

20

-

62,5

51

Тревожность повышенная

21.

Халин О.

50

18,18

23

50

83,3

40

20

37,5

40,2

Тревожность в пределах нормы

22.

Холопов Р.

27,27

36,36

61,5

16,6

33,3

60

-

50

40,7

Тревожность в пределах нормы

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Особенности развития личности младшего школьника
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, при ...

Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей. Характеристика и базы исследования.
Специальная школа-интернат для умственно отсталых детей находится по адресу: г. Вилейка, ул. 17 сентября, 10. Здание школы строилось 50 лет назад, имеет 4 этажа, 2 корпуса: учебный и спальный. В школе-интернате дети находятся круглосуточн ...

Развитие психологии в эпоху Возрождения
В какой-то степени проблемы, которые вставали перед психологией в эпоху Возрождения, повторяли старые, возникшие в период становления научной психологии на рубеже VII-VI вв. до н.э. Как и тогда, психология стремилась преодолеть сакральн ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru