ЗаключениеСтраница 10
Приложение 15
Таблица 15
Результаты, полученные при помощи методики «Изучение школьной тревожности» Филлипса.
МОУ Лицей №15 3«Б» класс 2007 – 2008 уч.г.
|
№ п/п |
Фамилия |
Значение уровня тревожности по пок-лям 1-8 в % |
Ср. знач. трев. |
Уровень тревожности | |||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
|
1. |
Абакумов В. |
22,7 |
45,45 |
61,5 |
50 |
66,6 |
60 |
- |
62,5 |
52,7 |
Тревожность повышенная |
|
2. |
Абалакин С. |
54,5 |
72,72 |
76,9 |
33,3 |
83,3 |
100 |
40 |
87,5 |
68,5 |
Тревожность повышенная |
|
3. |
Андриянов И. |
59 |
45,45 |
53,8 |
33,3 |
66,6 |
100 |
- |
50 |
58,3 |
Тревожность повышенная |
|
4. |
Амехина А. |
4,5 |
72,72 |
30,7 |
66,6 |
16,6 |
60 |
- |
12,5 |
37,66 |
Тревожность в пределах нормы |
|
5. |
Арзуманов А. |
68,18 |
9 |
53.8 |
33,3 |
83,3 |
60 |
20 |
50 |
46,25 |
Тревожность в пределах нормы |
|
6. |
Арсцатурян А. |
100 |
45,45 |
53,8 |
100 |
100 |
80 |
100 |
50 |
78,7 |
Тревожность высокая |
|
7. |
Борисов К. |
50 |
45,45 |
46,15 |
66,6 |
83,3 |
80 |
40 |
62,5 |
59,25 |
Тревожность повышенная |
|
8. |
Вартанова А. |
40,9 |
36,36 |
61,5 |
33,3 |
83,3 |
40 |
60 |
62,5 |
52,2 |
Тревожность повышенная |
|
9. |
Вартанов Ю. |
50 |
18,18 |
38,46 |
66,6 |
50 |
20 |
40 |
25 |
38,5 |
Тревожность в пределах нормы |
|
10. |
Волоковой П. |
45,45 |
36,36 |
23 |
83,3 |
83,3 |
20 |
- |
50 |
48,8 |
Тревожность в пределах нормы |
|
11. |
Воронкина М. |
45,45 |
45,45 |
53,8 |
50 |
83,3 |
60 |
40 |
75 |
56,6 |
Тревожность повышенная |
|
12. |
Добросердов С. |
40,9 |
27,27 |
38,46 |
50 |
66,6 |
60 |
- |
62,5 |
49,4 |
Тревожность в пределах нормы |
|
13. |
Желудкова А. |
86,3 |
27,27 |
61,5 |
66,6 |
83,3 |
80 |
80 |
62,5 |
68,4 |
Тревожность повышенная |
|
14. |
Касьян А. |
13,6 |
36,36 |
15,38 |
66,6 |
33,3 |
- |
20 |
37,5 |
31,8 |
Тревожность в пределах нормы |
|
15. |
Котвицкая А. |
45,45 |
36,36 |
61,5 |
33,3 |
83,3 |
100 |
60 |
62,5 |
60,3 |
Тревожность повышенная |
|
16. |
Михина М. |
72,7 |
36,36 |
30,7 |
83,3 |
100 |
40 |
60 |
75 |
62,3 |
Тревожность повышенная |
|
17. |
Османова А. |
54,5 |
45,45 |
38,46 |
66,6 |
66,6 |
60 |
20 |
25 |
47 |
Тревожность в пределах нормы |
|
18. |
Симонян Т. |
100 |
54,54 |
53,8 |
83,3 |
100 |
80 |
100 |
62,5 |
79,3 |
Тревожность высокая |
|
19. |
Сулимов В. |
90,9 |
72,72 |
61,5 |
100 |
100 |
60 |
100 |
50 |
79,4 |
Тревожность высокая |
|
20. |
Туманов П. |
50 |
36,36 |
38,46 |
66,6 |
83,3 |
20 |
- |
62,5 |
51 |
Тревожность повышенная |
|
21. |
Халин О. |
50 |
18,18 |
23 |
50 |
83,3 |
40 |
20 |
37,5 |
40,2 |
Тревожность в пределах нормы |
|
22. |
Холопов Р. |
27,27 |
36,36 |
61,5 |
16,6 |
33,3 |
60 |
- |
50 |
40,7 |
Тревожность в пределах нормы |
Психология межличностных конфликтных отношений в коллективе
Огромную роль в социальной жизни людей играют межличностные отношения. Атмосферу межличностных отношений в коллективе создают сами люди. Естественно, что в жизни нельзя избежать разногласий, противоречий и конфликтов. Однако в действитель ...
Социальные последствия потребления алкоголя детьми и подростками
Социальные потрясения, переживаемые обществом в целом, в первую очередь находят свое отражение в молодежной среде, причем, в гипертрофированном виде. Это обусловлено рядом причин, связанных со спецификой возраста: существенными морфо-функ ...
Психосексуальные ориентации (формирование платонического и эротического
либидо)
Чем старше становится школьная или дворовая компания мальчиков или девочек, тем чаще заводятся разговоры о противоположном поле, обсуждаются их поступки, вырабатываются планы встреч или мести. Здесь ярче и четче проявляется степень психос ...
