Заключение
Страница 10

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 15

Таблица 15

Результаты, полученные при помощи методики «Изучение школьной тревожности» Филлипса.

МОУ Лицей №15 3«Б» класс 2007 – 2008 уч.г.

п/п

Фамилия

Значение уровня тревожности по пок-лям 1-8 в %

Ср.

знач.

трев.

Уровень

тревожности

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Абакумов В.

22,7

45,45

61,5

50

66,6

60

-

62,5

52,7

Тревожность повышенная

2.

Абалакин С.

54,5

72,72

76,9

33,3

83,3

100

40

87,5

68,5

Тревожность повышенная

3.

Андриянов И.

59

45,45

53,8

33,3

66,6

100

-

50

58,3

Тревожность повышенная

4.

Амехина А.

4,5

72,72

30,7

66,6

16,6

60

-

12,5

37,66

Тревожность в пределах нормы

5.

Арзуманов А.

68,18

9

53.8

33,3

83,3

60

20

50

46,25

Тревожность в пределах нормы

6.

Арсцатурян А.

100

45,45

53,8

100

100

80

100

50

78,7

Тревожность высокая

7.

Борисов К.

50

45,45

46,15

66,6

83,3

80

40

62,5

59,25

Тревожность повышенная

8.

Вартанова А.

40,9

36,36

61,5

33,3

83,3

40

60

62,5

52,2

Тревожность повышенная

9.

Вартанов Ю.

50

18,18

38,46

66,6

50

20

40

25

38,5

Тревожность в пределах нормы

10.

Волоковой П.

45,45

36,36

23

83,3

83,3

20

-

50

48,8

Тревожность в пределах нормы

11.

Воронкина М.

45,45

45,45

53,8

50

83,3

60

40

75

56,6

Тревожность повышенная

12.

Добросердов С.

40,9

27,27

38,46

50

66,6

60

-

62,5

49,4

Тревожность в пределах нормы

13.

Желудкова А.

86,3

27,27

61,5

66,6

83,3

80

80

62,5

68,4

Тревожность повышенная

14.

Касьян А.

13,6

36,36

15,38

66,6

33,3

-

20

37,5

31,8

Тревожность в пределах нормы

15.

Котвицкая А.

45,45

36,36

61,5

33,3

83,3

100

60

62,5

60,3

Тревожность повышенная

16.

Михина М.

72,7

36,36

30,7

83,3

100

40

60

75

62,3

Тревожность повышенная

17.

Османова А.

54,5

45,45

38,46

66,6

66,6

60

20

25

47

Тревожность в пределах нормы

18.

Симонян Т.

100

54,54

53,8

83,3

100

80

100

62,5

79,3

Тревожность высокая

19.

Сулимов В.

90,9

72,72

61,5

100

100

60

100

50

79,4

Тревожность высокая

20.

Туманов П.

50

36,36

38,46

66,6

83,3

20

-

62,5

51

Тревожность повышенная

21.

Халин О.

50

18,18

23

50

83,3

40

20

37,5

40,2

Тревожность в пределах нормы

22.

Холопов Р.

27,27

36,36

61,5

16,6

33,3

60

-

50

40,7

Тревожность в пределах нормы

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Память: основные черты и индивидуальные различия.
ПАМЯТЬ - это психическое свойство человека, способность, к накоплению, (запоминанию) хранению, и воспроизведению опыта и информации. Другое определение, говорит что память - это способность вспоминать отдельные переживания из прошлого, ос ...

Становление самосознания. Внешний облик подростка
Внешний облик – предмет исследования, заботы, подражания и поиска индивидуальности. Подростку предстоит в сфере развития его самосознания приспособиться к своему телесному, физическому облику. От отрицания себя телесного через кризисные ...

История развития судебной психологии
Судебная психология – одна из сравнительно молодых отраслей психологической науки. Первые попытки систематического решения некоторых задач юриспруденции методами психологии относятся к XVIII в. В развитии судебной психологии можно выдели ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru