Заключение
Страница 14

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 21

Таблица 20

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность. (Учащиеся без пробела в графе «отец в исследовании самооценки» (19 человек))

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой

0,157091

0,032706

0,20607

0,43563

Диагностика школьной тревожности по Филлипсу

0,110395

-0,07946

0,330972

-0,09449

Приложение 22

Таблица 21 а)

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка (19 человек)

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

(Я) красивый-некрасивый

0,022618

-0,27019

-0,07668

0,097719

(Мама) красивый-некрасивый

-0,14222

-0,20012

-0,01709

-0,36436

(Папа) красивый-некрасивый

0,103066

-0,25358

0,087341

-0,16659

(Друг) красивый-некрасивый

0,308812

0,537332  

0,350758

0,085018

(Учитель) красивый-некрасивый

0,120789

0,086205

0,320081

0,2452

(Я) добрый-злой

0,314199

-0,10491

-0,04978

0,041418

(Мама) добрый-злой

0,493875

0,268152

0,230779

0,049721

(Папа) добрый-злой

0,445126

0,101771

0,269697

0,105758

(Друг) добрый-злой

0,066876

0,198967

0,052228

0,05815

(Учитель) добрый-злой

-0,16497

0,007676

0,054917

0,071676

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15


Цели, содержание, принципы организации деятельности психологической службы школы.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ШКОЛЫ — специализированное подразделение в системе народного образования, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нару ...

Результаты и их обсуждение.
I. Анкетирование. В первом задании, предложенном в анкете, требовалось выбрать из 8 характеристик те, которые, по мнению респондента, имеют отношение к современной рекламе. В данном случае респондент мог выбирать несколько характеристик ...

Лидерство и его разновидности.
Следующей важной проблемой, пересекающейся с проблемой личного влияния, является феномен лидерства. По мнению Р.Хогана, Г.Керфи и Д.Хогана, лидерство – это убеждение, а не господство; люди, которые могут требовать от других выполнения сво ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru