Заключение
Страница 14

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 21

Таблица 20

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность. (Учащиеся без пробела в графе «отец в исследовании самооценки» (19 человек))

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой

0,157091

0,032706

0,20607

0,43563

Диагностика школьной тревожности по Филлипсу

0,110395

-0,07946

0,330972

-0,09449

Приложение 22

Таблица 21 а)

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка (19 человек)

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

(Я) красивый-некрасивый

0,022618

-0,27019

-0,07668

0,097719

(Мама) красивый-некрасивый

-0,14222

-0,20012

-0,01709

-0,36436

(Папа) красивый-некрасивый

0,103066

-0,25358

0,087341

-0,16659

(Друг) красивый-некрасивый

0,308812

0,537332  

0,350758

0,085018

(Учитель) красивый-некрасивый

0,120789

0,086205

0,320081

0,2452

(Я) добрый-злой

0,314199

-0,10491

-0,04978

0,041418

(Мама) добрый-злой

0,493875

0,268152

0,230779

0,049721

(Папа) добрый-злой

0,445126

0,101771

0,269697

0,105758

(Друг) добрый-злой

0,066876

0,198967

0,052228

0,05815

(Учитель) добрый-злой

-0,16497

0,007676

0,054917

0,071676

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15


Эмоциональная близость и причины избегания эмоциональной близости
Проявление близости предполагает заботу, сочувствие, стремление лучше узнать друг друга, физическое влечение, самоотверженность, стремление удовлетворить свои и чужие запросы, открытость, слова, которых никогда и никому не говорили до это ...

Практическая работа
Природа конфликта и пути их разрешения Конфликт-это столкновение противоположно направленных несовместимых друг с другом тенденций, отдельно взятого эпизода в сознании межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидови ...

Импульсивность, изменчивость и раздражительность толпы
Изучая основные свойства толпы, мы указали, что она почти исключительно управляется бессознательным. Ее действия гораздо более подчиняются влиянию спинного, нежели головного мозга, и в этом отношении они приближается к совершенно первобыт ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru