Заключение
Страница 14

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 21

Таблица 20

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность. (Учащиеся без пробела в графе «отец в исследовании самооценки» (19 человек))

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой

0,157091

0,032706

0,20607

0,43563

Диагностика школьной тревожности по Филлипсу

0,110395

-0,07946

0,330972

-0,09449

Приложение 22

Таблица 21 а)

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка (19 человек)

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

(Я) красивый-некрасивый

0,022618

-0,27019

-0,07668

0,097719

(Мама) красивый-некрасивый

-0,14222

-0,20012

-0,01709

-0,36436

(Папа) красивый-некрасивый

0,103066

-0,25358

0,087341

-0,16659

(Друг) красивый-некрасивый

0,308812

0,537332  

0,350758

0,085018

(Учитель) красивый-некрасивый

0,120789

0,086205

0,320081

0,2452

(Я) добрый-злой

0,314199

-0,10491

-0,04978

0,041418

(Мама) добрый-злой

0,493875

0,268152

0,230779

0,049721

(Папа) добрый-злой

0,445126

0,101771

0,269697

0,105758

(Друг) добрый-злой

0,066876

0,198967

0,052228

0,05815

(Учитель) добрый-злой

-0,16497

0,007676

0,054917

0,071676

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15


Основные типы рекламы.
Принято выделять восемь типов рекламы: 1. Реклама торговой марки – преобладающий тип визуальной и визуально-текстовой рекламы. Такая реклама предназначена прежде всего для достижения более высокой степени узнавания потребителем конкретны ...

Истерический невроз
Детям страдающим предневрозом характерно игнорирование понятий «надо» и «нельзя», «стыдно». Дети с этим предневрозом несамостоятельны и напоминают короля, который и раздеться не способен без слуг. Зато притя­зания их чрезмерно высоки. Ма ...

Система психологической поддержки и сопровождения становления личности младшего школьника. Характеристика младшего школьного возраста
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступлением в школу. Близкие, взрослые, учитель, даже посторонние люди общаются с ребенком не только как с уникальным человеком, ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru