Заключение
Страница 13

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 19

Таблица 18 б)

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

(Я) умный-глупый

-0,46461

-0,07328

-0,40663

-0,29831

(Мама) умный-глупый

-0,00649

0,019225

-0,04062

-0,16652

(Папа) умный-глупый

-0,17178

0,487639

0,172248

0,124329

(Друг) умный-глупый

-0,33459

0,358065

-0,18594

0,039684

(Учитель) умный-глупый

-0,47539

0,113305

-0,28249

-0,03253

(Я) счастливый-несчастный

-0,12009

-0,36157

-0,45875

-0,12069

(Мама) счастливый-нестастный

-0,25129

-0,29169

-0,08648

-0,31419

(Папа) счастливый-несчастный

-0,34345

-0,08172

-0,23614

0,006831

(Друг) счастливый-несчастный

-0,47289

0,450837

-0,05164

-0,05317

(Учитель) счастливый-несчастный

-0,14888

0,31694

-0,13231

0,15983

Приложение 20

Таблица 19

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность. (Все учащиеся)

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой

0,109549

-0,04478

0,234956

0,369184

Диагностика школьной тревожности по Филлипсу

0,165225163

-0,093876655

0,220628753

-0,157434602

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15


Динамики любви
Если однажды, роком или ненароком, человек влюбляется по самые уши, то очень часто начинает преследовать стойкое убеждение, будто любимый человек совершенно не слышит. Так как динамика любовных отношений у мужчин и женщин несколько разни ...

Развитие способностей
Для того чтобы задатки превратились в ярко выраженные способности, необходимо с детства создавать условия для их формирования: занятие детей техническим, научным и художественным творчеством, многоплановость деятельности ребенка, широта и ...

Анализ результатов исследования
На основании проведенных исследований можно сделать следующие выводы: Результаты исследования первой пары с небольшим опытом семейной жизни фиксируют высокие показатели по конструктивным параметрам (сотрудничество, компромисс), при средн ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyage.ru