ЗаключениеСтраница 15
Приложение 23
Таблица 22 б)
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка (19 человек)
|
Личностное качество, исследуемое при помощи методики |
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик | |||
|
Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка» |
Коэффициент корреляции | |||
|
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения |
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия |
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение | |
|
(Я) умный-глупый |
0,000158 |
-0,08855 |
-0,32006 |
-0,23427 |
|
(Мама) умный-глупый |
0,063568 |
-0,02423 |
0,135324 |
0,022909 |
|
(Папа) умный-глупый |
0,242086 |
-0,16417 |
0,328683 |
0,127012 |
|
(Друг) умный-глупый |
-0,04285 |
-0,16336 |
0,108546 |
-0,05824 |
|
(Учитель) умный-глупый |
-0,04137 |
-0,07084 |
0,188923 |
0,399091 |
|
(Я) счастливый-несчастный |
-0,33781 |
-0,20823 |
-0,17555 |
-0,13587 |
|
(Мама) счастливый-нестастный |
0,092123 |
-0,32506 |
0,182448 |
0,029642 |
|
(Папа) счастливый-несчастный |
0,086431 |
-0,19268 |
0,34298 |
-0,08282 |
|
(Друг) счастливый-несчастный |
0,159223 |
-0,20639 |
0,178702 |
0,211664 |
|
(Учитель) счастливый-несчастный |
-0,12834 |
-0,29557 |
0,028078 |
0,129413 |
Роль жизненного опыта в восприятии музыки.
Влияние опыта на восприятие можно назвать одной из наиболее общих закономерностей психологии. С его исключительно разнообразными проявлениями человек сталкивается в жизни на каждом шагу.
Зависимость восприятия от самых разных причин – от ...
Экспериментальные исследования представления себя
другим. Цели, задачи, методы исследования
Общая гипотеза была сформулирована следующим образом: представление себя другим является одним из способов самопознания.
Частные гипотезы были сформулированы следующим образом:
1. С помощью представления себя другим человек осуществляет ...
Качественный анализ изменений (контрольный этап)
После проведения формирующего этапа исследования с воспитанниками был проведен контрольный этап. Целью данного этапа исследования было выявление изменений, которые произошли с подростками в отношении критериев определенных в начале экспер ...
