Заключение
Страница 15

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 23

Таблица 22 б)

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка (19 человек)

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

(Я) умный-глупый

0,000158

-0,08855

-0,32006

-0,23427

(Мама) умный-глупый

0,063568

-0,02423

0,135324

0,022909

(Папа) умный-глупый

0,242086

-0,16417

0,328683

0,127012

(Друг) умный-глупый

-0,04285

-0,16336

0,108546

-0,05824

(Учитель) умный-глупый

-0,04137

-0,07084

0,188923

0,399091

(Я) счастливый-несчастный

-0,33781

-0,20823

-0,17555

-0,13587

(Мама) счастливый-нестастный

0,092123

-0,32506

0,182448

0,029642

(Папа) счастливый-несчастный

0,086431

-0,19268

0,34298

-0,08282

(Друг) счастливый-несчастный

0,159223

-0,20639

0,178702

0,211664

(Учитель) счастливый-несчастный

-0,12834

-0,29557

0,028078

0,129413

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Восприятие музыки и музыкальное переживание.
Центральным звеном всего процесса музыкально-слуховой деятельности является переживание музыки. Как бы ни отличались в содержательном и операционном отношении различные формы музыкально-слуховой деятельности, например, композитора, испол ...

Итоги развития советской психологии в предвоенный период
Если разрушение старого и отжившего в науке, с точки зрения идеологических вождей государства, могло быть осуществлено административным путем, то созидательная работа требовала активной творческой интеллектуальной деятельности по преодоле ...

Опытно-эксперементальная работа по профилактике конфликтов средствами игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Методы профилактики конфликтов у дошкольников в игровой деятельности
Конфликт между детьми – это, прежде всего следствие их неумения построить отношения друг с другом внутри какой-то совместной деятельности или игры. Ведь любая совместная деятельность или игра – проверка способности людей согласовывать сво ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru