ЗаключениеСтраница 15
Приложение 23
Таблица 22 б)
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка (19 человек)
Личностное качество, исследуемое при помощи методики |
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик | |||
Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка» |
Коэффициент корреляции | |||
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения |
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия |
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение | |
(Я) умный-глупый |
0,000158 |
-0,08855 |
-0,32006 |
-0,23427 |
(Мама) умный-глупый |
0,063568 |
-0,02423 |
0,135324 |
0,022909 |
(Папа) умный-глупый |
0,242086 |
-0,16417 |
0,328683 |
0,127012 |
(Друг) умный-глупый |
-0,04285 |
-0,16336 |
0,108546 |
-0,05824 |
(Учитель) умный-глупый |
-0,04137 |
-0,07084 |
0,188923 |
0,399091 |
(Я) счастливый-несчастный |
-0,33781 |
-0,20823 |
-0,17555 |
-0,13587 |
(Мама) счастливый-нестастный |
0,092123 |
-0,32506 |
0,182448 |
0,029642 |
(Папа) счастливый-несчастный |
0,086431 |
-0,19268 |
0,34298 |
-0,08282 |
(Друг) счастливый-несчастный |
0,159223 |
-0,20639 |
0,178702 |
0,211664 |
(Учитель) счастливый-несчастный |
-0,12834 |
-0,29557 |
0,028078 |
0,129413 |
Организация и проведение формирующего эксперимента
Формирующий этап исследования проводился в течении 2003г. Коррекционное воздействие проводилось в условии школы, которая является составной частью воспитательной системы БВК. Кроме того, использовались клубные мероприятия.
Цель формирующ ...
Практическое исследование агрессивности в старшем
подростковом возрасте. Методика исследования
Обзор литературы по теме показал, что аспект устойчивости агрессивности как личностного образования освещен недостаточно.
В данной части представлены три этапа лонгитюдного исследования.
Был проведен эксперимент по выявлению агрессивнос ...
Виды рекламы.
Реклама – это тип коммуникации, предназначенный для убеждения (то есть он оказывает то или иное воздействие на слушателя или зрителя). Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится ...