ЗаключениеСтраница 15
Приложение 23
Таблица 22 б)
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка (19 человек)
Личностное качество, исследуемое при помощи методики |
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик | |||
Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка» |
Коэффициент корреляции | |||
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения |
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия |
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение | |
(Я) умный-глупый |
0,000158 |
-0,08855 |
-0,32006 |
-0,23427 |
(Мама) умный-глупый |
0,063568 |
-0,02423 |
0,135324 |
0,022909 |
(Папа) умный-глупый |
0,242086 |
-0,16417 |
0,328683 |
0,127012 |
(Друг) умный-глупый |
-0,04285 |
-0,16336 |
0,108546 |
-0,05824 |
(Учитель) умный-глупый |
-0,04137 |
-0,07084 |
0,188923 |
0,399091 |
(Я) счастливый-несчастный |
-0,33781 |
-0,20823 |
-0,17555 |
-0,13587 |
(Мама) счастливый-нестастный |
0,092123 |
-0,32506 |
0,182448 |
0,029642 |
(Папа) счастливый-несчастный |
0,086431 |
-0,19268 |
0,34298 |
-0,08282 |
(Друг) счастливый-несчастный |
0,159223 |
-0,20639 |
0,178702 |
0,211664 |
(Учитель) счастливый-несчастный |
-0,12834 |
-0,29557 |
0,028078 |
0,129413 |
Психологические особенности детей, воспитывающихся в реабилитационных
центрах
Исходя из документов Министерства социальной защиты населения Российской Федерации, в реабилитационных центрах воспитываются дети с отклонениями в развитии. Среди них имеются дети с психическим недоразвитием, с задержкой психического разв ...
Развитие психологии религии на современном этапе.
Психологическая обстановка в исламском мире
Итак, пришло время по-иному взглянуть на глобальный процесс модернизации, где минусов оказалось больше, чем плюсов. По-новому следует рассматривать и реакцию отторжения мусульманским миром в XX веке по сути западной материалистической мод ...
Классификация и измерение интеллекта. Интеллект:
определения и классификация
В истории психологических исследований проблема интеллекта, являясь, с одной стороны, наиболее изучаемой и распространенной (ей посвящено наибольшее количество работ), с другой стороны, остается самой дискуссионной. Так, например, до наст ...