Заключение
Страница 15

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 23

Таблица 22 б)

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка (19 человек)

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

(Я) умный-глупый

0,000158

-0,08855

-0,32006

-0,23427

(Мама) умный-глупый

0,063568

-0,02423

0,135324

0,022909

(Папа) умный-глупый

0,242086

-0,16417

0,328683

0,127012

(Друг) умный-глупый

-0,04285

-0,16336

0,108546

-0,05824

(Учитель) умный-глупый

-0,04137

-0,07084

0,188923

0,399091

(Я) счастливый-несчастный

-0,33781

-0,20823

-0,17555

-0,13587

(Мама) счастливый-нестастный

0,092123

-0,32506

0,182448

0,029642

(Папа) счастливый-несчастный

0,086431

-0,19268

0,34298

-0,08282

(Друг) счастливый-несчастный

0,159223

-0,20639

0,178702

0,211664

(Учитель) счастливый-несчастный

-0,12834

-0,29557

0,028078

0,129413

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Основные типы рекламы.
Принято выделять восемь типов рекламы: 1. Реклама торговой марки – преобладающий тип визуальной и визуально-текстовой рекламы. Такая реклама предназначена прежде всего для достижения более высокой степени узнавания потребителем конкретны ...

Стороны конфликта
В любом социальном конфликте, будь то межличностный или межгосударственный конфликт, основными действующими лицами являются люди. Они могут выступать в конфликте как частные лица (семейный конфликт), как официальные лица (конфликт по верт ...

Развитие общения
Вначале общение среди животных происходит на основе обмена биохимической информацией (вспомним, что у всех животных особенно развит обонятельный мозг). Затем к ней подключается слуховая и зрительная информация. У антропоидов появляется яз ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru