ЗаключениеСтраница 15
Приложение 23
Таблица 22 б)
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка (19 человек)
Личностное качество, исследуемое при помощи методики |
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик | |||
Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка» |
Коэффициент корреляции | |||
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения |
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия |
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение | |
(Я) умный-глупый |
0,000158 |
-0,08855 |
-0,32006 |
-0,23427 |
(Мама) умный-глупый |
0,063568 |
-0,02423 |
0,135324 |
0,022909 |
(Папа) умный-глупый |
0,242086 |
-0,16417 |
0,328683 |
0,127012 |
(Друг) умный-глупый |
-0,04285 |
-0,16336 |
0,108546 |
-0,05824 |
(Учитель) умный-глупый |
-0,04137 |
-0,07084 |
0,188923 |
0,399091 |
(Я) счастливый-несчастный |
-0,33781 |
-0,20823 |
-0,17555 |
-0,13587 |
(Мама) счастливый-нестастный |
0,092123 |
-0,32506 |
0,182448 |
0,029642 |
(Папа) счастливый-несчастный |
0,086431 |
-0,19268 |
0,34298 |
-0,08282 |
(Друг) счастливый-несчастный |
0,159223 |
-0,20639 |
0,178702 |
0,211664 |
(Учитель) счастливый-несчастный |
-0,12834 |
-0,29557 |
0,028078 |
0,129413 |
Понятие потребности с точки зрения разных наук
Наука
Трактовка потребности
Цель изучения
Трактовка потребителя
Экономика
Потребность - основа спроса. Потребность - мотив, определяющий покупательское поведение субъекта. Потребность - разумная необходимость
Опреде ...
Истерический невроз
Детям страдающим предневрозом характерно игнорирование понятий «надо» и «нельзя», «стыдно». Дети с этим предневрозом несамостоятельны и напоминают короля, который и раздеться не способен без слуг.
Зато притязания их чрезмерно высоки. Ма ...
Педагогика в системе наук о человеке
Педагогика – это наука о воспитании и обучении. Основной задачей педагогики является изучение педагогического процесса, того, как развивается человек в условиях организованного процесса обучения и воспитания. Современная педагогическая на ...