ЗаключениеСтраница 11
Приложение 16
Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 2007 – 2008 учебный год (Общее количество респондентов - 22).
№ п/п |
Методика |
Цель |
Уровень |
Кол-во учащихся в % |
Уровень по группе |
1. |
«Существенные признаки» |
Изучение уровня умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Низкий |
13,6 |
Для группы характерен средний уровень умения отличать существенные признаки от несущественных |
Ниже среднего |
13,6 | ||||
Средний |
40,9 | ||||
Выше среднего |
31,8 | ||||
Высокий |
- | ||||
2. |
«Исключение понятия» |
Изучение уровня овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
Низкий |
- |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
Ниже среднего |
13,6 | ||||
Средний |
27,3 | ||||
Выше среднего |
27,3 | ||||
Высокий |
31,8 | ||||
3. |
«Аналогии» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией аналогия |
Низкий |
31,8 |
Для группы характерен уровень овладения мыслительной операцией аналогия ниже среднего |
Ниже среднего |
50 | ||||
Средний |
13,6 | ||||
Выше среднего |
4,5 | ||||
Высокий |
- | ||||
4. |
«Обобщение» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией обобщение |
Низкий |
- |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
Ниже среднего |
31,8 | ||||
Средний |
50 | ||||
Выше среднего |
13,63 | ||||
Высокий |
- | ||||
5. |
«Лесенка» |
Диагностика самооценки |
Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок | ||
6. |
«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой |
Диагностика мотивации обучения в школе |
Негативное отношение к школе |
18,18 |
Для группы характерно в целом положительное отношение к обучению в школе, связанное в основном с его внеучебными сторонами |
Низкий уровень мотивации обучения в школе |
27,27 | ||||
В целом – положительное отношение к школе |
18,18 | ||||
Хорошая школьная мотивация |
27,27 | ||||
Высокая мотивация обучения в школе |
9 | ||||
7. |
Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса |
Диагностика уровня школьной тревожности |
Тревожность в пределах нормы |
40,9 |
Для группы характерна повышенная школьная тревожность |
Повышенная тревожность |
45,45 | ||||
Высокая тревожность |
13,63 |
Психическое развитие при ДЦП
Основной контингент данной категории представляют дети с ДЦП (89%). Остальные - дети, больные полиомиелитом, с врожденным вывихом бедра, кривошеей, деформациями стоп, аномалиями развития пальцев кисти, с травмами мозга, полиартритом, рахи ...
Роль жизненного опыта в восприятии музыки.
Влияние опыта на восприятие можно назвать одной из наиболее общих закономерностей психологии. С его исключительно разнообразными проявлениями человек сталкивается в жизни на каждом шагу.
Зависимость восприятия от самых разных причин – от ...
Социальное пространство
Для подростка социальное пространство предстает в реальности общения, а также в самостоятельно существующей в ней реальности обязанностей и прав.
Общение для подростка – исключительно значимая деятельность и условия бытия, имеющие для не ...