ЗаключениеСтраница 11
Приложение 16
Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 2007 – 2008 учебный год (Общее количество респондентов - 22).
|
№ п/п |
Методика |
Цель |
Уровень |
Кол-во учащихся в % |
Уровень по группе |
|
1. |
«Существенные признаки» |
Изучение уровня умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Низкий |
13,6 |
Для группы характерен средний уровень умения отличать существенные признаки от несущественных |
|
Ниже среднего |
13,6 | ||||
|
Средний |
40,9 | ||||
|
Выше среднего |
31,8 | ||||
|
Высокий |
- | ||||
|
2. |
«Исключение понятия» |
Изучение уровня овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
Низкий |
- |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
|
Ниже среднего |
13,6 | ||||
|
Средний |
27,3 | ||||
|
Выше среднего |
27,3 | ||||
|
Высокий |
31,8 | ||||
|
3. |
«Аналогии» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией аналогия |
Низкий |
31,8 |
Для группы характерен уровень овладения мыслительной операцией аналогия ниже среднего |
|
Ниже среднего |
50 | ||||
|
Средний |
13,6 | ||||
|
Выше среднего |
4,5 | ||||
|
Высокий |
- | ||||
|
4. |
«Обобщение» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией обобщение |
Низкий |
- |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
|
Ниже среднего |
31,8 | ||||
|
Средний |
50 | ||||
|
Выше среднего |
13,63 | ||||
|
Высокий |
- | ||||
|
5. |
«Лесенка» |
Диагностика самооценки |
Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок | ||
|
6. |
«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой |
Диагностика мотивации обучения в школе |
Негативное отношение к школе |
18,18 |
Для группы характерно в целом положительное отношение к обучению в школе, связанное в основном с его внеучебными сторонами |
|
Низкий уровень мотивации обучения в школе |
27,27 | ||||
|
В целом – положительное отношение к школе |
18,18 | ||||
|
Хорошая школьная мотивация |
27,27 | ||||
|
Высокая мотивация обучения в школе |
9 | ||||
|
7. |
Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса |
Диагностика уровня школьной тревожности |
Тревожность в пределах нормы |
40,9 |
Для группы характерна повышенная школьная тревожность |
|
Повышенная тревожность |
45,45 | ||||
|
Высокая тревожность |
13,63 | ||||
Определение уровня конформности
Метод диагностики межличностных отношений (ДМО).
Цель исследования: изучение конформности как когнитивного компонента самосознания.
Материал и оборудование: опросник Т. Лири “Диагностика межличностных отношений” (ДМО) адаптация Л.Л. Соб ...
Предпосылки становления сознания в качестве предмета психологии
В связи с развитием анатомических и физиологических знаний о строении и работе тела, великими открытиями и изобретениями понятие души становится излишним для объяснения большей части явлений жизнедеятельности тела. Ф. Бэкон (1561 – 1626) ...
Виды памяти.
Поскольку память включена во все многообразие жизни и деятельности человека, то и формы ее проявления чрезвычайно многообразны. Деление памяти на виды должно быть обусловлено, прежде всего, особенностями самой деятельности, в которой осущ ...
