Заключение
Страница 11

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 16

Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 2007 – 2008 учебный год (Общее количество респондентов - 22).

п/п

Методика

Цель

Уровень

Кол-во

учащихся в %

Уровень по

группе

1.

«Существенные

признаки»

Изучение уровня умения дифференцировать

существенные признаки от несущественных

Низкий

13,6

Для группы характерен

средний уровень умения

отличать существенные

признаки от

несущественных

Ниже среднего

13,6

Средний

40,9

Выше среднего

31,8

Высокий

-

2.

«Исключение

понятия»

Изучение уровня овладения мыслительными

операциями обобщения и отвлечения

Низкий

-

Для группы характерен

средний уровень

овладения мыслительными

операциями обобщения

и отвлечения

Ниже среднего

13,6

Средний

27,3

Выше среднего

27,3

Высокий

31,8

3.

«Аналогии»

Изучение уровня овладения мыслительной

операцией аналогия

Низкий

31,8

Для группы характерен

уровень овладения

мыслительной операцией

аналогия ниже среднего

Ниже среднего

50

Средний

13,6

Выше среднего

4,5

Высокий

-

4.

«Обобщение»

Изучение уровня овладения мыслительной

операцией обобщение

Низкий

-

Для группы характерен

средний уровень

овладения мыслительной

операцией обобщение

Ниже среднего

31,8

Средний

50

Выше среднего

13,63

Высокий

-

5.

«Лесенка»

Диагностика самооценки

Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок

6.

«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой

Диагностика мотивации обучения в школе

Негативное отношение к школе

18,18

Для группы характерно

в целом положительное

отношение к обучению

в школе, связанное в основном

с его внеучебными сторонами

Низкий уровень мотивации обучения в школе

27,27

В целом – положительное отношение к школе

18,18

Хорошая школьная мотивация

27,27

Высокая мотивация обучения в школе

9

7.

Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса

Диагностика уровня школьной тревожности

Тревожность в пределах нормы

40,9

Для группы характерна

повышенная школьная тревожность

Повышенная тревожность

45,45

Высокая тревожность

13,63

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Методика «Направленность личности в общении»
Методика «Направленность личности в общении» (С.Л. Братченко). В ее основе лежит метод неоконченных предложений. Существуют две формы: базовая, не имеющая профессиональной спецификации, и вторая – ориентированная на изучение направленност ...

Мотивационная сторона в становлении психики
В переводе с древнегреческого «психология» – это наука о душе, и, следовательно, ее предметом является «душа», или психика. Но что такое психика и психические явления? Мы уже говорили о существовании различных точек зрения на такой сложны ...

Сокращенный вариант личностного опросника Р. Кэттела 13
Состоит из 79 вопросов. С их помощью определяются особенности характера индивида – эмоциональная стабильность, уровень доменантности, комформности, тревожности, уверенности и т.п. Инструкция. Вам предлагается ответить на все вопросы, не ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyage.ru