Заключение
Страница 11

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 16

Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 2007 – 2008 учебный год (Общее количество респондентов - 22).

п/п

Методика

Цель

Уровень

Кол-во

учащихся в %

Уровень по

группе

1.

«Существенные

признаки»

Изучение уровня умения дифференцировать

существенные признаки от несущественных

Низкий

13,6

Для группы характерен

средний уровень умения

отличать существенные

признаки от

несущественных

Ниже среднего

13,6

Средний

40,9

Выше среднего

31,8

Высокий

-

2.

«Исключение

понятия»

Изучение уровня овладения мыслительными

операциями обобщения и отвлечения

Низкий

-

Для группы характерен

средний уровень

овладения мыслительными

операциями обобщения

и отвлечения

Ниже среднего

13,6

Средний

27,3

Выше среднего

27,3

Высокий

31,8

3.

«Аналогии»

Изучение уровня овладения мыслительной

операцией аналогия

Низкий

31,8

Для группы характерен

уровень овладения

мыслительной операцией

аналогия ниже среднего

Ниже среднего

50

Средний

13,6

Выше среднего

4,5

Высокий

-

4.

«Обобщение»

Изучение уровня овладения мыслительной

операцией обобщение

Низкий

-

Для группы характерен

средний уровень

овладения мыслительной

операцией обобщение

Ниже среднего

31,8

Средний

50

Выше среднего

13,63

Высокий

-

5.

«Лесенка»

Диагностика самооценки

Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок

6.

«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой

Диагностика мотивации обучения в школе

Негативное отношение к школе

18,18

Для группы характерно

в целом положительное

отношение к обучению

в школе, связанное в основном

с его внеучебными сторонами

Низкий уровень мотивации обучения в школе

27,27

В целом – положительное отношение к школе

18,18

Хорошая школьная мотивация

27,27

Высокая мотивация обучения в школе

9

7.

Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса

Диагностика уровня школьной тревожности

Тревожность в пределах нормы

40,9

Для группы характерна

повышенная школьная тревожность

Повышенная тревожность

45,45

Высокая тревожность

13,63

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Практические рекомендации по сплочению классного коллектива
День недели Содержание работы Ответственные Понедельник Классный час Тема "Цветик-семицветик" (Праздничный огонек ко дню именинника) Цель: Привитие коммуникативных способностей учащимся Воспитание доброго отно ...

Динамика личности
Динамика личности - общий термин, используемый для обозначения изучения сложных, интерактивных, динамических аспектов мотивации, эмоций и поведения. [13] Динамика личности определяется способами распределения и использования психической ...

Результаты исследования. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста
На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности (ИТ) ребенка. ИТ представляет процентное отношение эмоционально-негативных выборов (выбор печального лица) к общему количеству предъявленных рисунков (14). ИТ = количество эмоци ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru