Заключение
Страница 6

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 9

Таблица 9

Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Существенные признаки»

МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.

п/п

Фамилия

Балл

Уровень умения дифференцировать

существенные признаки от несущественных

1.

Абакумов В.

4,5

Низкий

2.

Абалакин С.

20,1

Выше среднего

3.

Андриянов И.

14,9

Ниже среднего

4.

Амехина А.

22,7

Выше среднего

5.

Арзуманов А.

17,7

Средний

6.

Арсцатурян А.

18,9

Средний

7.

Борисов К.

19,9

Средний

8.

Вартанова А.

14,9

Ниже среднего

9.

Вартанов Ю.

15,7

Средний

10.

Волоковой П.

20,1

Выше среднего

11.

Воронкина М.

19,9

Средний

12.

Добросердов С.

12,6

Ниже среднего

13.

Желудкова А.

22,7

Выше среднего

14.

Касьян А.

17,3

Средний

15.

Котвицкая А.

9,5

Низкий

16.

Михина М.

16,1

Средний

17.

Османова А.

20,5

Выше среднего

18.

Симонян Т.

17,7

Средний

19.

Сулимов В.

20,1

Выше среднего

20.

Туманов П.

20,1

Выше среднего

21.

Халин О.

17,1

Средний

22.

Холопов Р.

11

Низкий

Приложение 10

Таблица 10

Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко

№ п/п

Фамилия

Балл

Уровень владения операциями «обобщения и отвлечения»

1.

Абакумов В.

13,1

Ниже среднего

2.

Абалакин С.

13

Ниже среднего

3.

Андриянов И.

26

Высокий

4.

Амехина А.

20,6

Выше среднего

5.

Арзуманов А.

26

Высокий

6.

Арсцатурян А.

23,1

Высокий

7.

Борисов К.

18,1

Средний

8.

Вартанова А.

23

Высокий

9.

Вартанов Ю.

20,6

Выше среднего

10.

Волоковой П.

23

Высокий

11.

Воронкина М.

17,8

Средний

12.

Добросердов С.

23

Высокий

13.

Желудкова А.

20,6

Выше среднего

14.

Касьян А.

15,7

Средний

15.

Котвицкая А.

12,6

Ниже среднего

16.

Михина М.

18,1

Средний

17.

Османова А.

17,5

Средний

18.

Симонян Т.

20,6

Выше среднего

19.

Сулимов В.

18

Средний

20.

Туманов П.

23

Высокий

21.

Халин О.

20,6

Выше среднего

22.

Холопов Р.

20,7

Выше среднего

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Психологический практикум.
В практической части своей работы я представляю три вида тестов. Ответив на вопросы этих тестирований, каждый человек сможет определить к какому типологическому типу он относится, определить особенности своего характера, а так же выявить ...

Эмпирическое исследование психологических особенностей эмоционального здоровья студентов ВБМК. Организация и методы исследования
В исследовании принимали участие 26 человек в возрасте от 19 до 20 лет (все девушки). Исследование проводилось в дневное время и представляло собой групповое обследование. Целью данной работы является исследование психологических особенн ...

Гендерные различия и социализация
В психологии гендер – это социально биологическая характеристика, с помощью которой люди дают определение понятиям «мужчина» и «женщина». Социальные психологи считают, что две основные причины, из-за которых люди стараются соответствоват ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru