ЗаключениеСтраница 6
Приложение 9
Таблица 9
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Существенные признаки»
МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.
№ п/п |
Фамилия |
Балл |
Уровень умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
1. |
Абакумов В. |
4,5 |
Низкий |
2. |
Абалакин С. |
20,1 |
Выше среднего |
3. |
Андриянов И. |
14,9 |
Ниже среднего |
4. |
Амехина А. |
22,7 |
Выше среднего |
5. |
Арзуманов А. |
17,7 |
Средний |
6. |
Арсцатурян А. |
18,9 |
Средний |
7. |
Борисов К. |
19,9 |
Средний |
8. |
Вартанова А. |
14,9 |
Ниже среднего |
9. |
Вартанов Ю. |
15,7 |
Средний |
10. |
Волоковой П. |
20,1 |
Выше среднего |
11. |
Воронкина М. |
19,9 |
Средний |
12. |
Добросердов С. |
12,6 |
Ниже среднего |
13. |
Желудкова А. |
22,7 |
Выше среднего |
14. |
Касьян А. |
17,3 |
Средний |
15. |
Котвицкая А. |
9,5 |
Низкий |
16. |
Михина М. |
16,1 |
Средний |
17. |
Османова А. |
20,5 |
Выше среднего |
18. |
Симонян Т. |
17,7 |
Средний |
19. |
Сулимов В. |
20,1 |
Выше среднего |
20. |
Туманов П. |
20,1 |
Выше среднего |
21. |
Халин О. |
17,1 |
Средний |
22. |
Холопов Р. |
11 |
Низкий |
Приложение 10
Таблица 10
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко
№ п/п |
Фамилия |
Балл |
Уровень владения операциями «обобщения и отвлечения» |
1. |
Абакумов В. |
13,1 |
Ниже среднего |
2. |
Абалакин С. |
13 |
Ниже среднего |
3. |
Андриянов И. |
26 |
Высокий |
4. |
Амехина А. |
20,6 |
Выше среднего |
5. |
Арзуманов А. |
26 |
Высокий |
6. |
Арсцатурян А. |
23,1 |
Высокий |
7. |
Борисов К. |
18,1 |
Средний |
8. |
Вартанова А. |
23 |
Высокий |
9. |
Вартанов Ю. |
20,6 |
Выше среднего |
10. |
Волоковой П. |
23 |
Высокий |
11. |
Воронкина М. |
17,8 |
Средний |
12. |
Добросердов С. |
23 |
Высокий |
13. |
Желудкова А. |
20,6 |
Выше среднего |
14. |
Касьян А. |
15,7 |
Средний |
15. |
Котвицкая А. |
12,6 |
Ниже среднего |
16. |
Михина М. |
18,1 |
Средний |
17. |
Османова А. |
17,5 |
Средний |
18. |
Симонян Т. |
20,6 |
Выше среднего |
19. |
Сулимов В. |
18 |
Средний |
20. |
Туманов П. |
23 |
Высокий |
21. |
Халин О. |
20,6 |
Выше среднего |
22. |
Холопов Р. |
20,7 |
Выше среднего |
Типы нервной деятельности как задатки
Врожденные способности мозга непосредственно проявляются в типологических особенностях человека, которые изменяются в процессе жизнедеятельности.
Типологические способности, обнаруживаемые очень рано у ребенка, и являются задатками, или ...
Стадиальность и непрерывность психического развития.
Современная психология располагает значительным объемом знаний о развитии человека, начиная с пренатального периода (до рождения). Один из основных вопросов, которые требуют своего решения, касается того, можно ли представить ход развити ...
Исследование интеллектуальной активности. Активность субъекта
как фактор развития интеллекта. Направленность гуманистического образования на активизацию
личности
Интеллектуальная активность одна из важных категорий педагогической психологии. С позиций гуманистического образования рассматриваются основные подходы к созданию в образовательной практике условий для формирования интеллектуальной активн ...