ЗаключениеСтраница 6
Приложение 9
Таблица 9
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Существенные признаки»
МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.
|
№ п/п |
Фамилия |
Балл |
Уровень умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
|
1. |
Абакумов В. |
4,5 |
Низкий |
|
2. |
Абалакин С. |
20,1 |
Выше среднего |
|
3. |
Андриянов И. |
14,9 |
Ниже среднего |
|
4. |
Амехина А. |
22,7 |
Выше среднего |
|
5. |
Арзуманов А. |
17,7 |
Средний |
|
6. |
Арсцатурян А. |
18,9 |
Средний |
|
7. |
Борисов К. |
19,9 |
Средний |
|
8. |
Вартанова А. |
14,9 |
Ниже среднего |
|
9. |
Вартанов Ю. |
15,7 |
Средний |
|
10. |
Волоковой П. |
20,1 |
Выше среднего |
|
11. |
Воронкина М. |
19,9 |
Средний |
|
12. |
Добросердов С. |
12,6 |
Ниже среднего |
|
13. |
Желудкова А. |
22,7 |
Выше среднего |
|
14. |
Касьян А. |
17,3 |
Средний |
|
15. |
Котвицкая А. |
9,5 |
Низкий |
|
16. |
Михина М. |
16,1 |
Средний |
|
17. |
Османова А. |
20,5 |
Выше среднего |
|
18. |
Симонян Т. |
17,7 |
Средний |
|
19. |
Сулимов В. |
20,1 |
Выше среднего |
|
20. |
Туманов П. |
20,1 |
Выше среднего |
|
21. |
Халин О. |
17,1 |
Средний |
|
22. |
Холопов Р. |
11 |
Низкий |
Приложение 10
Таблица 10
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко
|
№ п/п |
Фамилия |
Балл |
Уровень владения операциями «обобщения и отвлечения» |
|
1. |
Абакумов В. |
13,1 |
Ниже среднего |
|
2. |
Абалакин С. |
13 |
Ниже среднего |
|
3. |
Андриянов И. |
26 |
Высокий |
|
4. |
Амехина А. |
20,6 |
Выше среднего |
|
5. |
Арзуманов А. |
26 |
Высокий |
|
6. |
Арсцатурян А. |
23,1 |
Высокий |
|
7. |
Борисов К. |
18,1 |
Средний |
|
8. |
Вартанова А. |
23 |
Высокий |
|
9. |
Вартанов Ю. |
20,6 |
Выше среднего |
|
10. |
Волоковой П. |
23 |
Высокий |
|
11. |
Воронкина М. |
17,8 |
Средний |
|
12. |
Добросердов С. |
23 |
Высокий |
|
13. |
Желудкова А. |
20,6 |
Выше среднего |
|
14. |
Касьян А. |
15,7 |
Средний |
|
15. |
Котвицкая А. |
12,6 |
Ниже среднего |
|
16. |
Михина М. |
18,1 |
Средний |
|
17. |
Османова А. |
17,5 |
Средний |
|
18. |
Симонян Т. |
20,6 |
Выше среднего |
|
19. |
Сулимов В. |
18 |
Средний |
|
20. |
Туманов П. |
23 |
Высокий |
|
21. |
Халин О. |
20,6 |
Выше среднего |
|
22. |
Холопов Р. |
20,7 |
Выше среднего |
Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005
– 2006 году:
При помощи методики «Существенные признаки»,
целью которой является определение умения отличать существенные признаки от несущественных, были получены следующие результаты (см. Таблицу 1):
Низкий уровень характерен для 1 ученика: 6,25%; ...
Механизмы влияния
родителей на подростков
Существует несколько психологических механизмов, посредством которых родители влияют на своих детей. Во-первых, подкрепление: поощряя поведение, которое взрослые считают правильным, и, наказывая за нарушение установленных правил, родители ...
Прогрессивная дифференциация индивидов и рас
Неравенство между различными индивидами известной расы тем больше, чем эта раса выше. -- Психическое равенство всех индивидов низших рас. -- Не средние слои, но высшие нужно сравнивать для оценки различий, разделяющих расы. -- Успехи циви ...
