ЗаключениеСтраница 6
Приложение 9
Таблица 9
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Существенные признаки»
МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.
№ п/п |
Фамилия |
Балл |
Уровень умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
1. |
Абакумов В. |
4,5 |
Низкий |
2. |
Абалакин С. |
20,1 |
Выше среднего |
3. |
Андриянов И. |
14,9 |
Ниже среднего |
4. |
Амехина А. |
22,7 |
Выше среднего |
5. |
Арзуманов А. |
17,7 |
Средний |
6. |
Арсцатурян А. |
18,9 |
Средний |
7. |
Борисов К. |
19,9 |
Средний |
8. |
Вартанова А. |
14,9 |
Ниже среднего |
9. |
Вартанов Ю. |
15,7 |
Средний |
10. |
Волоковой П. |
20,1 |
Выше среднего |
11. |
Воронкина М. |
19,9 |
Средний |
12. |
Добросердов С. |
12,6 |
Ниже среднего |
13. |
Желудкова А. |
22,7 |
Выше среднего |
14. |
Касьян А. |
17,3 |
Средний |
15. |
Котвицкая А. |
9,5 |
Низкий |
16. |
Михина М. |
16,1 |
Средний |
17. |
Османова А. |
20,5 |
Выше среднего |
18. |
Симонян Т. |
17,7 |
Средний |
19. |
Сулимов В. |
20,1 |
Выше среднего |
20. |
Туманов П. |
20,1 |
Выше среднего |
21. |
Халин О. |
17,1 |
Средний |
22. |
Холопов Р. |
11 |
Низкий |
Приложение 10
Таблица 10
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко
№ п/п |
Фамилия |
Балл |
Уровень владения операциями «обобщения и отвлечения» |
1. |
Абакумов В. |
13,1 |
Ниже среднего |
2. |
Абалакин С. |
13 |
Ниже среднего |
3. |
Андриянов И. |
26 |
Высокий |
4. |
Амехина А. |
20,6 |
Выше среднего |
5. |
Арзуманов А. |
26 |
Высокий |
6. |
Арсцатурян А. |
23,1 |
Высокий |
7. |
Борисов К. |
18,1 |
Средний |
8. |
Вартанова А. |
23 |
Высокий |
9. |
Вартанов Ю. |
20,6 |
Выше среднего |
10. |
Волоковой П. |
23 |
Высокий |
11. |
Воронкина М. |
17,8 |
Средний |
12. |
Добросердов С. |
23 |
Высокий |
13. |
Желудкова А. |
20,6 |
Выше среднего |
14. |
Касьян А. |
15,7 |
Средний |
15. |
Котвицкая А. |
12,6 |
Ниже среднего |
16. |
Михина М. |
18,1 |
Средний |
17. |
Османова А. |
17,5 |
Средний |
18. |
Симонян Т. |
20,6 |
Выше среднего |
19. |
Сулимов В. |
18 |
Средний |
20. |
Туманов П. |
23 |
Высокий |
21. |
Халин О. |
20,6 |
Выше среднего |
22. |
Холопов Р. |
20,7 |
Выше среднего |
Роль семьи в развитии
подростков
В психолого-педагогической литературе широко дебатируется вопрос о мере сравнительного влияния на подростков родителей и сверстников. Однако на него не может быть однозначного ответа. Общая закономерность состоит в том, что чем хуже отнош ...
Развитие характера в возрастном аспекте
Характер имеет свою возрастную динамику, которая выражается в своеобразии его становления и проявления на различных возрастных этапах.
Базовые качества личности начинают оформляться в раннем детстве – это фундаментальные черты личности. ...
Развитие психоанализа в России
В условиях острой идеологической чистки, естественно, не имели ни малейшего шанса выжить и те направления психологической науки, которые дерзнули заявить о своих претензиях на теоретическое лидерство в науке. Яркий пример тому - судьба фр ...