Заключение
Страница 6

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 9

Таблица 9

Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Существенные признаки»

МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.

п/п

Фамилия

Балл

Уровень умения дифференцировать

существенные признаки от несущественных

1.

Абакумов В.

4,5

Низкий

2.

Абалакин С.

20,1

Выше среднего

3.

Андриянов И.

14,9

Ниже среднего

4.

Амехина А.

22,7

Выше среднего

5.

Арзуманов А.

17,7

Средний

6.

Арсцатурян А.

18,9

Средний

7.

Борисов К.

19,9

Средний

8.

Вартанова А.

14,9

Ниже среднего

9.

Вартанов Ю.

15,7

Средний

10.

Волоковой П.

20,1

Выше среднего

11.

Воронкина М.

19,9

Средний

12.

Добросердов С.

12,6

Ниже среднего

13.

Желудкова А.

22,7

Выше среднего

14.

Касьян А.

17,3

Средний

15.

Котвицкая А.

9,5

Низкий

16.

Михина М.

16,1

Средний

17.

Османова А.

20,5

Выше среднего

18.

Симонян Т.

17,7

Средний

19.

Сулимов В.

20,1

Выше среднего

20.

Туманов П.

20,1

Выше среднего

21.

Халин О.

17,1

Средний

22.

Холопов Р.

11

Низкий

Приложение 10

Таблица 10

Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко

№ п/п

Фамилия

Балл

Уровень владения операциями «обобщения и отвлечения»

1.

Абакумов В.

13,1

Ниже среднего

2.

Абалакин С.

13

Ниже среднего

3.

Андриянов И.

26

Высокий

4.

Амехина А.

20,6

Выше среднего

5.

Арзуманов А.

26

Высокий

6.

Арсцатурян А.

23,1

Высокий

7.

Борисов К.

18,1

Средний

8.

Вартанова А.

23

Высокий

9.

Вартанов Ю.

20,6

Выше среднего

10.

Волоковой П.

23

Высокий

11.

Воронкина М.

17,8

Средний

12.

Добросердов С.

23

Высокий

13.

Желудкова А.

20,6

Выше среднего

14.

Касьян А.

15,7

Средний

15.

Котвицкая А.

12,6

Ниже среднего

16.

Михина М.

18,1

Средний

17.

Османова А.

17,5

Средний

18.

Симонян Т.

20,6

Выше среднего

19.

Сулимов В.

18

Средний

20.

Туманов П.

23

Высокий

21.

Халин О.

20,6

Выше среднего

22.

Холопов Р.

20,7

Выше среднего

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005 – 2006 году:
При помощи методики «Существенные признаки», целью которой является определение умения отличать существенные признаки от несущественных, были получены следующие результаты (см. Таблицу 1): Низкий уровень характерен для 1 ученика: 6,25%; ...

Механизмы влияния родителей на подростков
Существует несколько психологических механизмов, посредством которых родители влияют на своих детей. Во-первых, подкрепление: поощряя поведение, которое взрослые считают правильным, и, наказывая за нарушение установленных правил, родители ...

Прогрессивная дифференциация индивидов и рас
Неравенство между различными индивидами известной расы тем больше, чем эта раса выше. -- Психическое равенство всех индивидов низших рас. -- Не средние слои, но высшие нужно сравнивать для оценки различий, разделяющих расы. -- Успехи циви ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru