Заключение
Страница 3

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 4

Таблица 4

Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Обобщение»

МОУ лицей №15 2«Б» класс 2005-2006 уч. год.

п/п

Имя

Балл

Уровень овладения мыслительной

операцией обобщение

1.

Наталья

15,3

Средний

2.

Давид

17,5

Средний

3.

Анна

10,6

Низкий

4.

Вера

17,7

Средний

5.

Ольга

14,9

Ниже среднего

6.

Александр

20,1

Выше среднего

7.

София

20,3

Выше среднего

8.

Виктор

17,4

Средний

9.

Валентин

20,1

Выше среднего

10.

Артем

20,3

Выше среднего

11.

Анастасия Б.

17,5

Средний

12.

Валерий

22,5

Высокий

13.

Анастасия П.

17,8

Средний

14.

Алина

14,9

Ниже среднего

15.

Дарья

14,9

Ниже среднего

16.

Тамара

22,5

Высокий

Приложение 5

Таблица 5

Результаты, полученные при помощи исследования самооценки при помощи методики Лесенка.

МОУ Лицей № 15 2 «Б» класс 2005 – 2006 уч.г.

п/п

Имя

Название лесенки

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Красивый - некрасивый

Добрый - злой

Умный - глупый

Счастливый - несчастный

1.

Наталья

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

4

5

5

5

4

4

2.

Давид

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

4

4

5

5

1

1

4

4

4

5

3.

Анна

5

5

5

5

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4.

Вера

4

4

4

4

4

5

5

5

4

5

5

5

5

2

5

5

5

5

5

4

5.

Ольга

3

5

4

4

3

5

5

5

5

3

4

5

5

5

3

5

5

4

5

3

6.

Александр

4

5

4

5

3

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

7.

София

5

4

3

2

1

5

4

3

2

1

4

5

3

3

3

4

4

4

2

2

8.

Виктор

5

4

1

3

5

5

5

1

1

2

5

5

1

2

1

5

5

1

1

1

9.

Валентин

4

5

5

4

4

4

5

4

2

4

3

2

5

4

4

5

4

4

3

4

10.

Артем

3

3

5

4

5

3

4

5

3

4

5

4

4

5

5

5

4

4

4

5

11.

Анастасия Б.

5

5

4

4

3

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

4

4

12.

Валерий

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

5

5

5

5

5

13.

Анастасия П.

5

5

5

4

5

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

4

4

5

5

14.

Алина

5

4

3

1

2

3

4

3

2

5

5

5

1

3

2

5

5

4

1

2

15.

Дарья

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

4

4

5

5

5

5

5

5

3

16.

Тамара

4

5

5

5

4

4

5

5

5

3

4

5

5

5

4

4

5

5

4

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Последователи Дж. Роттера и их методики
Итак, в первоначальном варианте теории субъективной локализации контроля Дж. Роттера выделялись лишь два типа локуса контроля: интернальный и экстернальный. Затем К. Уоллстоном была разработана трехмерная шкала локуса контроля, в которой ...

Психологическая практика в системе инновационного образования. Место практической психологии в системе психологического знания
За последние десятилетия отечественная практическая психология интенсивно развивалась, обогатилась интересными фактами, накопила кадровый потенциал, запасы практического психологического опыта и навыков. К сожалению, в силу их научной неу ...

Ведение.
Конфликт это отсутствие согласия между двумя или более лицами Характер, психологические особенности личности накладывают огромный отпечаток на поведение человека в конфликте. Порой психологические различия участников совместной деятельнос ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru