ЗаключениеСтраница 3
Приложение 4
Таблица 4
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Обобщение»
МОУ лицей №15 2«Б» класс 2005-2006 уч. год.
№ п/п |
Имя |
Балл |
Уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
1. |
Наталья |
15,3 |
Средний |
2. |
Давид |
17,5 |
Средний |
3. |
Анна |
10,6 |
Низкий |
4. |
Вера |
17,7 |
Средний |
5. |
Ольга |
14,9 |
Ниже среднего |
6. |
Александр |
20,1 |
Выше среднего |
7. |
София |
20,3 |
Выше среднего |
8. |
Виктор |
17,4 |
Средний |
9. |
Валентин |
20,1 |
Выше среднего |
10. |
Артем |
20,3 |
Выше среднего |
11. |
Анастасия Б. |
17,5 |
Средний |
12. |
Валерий |
22,5 |
Высокий |
13. |
Анастасия П. |
17,8 |
Средний |
14. |
Алина |
14,9 |
Ниже среднего |
15. |
Дарья |
14,9 |
Ниже среднего |
16. |
Тамара |
22,5 |
Высокий |
Приложение 5
Таблица 5
Результаты, полученные при помощи исследования самооценки при помощи методики Лесенка.
МОУ Лицей № 15 2 «Б» класс 2005 – 2006 уч.г.
№ п/п |
Имя Название лесенки |
Я |
М |
П |
Д |
У |
Я |
М |
П |
Д |
У |
Я |
М |
П |
Д |
У |
Я |
М |
П |
Д |
У |
Красивый - некрасивый |
Добрый - злой |
Умный - глупый |
Счастливый - несчастный | ||||||||||||||||||
1. |
Наталья |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
2. |
Давид |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3. |
Анна |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. |
Вера |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5. |
Ольга |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
5 |
3 |
6. |
Александр |
4 |
5 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7. |
София |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
4 |
5 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
2 |
8. |
Виктор |
5 |
4 |
1 |
3 |
5 |
5 |
5 |
1 |
1 |
2 |
5 |
5 |
1 |
2 |
1 |
5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Валентин |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
2 |
4 |
3 |
2 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
10. |
Артем |
3 |
3 |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
11. |
Анастасия Б. |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
12. |
Валерий |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
13. |
Анастасия П. |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
14. |
Алина |
5 |
4 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
2 |
5 |
5 |
5 |
1 |
3 |
2 |
5 |
5 |
4 |
1 |
2 |
15. |
Дарья |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
16. |
Тамара |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
Профессионально значимые качества психолога
Профессиональная деятельность человека состоит в том, что она предполагает обязательную рефлексию на содержание предмета профессиональной деятельности. Предметом профессиональной деятельности психолога является психическая реальность чело ...
Виды и формы проявления стресса
Многоаспектность явления стресса у человека столь велика, что потребовалось осуществить разработку целой типологии его проявлений. В настоящее время принято разделять стресс на два основных вида: системный (физиологический) и психический. ...
Вопрос о природе души с точки зрения материализма
Материалистическое учение о душе сложилось и развивалось как часть материалистической философии. Вершиной античного материализма был атомистический материализм, родоначальниками которого являются Демокрит и его учитель Левкипп (V в. до н. ...