Заключение
Страница 3

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 4

Таблица 4

Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Обобщение»

МОУ лицей №15 2«Б» класс 2005-2006 уч. год.

п/п

Имя

Балл

Уровень овладения мыслительной

операцией обобщение

1.

Наталья

15,3

Средний

2.

Давид

17,5

Средний

3.

Анна

10,6

Низкий

4.

Вера

17,7

Средний

5.

Ольга

14,9

Ниже среднего

6.

Александр

20,1

Выше среднего

7.

София

20,3

Выше среднего

8.

Виктор

17,4

Средний

9.

Валентин

20,1

Выше среднего

10.

Артем

20,3

Выше среднего

11.

Анастасия Б.

17,5

Средний

12.

Валерий

22,5

Высокий

13.

Анастасия П.

17,8

Средний

14.

Алина

14,9

Ниже среднего

15.

Дарья

14,9

Ниже среднего

16.

Тамара

22,5

Высокий

Приложение 5

Таблица 5

Результаты, полученные при помощи исследования самооценки при помощи методики Лесенка.

МОУ Лицей № 15 2 «Б» класс 2005 – 2006 уч.г.

п/п

Имя

Название лесенки

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Красивый - некрасивый

Добрый - злой

Умный - глупый

Счастливый - несчастный

1.

Наталья

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

4

5

5

5

4

4

2.

Давид

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

4

4

5

5

1

1

4

4

4

5

3.

Анна

5

5

5

5

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4.

Вера

4

4

4

4

4

5

5

5

4

5

5

5

5

2

5

5

5

5

5

4

5.

Ольга

3

5

4

4

3

5

5

5

5

3

4

5

5

5

3

5

5

4

5

3

6.

Александр

4

5

4

5

3

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

7.

София

5

4

3

2

1

5

4

3

2

1

4

5

3

3

3

4

4

4

2

2

8.

Виктор

5

4

1

3

5

5

5

1

1

2

5

5

1

2

1

5

5

1

1

1

9.

Валентин

4

5

5

4

4

4

5

4

2

4

3

2

5

4

4

5

4

4

3

4

10.

Артем

3

3

5

4

5

3

4

5

3

4

5

4

4

5

5

5

4

4

4

5

11.

Анастасия Б.

5

5

4

4

3

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

4

4

12.

Валерий

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

5

5

5

5

5

13.

Анастасия П.

5

5

5

4

5

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

4

4

5

5

14.

Алина

5

4

3

1

2

3

4

3

2

5

5

5

1

3

2

5

5

4

1

2

15.

Дарья

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

4

4

5

5

5

5

5

5

3

16.

Тамара

4

5

5

5

4

4

5

5

5

3

4

5

5

5

4

4

5

5

4

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Предмет и объект конфликта
Ядром любого конфликта является противоречие. В нем отражается столкновение интересов и целей сторон. Борьба, ведущаяся в конфликте, отражает стремление сторон разрешить это противоречие, как правило, в свою пользу. В ходе конфликта борьб ...

Введение.
В процессе исторического развития общества восприятие музыки, являющееся одним из компонентов музыкальной культуры, не могло оставаться неизменным. Очевидно, что в прошлом люди слушали и слышали музыку иначе, чем сейчас. На протяжении вс ...

Основные задачи инновационного образования. Образовательное учреждение инновационного типа
В начале 90-х годов ХХ века произошел пересмотр общеобразовательной парадигмы, ей был придан смысл не столько познавательный, сколько развивающий. Приоритетными стали общечеловеческие ценности, жизнь и здоровье человека, свободное развити ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru