Заключение
Страница 4

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 6

Таблица 6

Результаты, полученные при помощи методики Н.Г. Лускановой «Мотивация обучения в школе»

МОУ лицей №15 2«Б» класс 2005-2006 уч.год.

п/п

Имя

Балл

Уровень школьной мотивации

1.

Наталья

24

Хорошая школьная мотивация

2.

Давид

17

В целом положительное отношение к школе

3.

Анна

16

В целом положительное отношение к школе

4.

Вера

18

В целом положительное отношение к школе

5.

Ольга

12

Низкая мотивация обучения в школе

6.

Александр

28

Высокая школьная мотивация

7.

София

11

Низкая мотивация обучения в школе

8.

Виктор

16

В целом положительное отношение к школе

9.

Валентин

13

Низкая мотивация обучения в школе

10.

Артем

20

Хорошая школьная мотивация

11.

Анастасия Б.

11

Низкая мотивация обучения в школе

12.

Валерий

17

В целом положительное отношение к школе

13.

Анастасия П.

10

Низкая мотивация обучения в школе

14.

Алина

24

Хорошая школьная мотивация

15.

Дарья

21

Хорошая школьная мотивация

16.

Тамара

18

В целом положительное отношение к школе

Приложение 7

Таблица 7

п/п

Имя

Значение уровня тревожности по пок-лям 1-8 в %

Ср. знач. трев.

Уровень тревожности

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Наталья

27,7

36

15,3

33,3

33,3

20

20

25

26,325

Тревожность в пределах нормы

2.

Давид

27,2

36,3

61,5

16,6

50

80

-

50

45,94286

Тревожность в пределах нормы

3.

Анна

40,9

36,3

38,4

33,3

50

20

-

50

38,41429

Тревожность в пределах нормы

4.

Вера

63,6

63,3

53,8

33,3

83,3

80

60

50

60,9125

Повышенная тревожность

5.

Ольга

22,7

45,4

61,5

66,6

66,6

60

20

62,5

50,6625

Повышенная тревожность

6.

Александр

18

27,2

38,4

16,6

66,6

20

20

75

35,225

Тревожность в пределах нормы

7.

София

63,6

27,2

61,5

66,6

100

100

80

62,5

70,175

Повышенная тревожность

8.

Виктор

31,8

45,4

38,4

16,6

83

20

40

62,5

42,2125

Тревожность в пределах нормы

9.

Валентин

54,5

36,3

30

16,6

66,6

60

60

62,5

48,3125

Тревожность в пределах нормы

10.

Артем

40,9

36,3

38,4

50

50

40

20

25

37,575

Тревожность в пределах нормы

11.

Анастасия Б.

31,8

45,4

61,5

83,3

83,3

60

20

62,5

55,975

Повышенная тревожность

12.

Валерий

27,2

45,4

69

50

66,6

80

-

62,5

57,24286

Повышенная тревожность

13.

Анастасия П.

63,6

36,3

46

66,6

83

40

-

37,5

63,6

Повышенная тревожность

14.

Алина

45,4

72

61,5

-

50

40

40

87,5

56,62857

Повышенная тревожность

15.

.Дарья

63,6

72,7

38,4

66,6

83,3

80

80

50

66,825

Повышенная тревожность

16.

Тамара

81

54,5

53,8

100

100

80

20

75

70,5375

Повышенная тревожность

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Содержание опытно-экспериментального исследования
Как говорилось выше, для диагностики влияния внутренней позиции на поведение младших подростков, нами были выбраны следующие методики: 1. Тестовая методика диагностики состояния агрессии Басса-Дарки. 2. Методика оценки отношений подрост ...

Предмет исследования
Консультирование с учетом индивидуально-психологических особенностей личности. ...

Чем определяется психическое развитие человека?
Развитие человека представляет непрерывную динамику изменений. Эти изменения особенно очевидны при сравнении младенца, школьника, взрослого человека и старика. Развитие человека от момента образования зародыша будущей жизни до его смерти ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyage.ru