ЗаключениеСтраница 4
Приложение 6
Таблица 6
Результаты, полученные при помощи методики Н.Г. Лускановой «Мотивация обучения в школе»
МОУ лицей №15 2«Б» класс 2005-2006 уч.год.
|
№ п/п |
Имя |
Балл |
Уровень школьной мотивации |
|
1. |
Наталья |
24 |
Хорошая школьная мотивация |
|
2. |
Давид |
17 |
В целом положительное отношение к школе |
|
3. |
Анна |
16 |
В целом положительное отношение к школе |
|
4. |
Вера |
18 |
В целом положительное отношение к школе |
|
5. |
Ольга |
12 |
Низкая мотивация обучения в школе |
|
6. |
Александр |
28 |
Высокая школьная мотивация |
|
7. |
София |
11 |
Низкая мотивация обучения в школе |
|
8. |
Виктор |
16 |
В целом положительное отношение к школе |
|
9. |
Валентин |
13 |
Низкая мотивация обучения в школе |
|
10. |
Артем |
20 |
Хорошая школьная мотивация |
|
11. |
Анастасия Б. |
11 |
Низкая мотивация обучения в школе |
|
12. |
Валерий |
17 |
В целом положительное отношение к школе |
|
13. |
Анастасия П. |
10 |
Низкая мотивация обучения в школе |
|
14. |
Алина |
24 |
Хорошая школьная мотивация |
|
15. |
Дарья |
21 |
Хорошая школьная мотивация |
|
16. |
Тамара |
18 |
В целом положительное отношение к школе |
Приложение 7
Таблица 7
|
№ п/п |
Имя |
Значение уровня тревожности по пок-лям 1-8 в % |
Ср. знач. трев. |
Уровень тревожности | |||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
|
1. |
Наталья |
27,7 |
36 |
15,3 |
33,3 |
33,3 |
20 |
20 |
25 |
26,325 |
Тревожность в пределах нормы |
|
2. |
Давид |
27,2 |
36,3 |
61,5 |
16,6 |
50 |
80 |
- |
50 |
45,94286 |
Тревожность в пределах нормы |
|
3. |
Анна |
40,9 |
36,3 |
38,4 |
33,3 |
50 |
20 |
- |
50 |
38,41429 |
Тревожность в пределах нормы |
|
4. |
Вера |
63,6 |
63,3 |
53,8 |
33,3 |
83,3 |
80 |
60 |
50 |
60,9125 |
Повышенная тревожность |
|
5. |
Ольга |
22,7 |
45,4 |
61,5 |
66,6 |
66,6 |
60 |
20 |
62,5 |
50,6625 |
Повышенная тревожность |
|
6. |
Александр |
18 |
27,2 |
38,4 |
16,6 |
66,6 |
20 |
20 |
75 |
35,225 |
Тревожность в пределах нормы |
|
7. |
София |
63,6 |
27,2 |
61,5 |
66,6 |
100 |
100 |
80 |
62,5 |
70,175 |
Повышенная тревожность |
|
8. |
Виктор |
31,8 |
45,4 |
38,4 |
16,6 |
83 |
20 |
40 |
62,5 |
42,2125 |
Тревожность в пределах нормы |
|
9. |
Валентин |
54,5 |
36,3 |
30 |
16,6 |
66,6 |
60 |
60 |
62,5 |
48,3125 |
Тревожность в пределах нормы |
|
10. |
Артем |
40,9 |
36,3 |
38,4 |
50 |
50 |
40 |
20 |
25 |
37,575 |
Тревожность в пределах нормы |
|
11. |
Анастасия Б. |
31,8 |
45,4 |
61,5 |
83,3 |
83,3 |
60 |
20 |
62,5 |
55,975 |
Повышенная тревожность |
|
12. |
Валерий |
27,2 |
45,4 |
69 |
50 |
66,6 |
80 |
- |
62,5 |
57,24286 |
Повышенная тревожность |
|
13. |
Анастасия П. |
63,6 |
36,3 |
46 |
66,6 |
83 |
40 |
- |
37,5 |
63,6 |
Повышенная тревожность |
|
14. |
Алина |
45,4 |
72 |
61,5 |
- |
50 |
40 |
40 |
87,5 |
56,62857 |
Повышенная тревожность |
|
15. |
.Дарья |
63,6 |
72,7 |
38,4 |
66,6 |
83,3 |
80 |
80 |
50 |
66,825 |
Повышенная тревожность |
|
16. |
Тамара |
81 |
54,5 |
53,8 |
100 |
100 |
80 |
20 |
75 |
70,5375 |
Повышенная тревожность |
Темпераменты чувства
А. Сангвинический темперамент человека веселого нрава
Способ чувствования сангвиника можно узнать по следующим проявлениям. Это человек беззаботный, полный надежд; каждой вещи он на мгновение придает большое значение. А через минуту уже ...
Теоретические аспекты воспитания самостоятельности у детей с нарушением
интеллекта. Особенности самостоятельности у школьников с
нарушением интеллекта
Проблема трудового воспитания и обучения детей с недостатками интеллектуального развития представляется собой одну из наиболее значимых областей знаний, разрабатываемых коррекционной психологией и педагогикой.
Научное обоснование этой пр ...
Опытно-эксперементальная работа по профилактике конфликтов средствами игровой
деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Методы
профилактики конфликтов у дошкольников в игровой деятельности
Конфликт между детьми – это, прежде всего следствие их неумения построить отношения друг с другом внутри какой-то совместной деятельности или игры. Ведь любая совместная деятельность или игра – проверка способности людей согласовывать сво ...
