ЗаключениеСтраница 5
Приложение 8
Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 200
5
– 200
6
учебный год (Общее количество респондентов -
16
).
№ п/п |
Методика |
Цель |
Уровень |
Кол-во учащихся в % |
Уровень по группе |
1. |
«Существенные признаки» |
Изучение уровня умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний уровень умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Ниже среднего |
- | ||||
Средний |
43,75 | ||||
Выше среднего |
43,75 | ||||
Высокий |
6,25 | ||||
2. |
«Исключение понятия» |
Изучение уровня овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
Низкий |
- |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
Ниже среднего |
6,26 | ||||
Средний |
- | ||||
Выше среднего |
37,5 | ||||
Высокий |
56,25 | ||||
3. |
«Аналогии» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией аналогия |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний овладения мыслительной операцией аналогия |
Ниже среднего |
37,5 | ||||
Средний |
25 | ||||
Выше среднего |
6,25 | ||||
Высокий |
25 | ||||
4. |
«Обобщение» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией обобщение |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
Ниже среднего |
18,5 | ||||
Средний |
37,5 | ||||
Выше среднего |
25 | ||||
Высокий |
12,5 | ||||
5. |
«Лесенка» |
Диагностика самооценки |
Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок | ||
6. |
«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой |
Диагностика мотивации обучения в школе |
Негативное отношение к школе |
- |
Для группы характерно в целом положительное отношение к обучению в школе, обусловленное, прежде всего, внеучебными сторонами |
Низкий уровень мотивации обучения в школе |
31,25 | ||||
В целом – положительное отношение к школе |
37,5 | ||||
Хорошая школьная мотивация |
25 | ||||
Высокая мотивация обучения в школе |
6,25 | ||||
7. |
Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса |
Диагностика уровня школьной тревожности |
Тревожность в пределах нормы |
43,75 |
Для группы характерна в незначительной мере повышенная школьная тревожность |
Повышенная тревожность |
56,25 | ||||
Высокая тревожность |
- |
Нервность детей – информация о психосоматических заболеваниях.
Предневроз начальная стадия формирования невроза
Предневроз характеризуется эгоцентричностью. Страдающий предневрозом ребёнок чрезмерно требователен и эгоистичен. Но исключительно в пределах дома и перед своими родными. А перед чужими людьми, в том числе и сверстниками, он испытывает ст ...
Экспериментальные исследования представления себя
другим. Цели, задачи, методы исследования
Общая гипотеза была сформулирована следующим образом: представление себя другим является одним из способов самопознания.
Частные гипотезы были сформулированы следующим образом:
1. С помощью представления себя другим человек осуществляет ...
Функции и цель рекламы.
Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование ...