ЗаключениеСтраница 5
Приложение 8
Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 200
5
– 200
6
учебный год (Общее количество респондентов -
16
).
|
№ п/п |
Методика |
Цель |
Уровень |
Кол-во учащихся в % |
Уровень по группе |
|
1. |
«Существенные признаки» |
Изучение уровня умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний уровень умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
|
Ниже среднего |
- | ||||
|
Средний |
43,75 | ||||
|
Выше среднего |
43,75 | ||||
|
Высокий |
6,25 | ||||
|
2. |
«Исключение понятия» |
Изучение уровня овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
Низкий |
- |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
|
Ниже среднего |
6,26 | ||||
|
Средний |
- | ||||
|
Выше среднего |
37,5 | ||||
|
Высокий |
56,25 | ||||
|
3. |
«Аналогии» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией аналогия |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний овладения мыслительной операцией аналогия |
|
Ниже среднего |
37,5 | ||||
|
Средний |
25 | ||||
|
Выше среднего |
6,25 | ||||
|
Высокий |
25 | ||||
|
4. |
«Обобщение» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией обобщение |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
|
Ниже среднего |
18,5 | ||||
|
Средний |
37,5 | ||||
|
Выше среднего |
25 | ||||
|
Высокий |
12,5 | ||||
|
5. |
«Лесенка» |
Диагностика самооценки |
Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок | ||
|
6. |
«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой |
Диагностика мотивации обучения в школе |
Негативное отношение к школе |
- |
Для группы характерно в целом положительное отношение к обучению в школе, обусловленное, прежде всего, внеучебными сторонами |
|
Низкий уровень мотивации обучения в школе |
31,25 | ||||
|
В целом – положительное отношение к школе |
37,5 | ||||
|
Хорошая школьная мотивация |
25 | ||||
|
Высокая мотивация обучения в школе |
6,25 | ||||
|
7. |
Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса |
Диагностика уровня школьной тревожности |
Тревожность в пределах нормы |
43,75 |
Для группы характерна в незначительной мере повышенная школьная тревожность |
|
Повышенная тревожность |
56,25 | ||||
|
Высокая тревожность |
- | ||||
Парламентские собрания
В парламентской толпе наблюдается большинство черт, общих разнородной, неанонимной толпе. -- Односторонность мнений. -- Восприимчивость к внушению и ее границы. -- Роль вожаков. -- Причины их обаяния. -- Они являются настоящими господами ...
Особенности поведения личности, длительное время подвергавшиеся
манипулятивному воздействию.
Изначально, любой человек обладает определённой системой психологической защиты оберегающей его от деструктивных влияний, как группы, так и другого человека. Сила защиты варьируется в зависимости от личностных особенностей человека и его ...
Структура характера
Определить структуру характера – значит выделить в характере основные компоненты и установить обусловленные ими специфические черты в их сложном отношении и взаимодействии.
А.Г. Ковалев в структуре характера человека выделяет форму и сод ...
