ЗаключениеСтраница 5
Приложение 8
Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 200
5
– 200
6
учебный год (Общее количество респондентов -
16
).
№ п/п |
Методика |
Цель |
Уровень |
Кол-во учащихся в % |
Уровень по группе |
1. |
«Существенные признаки» |
Изучение уровня умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний уровень умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Ниже среднего |
- | ||||
Средний |
43,75 | ||||
Выше среднего |
43,75 | ||||
Высокий |
6,25 | ||||
2. |
«Исключение понятия» |
Изучение уровня овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
Низкий |
- |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
Ниже среднего |
6,26 | ||||
Средний |
- | ||||
Выше среднего |
37,5 | ||||
Высокий |
56,25 | ||||
3. |
«Аналогии» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией аналогия |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний овладения мыслительной операцией аналогия |
Ниже среднего |
37,5 | ||||
Средний |
25 | ||||
Выше среднего |
6,25 | ||||
Высокий |
25 | ||||
4. |
«Обобщение» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией обобщение |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
Ниже среднего |
18,5 | ||||
Средний |
37,5 | ||||
Выше среднего |
25 | ||||
Высокий |
12,5 | ||||
5. |
«Лесенка» |
Диагностика самооценки |
Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок | ||
6. |
«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой |
Диагностика мотивации обучения в школе |
Негативное отношение к школе |
- |
Для группы характерно в целом положительное отношение к обучению в школе, обусловленное, прежде всего, внеучебными сторонами |
Низкий уровень мотивации обучения в школе |
31,25 | ||||
В целом – положительное отношение к школе |
37,5 | ||||
Хорошая школьная мотивация |
25 | ||||
Высокая мотивация обучения в школе |
6,25 | ||||
7. |
Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса |
Диагностика уровня школьной тревожности |
Тревожность в пределах нормы |
43,75 |
Для группы характерна в незначительной мере повышенная школьная тревожность |
Повышенная тревожность |
56,25 | ||||
Высокая тревожность |
- |
Boпpoc кaк фopмa paзвития мышлeния. Boпpoc и eгo лoгичecкaя cтpyктуpa. Эвpиcтичecкиe
вoзмoжнocти вoпpoca
Вопрос - это форма мысли, в которой выражено требование уточнить, или получить новую информацию на основе уже имеющейся.
Логическая структура вопроса такова:
1) исходное знание;
2)требование дополнить или уточнить эту информацию, пере ...
«Мобильный» и «ригидный» собеседник
Рассмотрим теперь манеру общения при мобильном и при ригидном характере.
Мобильный собеседник с легкостью переключается на общение от других своих занятий. Он несколько поверхностно, но весьма живо отображает вас, партнера, в своем созна ...
Выводы
Итак, после проведения экспериментальной работы можно сделать следующие выводы:
в исследуемой группе социометрический статус развит неравномерно. Члены группы разобщены, но есть один взаимовыбор 1 и 7, который можно определить как " ...