ЗаключениеСтраница 5
Приложение 8
Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 200
5
– 200
6
учебный год (Общее количество респондентов -
16
).
|
№ п/п |
Методика |
Цель |
Уровень |
Кол-во учащихся в % |
Уровень по группе |
|
1. |
«Существенные признаки» |
Изучение уровня умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний уровень умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
|
Ниже среднего |
- | ||||
|
Средний |
43,75 | ||||
|
Выше среднего |
43,75 | ||||
|
Высокий |
6,25 | ||||
|
2. |
«Исключение понятия» |
Изучение уровня овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
Низкий |
- |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
|
Ниже среднего |
6,26 | ||||
|
Средний |
- | ||||
|
Выше среднего |
37,5 | ||||
|
Высокий |
56,25 | ||||
|
3. |
«Аналогии» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией аналогия |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний овладения мыслительной операцией аналогия |
|
Ниже среднего |
37,5 | ||||
|
Средний |
25 | ||||
|
Выше среднего |
6,25 | ||||
|
Высокий |
25 | ||||
|
4. |
«Обобщение» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией обобщение |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
|
Ниже среднего |
18,5 | ||||
|
Средний |
37,5 | ||||
|
Выше среднего |
25 | ||||
|
Высокий |
12,5 | ||||
|
5. |
«Лесенка» |
Диагностика самооценки |
Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок | ||
|
6. |
«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой |
Диагностика мотивации обучения в школе |
Негативное отношение к школе |
- |
Для группы характерно в целом положительное отношение к обучению в школе, обусловленное, прежде всего, внеучебными сторонами |
|
Низкий уровень мотивации обучения в школе |
31,25 | ||||
|
В целом – положительное отношение к школе |
37,5 | ||||
|
Хорошая школьная мотивация |
25 | ||||
|
Высокая мотивация обучения в школе |
6,25 | ||||
|
7. |
Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса |
Диагностика уровня школьной тревожности |
Тревожность в пределах нормы |
43,75 |
Для группы характерна в незначительной мере повышенная школьная тревожность |
|
Повышенная тревожность |
56,25 | ||||
|
Высокая тревожность |
- | ||||
Эмоции.
Эмоция – особая форма психического отражения, которая в форсе непосредственного переживания отражает не объективные явления, а субъективное к ним отношение. Эмоция – это нечто, что переживается как чувство, которое мотивирует, организует ...
Определение типа личности по к. Юнгу12.
Инструкция.
В представленных ниже утверждениях выразите свое отношение к позициям а и б. Ответьте, с какой из этих позиций вы более всего согласны. Если в вашем представлении вам присуще нечто среднее. То и тогда вам все-таки следует скл ...
Различные элементы цивилизации как внешнее проявление души народа
Элементы, из которых образуется цивилизация, составляют внешние проявления души создавших их народов. -- Важность этих различных элементов разнообразится от одного народа к другому. -- Искусство, литература, учреждения и т.д. играют у раз ...
