Заключение
Страница 5

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 8

Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 200

5

– 200

6

учебный год (Общее количество респондентов -

16

).

п/п

Методика

Цель

Уровень

Кол-во

учащихся в %

Уровень по

группе

1.

«Существенные

признаки»

Изучение уровня умения дифференцировать

существенные признаки от несущественных

Низкий

6,25

Для группы характерен

средний уровень умения

дифференцировать

существенные признаки

от несущественных

Ниже среднего

-

Средний

43,75

Выше среднего

43,75

Высокий

6,25

2.

«Исключение

понятия»

Изучение уровня овладения мыслительными

операциями обобщения и отвлечения

Низкий

-

Для группы характерен

средний уровень овладения мыслительными

операциями

обобщения и отвлечения

Ниже среднего

6,26

Средний

-

Выше среднего

37,5

Высокий

56,25

3.

«Аналогии»

Изучение уровня овладения мыслительной

операцией аналогия

Низкий

6,25

Для группы характерен

средний овладения

мыслительной

операцией аналогия

Ниже среднего

37,5

Средний

25

Выше среднего

6,25

Высокий

25

4.

«Обобщение»

Изучение уровня овладения мыслительной

операцией обобщение

Низкий

6,25

Для группы характерен

средний уровень овладения мыслительной

операцией обобщение

Ниже среднего

18,5

Средний

37,5

Выше среднего

25

Высокий

12,5

5.

«Лесенка»

Диагностика самооценки

Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок

6.

«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой

Диагностика мотивации обучения в школе

Негативное отношение к школе

-

Для группы характерно в целом

положительное отношение

к обучению в школе, обусловленное,

прежде всего, внеучебными сторонами

Низкий уровень мотивации обучения в школе

31,25

В целом – положительное отношение к школе

37,5

Хорошая школьная мотивация

25

Высокая мотивация обучения в школе

6,25

7.

Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса

Диагностика уровня школьной тревожности

Тревожность в пределах нормы

43,75

Для группы характерна

в незначительной мере

повышенная школьная тревожность

Повышенная тревожность

56,25

Высокая тревожность

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Нервность детей – информация о психосоматических заболеваниях. Предневроз начальная стадия формирования невроза
Предневроз характеризуется эгоцентричностью. Страдающий предневрозом ребёнок чрезмерно требователен и эгоистичен. Но исключительно в пределах дома и перед своими родными. А перед чужими людьми, в том числе и сверстниками, он испытывает ст ...

Экспериментальные исследования представления себя другим. Цели, задачи, методы исследования
Общая гипотеза была сформулирована следующим образом: представление себя другим является одним из способов самопознания. Частные гипотезы были сформулированы следующим образом: 1. С помощью представления себя другим человек осуществляет ...

Функции и цель рекламы.
Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru