Заключение
Страница 5

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 8

Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 200

5

– 200

6

учебный год (Общее количество респондентов -

16

).

п/п

Методика

Цель

Уровень

Кол-во

учащихся в %

Уровень по

группе

1.

«Существенные

признаки»

Изучение уровня умения дифференцировать

существенные признаки от несущественных

Низкий

6,25

Для группы характерен

средний уровень умения

дифференцировать

существенные признаки

от несущественных

Ниже среднего

-

Средний

43,75

Выше среднего

43,75

Высокий

6,25

2.

«Исключение

понятия»

Изучение уровня овладения мыслительными

операциями обобщения и отвлечения

Низкий

-

Для группы характерен

средний уровень овладения мыслительными

операциями

обобщения и отвлечения

Ниже среднего

6,26

Средний

-

Выше среднего

37,5

Высокий

56,25

3.

«Аналогии»

Изучение уровня овладения мыслительной

операцией аналогия

Низкий

6,25

Для группы характерен

средний овладения

мыслительной

операцией аналогия

Ниже среднего

37,5

Средний

25

Выше среднего

6,25

Высокий

25

4.

«Обобщение»

Изучение уровня овладения мыслительной

операцией обобщение

Низкий

6,25

Для группы характерен

средний уровень овладения мыслительной

операцией обобщение

Ниже среднего

18,5

Средний

37,5

Выше среднего

25

Высокий

12,5

5.

«Лесенка»

Диагностика самооценки

Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок

6.

«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой

Диагностика мотивации обучения в школе

Негативное отношение к школе

-

Для группы характерно в целом

положительное отношение

к обучению в школе, обусловленное,

прежде всего, внеучебными сторонами

Низкий уровень мотивации обучения в школе

31,25

В целом – положительное отношение к школе

37,5

Хорошая школьная мотивация

25

Высокая мотивация обучения в школе

6,25

7.

Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса

Диагностика уровня школьной тревожности

Тревожность в пределах нормы

43,75

Для группы характерна

в незначительной мере

повышенная школьная тревожность

Повышенная тревожность

56,25

Высокая тревожность

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Влияние экранизации художественной литературы на юношескую аудиторию.
Еще в 80-е гг. социологи отмечали смещение чтения в досуге подростков на 4-5-е место. Ведущими мотивами обращения школьников к телевидению являются познавательный и рекреационно-развлекательный интересы. Круг телевизионных предпочтений де ...

Способы противодействия влиянию
«Люди ценят чувство свободы и самостоятельности. Поэтому, когда социальное давление становится настолько сильным, что начинает ущемлять их чувство свободы, они могут восстать» [стр.300, 14] Ольга Владимировна Кружкова и Ольга Николаевна ...

Здоровый образ жизни: научные представления и реальная ситуация
У всех одна проблема, это – здоровый образ жизни и каждый человек, канд. наук, доктора дают свои определения и по-своему анализируют. И хотела бы рассмотреть рассуждения и понятия В.А.Гурова, где он приводил примеры нескольких авторов и п ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru