ЗаключениеСтраница 5
Приложение 8
Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 200
5
– 200
6
учебный год (Общее количество респондентов -
16
).
№ п/п |
Методика |
Цель |
Уровень |
Кол-во учащихся в % |
Уровень по группе |
1. |
«Существенные признаки» |
Изучение уровня умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний уровень умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Ниже среднего |
- | ||||
Средний |
43,75 | ||||
Выше среднего |
43,75 | ||||
Высокий |
6,25 | ||||
2. |
«Исключение понятия» |
Изучение уровня овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
Низкий |
- |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
Ниже среднего |
6,26 | ||||
Средний |
- | ||||
Выше среднего |
37,5 | ||||
Высокий |
56,25 | ||||
3. |
«Аналогии» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией аналогия |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний овладения мыслительной операцией аналогия |
Ниже среднего |
37,5 | ||||
Средний |
25 | ||||
Выше среднего |
6,25 | ||||
Высокий |
25 | ||||
4. |
«Обобщение» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией обобщение |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
Ниже среднего |
18,5 | ||||
Средний |
37,5 | ||||
Выше среднего |
25 | ||||
Высокий |
12,5 | ||||
5. |
«Лесенка» |
Диагностика самооценки |
Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок | ||
6. |
«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой |
Диагностика мотивации обучения в школе |
Негативное отношение к школе |
- |
Для группы характерно в целом положительное отношение к обучению в школе, обусловленное, прежде всего, внеучебными сторонами |
Низкий уровень мотивации обучения в школе |
31,25 | ||||
В целом – положительное отношение к школе |
37,5 | ||||
Хорошая школьная мотивация |
25 | ||||
Высокая мотивация обучения в школе |
6,25 | ||||
7. |
Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса |
Диагностика уровня школьной тревожности |
Тревожность в пределах нормы |
43,75 |
Для группы характерна в незначительной мере повышенная школьная тревожность |
Повышенная тревожность |
56,25 | ||||
Высокая тревожность |
- |
Преступная толпа
Так называемая преступная толпа. -- Толпа может быть преступна с точки зрения закона, но не будет таковой с психологической точки зрения. -- полная бессознательность поступков толпы. -- Разные примеры. -- Психология "сентябрьщиков&qu ...
Религиозные формы, в которые облекаются все убеждения толпы
Что составляет религиозное чувство. -- Оно независимо от обожания какого-нибудь божества. -- Его характеристика. -- Могущество убеждений, облеченных в религиозную форму. Различные примеры. -- Народные боги никогда не исчезали. -- Новые фо ...
Основные свойства и качества личности
Психологические сферы определяют основные (базовые) свойства личности. К числу их чаще всего относят: направленность, способности, подготовленность (опыт) и темперамент личности. Разберем эти свойства подробнее.
1)
Направленность личнос ...