Выводы

Материалы » Межличностные отношения в ученической группе » Выводы

Итак, после проведения экспериментальной работы можно сделать следующие выводы:

в исследуемой группе социометрический статус развит неравномерно. Члены группы разобщены, но есть один взаимовыбор 1 и 7, который можно определить как "взаимная симпатия" между мальчиком и девочкой, мотивация данного выбора определяется желанием общаться, иметь общее дело;

полученный результат указывает на то, что эмоциональная и психологическая сплоченность в группе на низком уровне, т.е. испытуемые очень мало общаются между собой;

согласно полученным данным межличностные отношения и функционально связанные с ними коммуникативные качества личности ребенка находятся на низком уровне. Дети в группе добрые, вежливые, но в тоже время у них не развито внимание, они не общительны, не щедры, не отзывчивы.

В процессе проведенного исследования влияния межличностных отношений в коллективе на психологический климат в группе можно сказать, что гипотеза подтвердилась, так как по полученным результатам видно, что чем хуже межличностные отношения детей в группе, тем ниже уровень психологической взаимности в группе (неблагоприятный психологический климат).


Особенности изучения влияния внутренней позиции на поведение младших подростков
Подростковый возраст - остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором выпукло переплетаются противоречивые тенденции. С одной стороны, для этого сложного периода показательны негативные проявления, дисгармоничность в строени ...

Формирование базовой культуры личности
Формирование культурно развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества ...

Классификация рекламы.
Поскольку реклама представляет собой сложную продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона, функций, то и классифицировать ее весьма не просто. Удалось разделить рекламу на восе ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru