Выводы

Материалы » Межличностные отношения в ученической группе » Выводы

Итак, после проведения экспериментальной работы можно сделать следующие выводы:

в исследуемой группе социометрический статус развит неравномерно. Члены группы разобщены, но есть один взаимовыбор 1 и 7, который можно определить как "взаимная симпатия" между мальчиком и девочкой, мотивация данного выбора определяется желанием общаться, иметь общее дело;

полученный результат указывает на то, что эмоциональная и психологическая сплоченность в группе на низком уровне, т.е. испытуемые очень мало общаются между собой;

согласно полученным данным межличностные отношения и функционально связанные с ними коммуникативные качества личности ребенка находятся на низком уровне. Дети в группе добрые, вежливые, но в тоже время у них не развито внимание, они не общительны, не щедры, не отзывчивы.

В процессе проведенного исследования влияния межличностных отношений в коллективе на психологический климат в группе можно сказать, что гипотеза подтвердилась, так как по полученным результатам видно, что чем хуже межличностные отношения детей в группе, тем ниже уровень психологической взаимности в группе (неблагоприятный психологический климат).


Содержание работы по повышению уровня ценностного отношения к своей семье
II этап Формирующий, который проходил в с февраля 2008 по март 2008 г. Цель формирующего эксперимента – провести коррекцию ценностного отношения старшеклассников к семье в позитивную сторону. Задачи формирующего эксперимента: - разрабо ...

Гендерные установки
В широком смысле гендерные установки – это готовность к определенному виду социальной активности в системе межполового взаимодействия. Решающим фактором в формировании гендерных установок является опыт межличностных отношений с значимыми ...

Личностные и семейные особенности, предрасполагающие к вовлечению в тоталитарный культ.
Экзистенциальный вакуум, давление которого в определенные периоды жизни испытывает каждый человек, требует немедленного его заполнения. Находясь в состоянии психологического стресса, люди часто не имеют возможности критического осмысления ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru