Заключение
Страница 8

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 12

Таблица 12

Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Обобщение»

МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.

п/п

Фамилия

Балл

Уровень овладения мыслительной

операцией обобщение

1.

Абакумов В.

12,5

Ниже среднего

2.

Абалакин С.

15,6

Средний

3.

Андриянов И.

19,9

Выше среднего

4.

Амехина А.

20,1

Выше среднего

5.

Арзуманов А.

15,1

Средний

6.

Арсцатурян А.

15,1

Средний

7.

Борисов К.

15,6

Средний

8.

Вартанова А.

15,1

Средний

9.

Вартанов Ю.

20,1

Выше среднего

10.

Волоковой П.

17,3

Средний

11.

Воронкина М.

17,5

Средний

12.

Добросердов С.

12,9

Ниже среднего

13.

Желудкова А.

12,5

Ниже среднего

14.

Касьян А.

17,3

Средний

15.

Котвицкая А.

13,2

Ниже среднего

16.

Михина М.

12,8

Ниже среднего

17.

Османова А.

14,5

Ниже среднего

18.

Симонян Т.

20,1

Выше среднего

19.

Сулимов В.

15,3

Средний

20.

Туманов П.

17,3

Средний

21.

Халин О.

17,3

Средний

22.

Холопов Р.

12,5

Ниже среднего

Приложение 13

Таблица 13

Результаты, полученные при помощи исследования самооценки при помощи методики Лесенка.

п/п

Фамилия

Название лесенки

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Красивый - некрасивый

Добрый - злой

Умный - глупый

Счастливый - несчастный

1.

Абакумов В.

4

5

4

1

4

2

1

1

1

3

3

3

3

3

3

5

5

5

4

3

2.

Абалакин С.

5

5

5

1

3

5

5

5

1

1

4

4

4

5

3

5

5

5

5

3

3.

Андриянов И.

3

2

4

2

3

5

1

3

3

2

4

3

5

2

3

2

4.

Амехина А.

3

4

4

5

3

4

4

5

5

3

4

5

5

3

4

2

4

5

5

3

5.

Арзуманов А.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

6.

Арсцатурян А.

5

4

1

3

2

1

5

5

3

2

1

1

1

5

2

1

5

5

4

2

7.

Борисов К.

5

4

5

5

4

4

5

5

3

4

4

5

5

5

4

4

4

5

4

4

8.

Вартанова А.

4

5

5

5

4

4

4

5

4

3

4

5

5

3

3

5

5

5

4

1

9.

Вартанов Ю.

5

5

4

4

4

5

3

5

5

5

5

5

5

5

5

5

10.

Волоковой П.

5

4

3

1

2

3

4

5

2

1

4

3

2

1

5

5

3

4

2

1

11.

Воронкина М.

5

4

4

4

4

4

4

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

12.

ДобросердовС.

1

4

4

5

1

5

5

5

5

5

5

5

4

5

2

5

3

4

5

1

13.

Желудкова А.

1

5

5

5

3

5

5

4

5

1

4

5

5

3

1

4

5

5

4

1

14.

Касьян А.

4

4

4

4

5

4

5

5

5

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

15.

Котвицкая А.

5

5

5

1

1

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

16.

Михина М.

4

4

4

5

3

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4

5

5

5

4

17.

Османова А.

5

5

5

4

3

5

5

5

3

4

5

5

5

3

3

5

5

5

4

3

18.

Симонян Т.

2

4

3

5

4

3

5

4

5

4

1

5

5

5

5

5

5

5

5

4

19.

Сулимов В.

4

5

3

3

4

5

3

4

4

5

4

5

5

5

4

5

20.

Туманов П.

3

5

5

4

5

4

5

3

1

5

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

21.

Халин О.

5

4

1

3

2

5

4

1

3

2

5

4

1

3

2

5

4

1

3

2

22.

Холопов Р.

3

4

2

5

4

1

5

2

4

1

4

5

1

3

4

5

3

4

1

5

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Интерпретация субшкал Цели в жизни.
Баллы по этой шкале характеризуют наличие или отсутствие в жизни испытуемого целей в будущем, которые придают жизни осмысленность, направленность и временную перспективу. Низкие баллы по этой шкале даже при общем высоком уровне ОЖ будут п ...

Стили родительского отношения: понятие и характеристика
Либин А.В. (1999) обозначает стиль родительского отношения как устойчивый паттерн поведения, базирующийся на комбинации индивидуальных переменных (личностные свойства, ожидания и представления, способы реализации воспитательных воздействи ...

Приложения
Приложение 1 Тест «Понимаете ли вы друг друга?» 1. Есть ли у вас чувство, что не­обходимо серьезное выяснение от­ношений: а) да – 1 очко; б) нет, такой не­обходимости в выяснении отноше­ний нет – 0; в) такое выяснение отношений беспо ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyage.ru