Заключение
Страница 8

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 12

Таблица 12

Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Обобщение»

МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.

п/п

Фамилия

Балл

Уровень овладения мыслительной

операцией обобщение

1.

Абакумов В.

12,5

Ниже среднего

2.

Абалакин С.

15,6

Средний

3.

Андриянов И.

19,9

Выше среднего

4.

Амехина А.

20,1

Выше среднего

5.

Арзуманов А.

15,1

Средний

6.

Арсцатурян А.

15,1

Средний

7.

Борисов К.

15,6

Средний

8.

Вартанова А.

15,1

Средний

9.

Вартанов Ю.

20,1

Выше среднего

10.

Волоковой П.

17,3

Средний

11.

Воронкина М.

17,5

Средний

12.

Добросердов С.

12,9

Ниже среднего

13.

Желудкова А.

12,5

Ниже среднего

14.

Касьян А.

17,3

Средний

15.

Котвицкая А.

13,2

Ниже среднего

16.

Михина М.

12,8

Ниже среднего

17.

Османова А.

14,5

Ниже среднего

18.

Симонян Т.

20,1

Выше среднего

19.

Сулимов В.

15,3

Средний

20.

Туманов П.

17,3

Средний

21.

Халин О.

17,3

Средний

22.

Холопов Р.

12,5

Ниже среднего

Приложение 13

Таблица 13

Результаты, полученные при помощи исследования самооценки при помощи методики Лесенка.

п/п

Фамилия

Название лесенки

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Красивый - некрасивый

Добрый - злой

Умный - глупый

Счастливый - несчастный

1.

Абакумов В.

4

5

4

1

4

2

1

1

1

3

3

3

3

3

3

5

5

5

4

3

2.

Абалакин С.

5

5

5

1

3

5

5

5

1

1

4

4

4

5

3

5

5

5

5

3

3.

Андриянов И.

3

2

4

2

3

5

1

3

3

2

4

3

5

2

3

2

4.

Амехина А.

3

4

4

5

3

4

4

5

5

3

4

5

5

3

4

2

4

5

5

3

5.

Арзуманов А.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

6.

Арсцатурян А.

5

4

1

3

2

1

5

5

3

2

1

1

1

5

2

1

5

5

4

2

7.

Борисов К.

5

4

5

5

4

4

5

5

3

4

4

5

5

5

4

4

4

5

4

4

8.

Вартанова А.

4

5

5

5

4

4

4

5

4

3

4

5

5

3

3

5

5

5

4

1

9.

Вартанов Ю.

5

5

4

4

4

5

3

5

5

5

5

5

5

5

5

5

10.

Волоковой П.

5

4

3

1

2

3

4

5

2

1

4

3

2

1

5

5

3

4

2

1

11.

Воронкина М.

5

4

4

4

4

4

4

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

12.

ДобросердовС.

1

4

4

5

1

5

5

5

5

5

5

5

4

5

2

5

3

4

5

1

13.

Желудкова А.

1

5

5

5

3

5

5

4

5

1

4

5

5

3

1

4

5

5

4

1

14.

Касьян А.

4

4

4

4

5

4

5

5

5

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

15.

Котвицкая А.

5

5

5

1

1

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

16.

Михина М.

4

4

4

5

3

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4

5

5

5

4

17.

Османова А.

5

5

5

4

3

5

5

5

3

4

5

5

5

3

3

5

5

5

4

3

18.

Симонян Т.

2

4

3

5

4

3

5

4

5

4

1

5

5

5

5

5

5

5

5

4

19.

Сулимов В.

4

5

3

3

4

5

3

4

4

5

4

5

5

5

4

5

20.

Туманов П.

3

5

5

4

5

4

5

3

1

5

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

21.

Халин О.

5

4

1

3

2

5

4

1

3

2

5

4

1

3

2

5

4

1

3

2

22.

Холопов Р.

3

4

2

5

4

1

5

2

4

1

4

5

1

3

4

5

3

4

1

5

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Стратегия № 2 В вашей жизни должна быть цель
Если у вас есть цель, которую вы действительно хотите достичь, она превращается в мощный положительный фактор в вашем сознании. Если она реалистична, у вас появляется действенный стимул, заставляющий вас двигаться к цели. Люди, стремящиес ...

Динамика и разрешение юридического конфликта
Социальный конфликт, развиваясь, проходит ряд стадий от зарождения до угасания (разрешения). На любой из стадий может возникнуть юридически значимая ситуация. Она превращает социальный конфликт в правовой. Иногда конфликт с момента зар ...

Обеспечение готовности к занятиям
Собственно же формирование мотивации не может производиться непосредственно перед занятием – оно совмещается с формированием умения учиться в составе долговременной готовности к учению. В начале же занятия используются уже имеющиеся мотив ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru