Заключение
Страница 8

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 12

Таблица 12

Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Обобщение»

МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.

п/п

Фамилия

Балл

Уровень овладения мыслительной

операцией обобщение

1.

Абакумов В.

12,5

Ниже среднего

2.

Абалакин С.

15,6

Средний

3.

Андриянов И.

19,9

Выше среднего

4.

Амехина А.

20,1

Выше среднего

5.

Арзуманов А.

15,1

Средний

6.

Арсцатурян А.

15,1

Средний

7.

Борисов К.

15,6

Средний

8.

Вартанова А.

15,1

Средний

9.

Вартанов Ю.

20,1

Выше среднего

10.

Волоковой П.

17,3

Средний

11.

Воронкина М.

17,5

Средний

12.

Добросердов С.

12,9

Ниже среднего

13.

Желудкова А.

12,5

Ниже среднего

14.

Касьян А.

17,3

Средний

15.

Котвицкая А.

13,2

Ниже среднего

16.

Михина М.

12,8

Ниже среднего

17.

Османова А.

14,5

Ниже среднего

18.

Симонян Т.

20,1

Выше среднего

19.

Сулимов В.

15,3

Средний

20.

Туманов П.

17,3

Средний

21.

Халин О.

17,3

Средний

22.

Холопов Р.

12,5

Ниже среднего

Приложение 13

Таблица 13

Результаты, полученные при помощи исследования самооценки при помощи методики Лесенка.

п/п

Фамилия

Название лесенки

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Красивый - некрасивый

Добрый - злой

Умный - глупый

Счастливый - несчастный

1.

Абакумов В.

4

5

4

1

4

2

1

1

1

3

3

3

3

3

3

5

5

5

4

3

2.

Абалакин С.

5

5

5

1

3

5

5

5

1

1

4

4

4

5

3

5

5

5

5

3

3.

Андриянов И.

3

2

4

2

3

5

1

3

3

2

4

3

5

2

3

2

4.

Амехина А.

3

4

4

5

3

4

4

5

5

3

4

5

5

3

4

2

4

5

5

3

5.

Арзуманов А.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

6.

Арсцатурян А.

5

4

1

3

2

1

5

5

3

2

1

1

1

5

2

1

5

5

4

2

7.

Борисов К.

5

4

5

5

4

4

5

5

3

4

4

5

5

5

4

4

4

5

4

4

8.

Вартанова А.

4

5

5

5

4

4

4

5

4

3

4

5

5

3

3

5

5

5

4

1

9.

Вартанов Ю.

5

5

4

4

4

5

3

5

5

5

5

5

5

5

5

5

10.

Волоковой П.

5

4

3

1

2

3

4

5

2

1

4

3

2

1

5

5

3

4

2

1

11.

Воронкина М.

5

4

4

4

4

4

4

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

12.

ДобросердовС.

1

4

4

5

1

5

5

5

5

5

5

5

4

5

2

5

3

4

5

1

13.

Желудкова А.

1

5

5

5

3

5

5

4

5

1

4

5

5

3

1

4

5

5

4

1

14.

Касьян А.

4

4

4

4

5

4

5

5

5

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

15.

Котвицкая А.

5

5

5

1

1

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

16.

Михина М.

4

4

4

5

3

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4

5

5

5

4

17.

Османова А.

5

5

5

4

3

5

5

5

3

4

5

5

5

3

3

5

5

5

4

3

18.

Симонян Т.

2

4

3

5

4

3

5

4

5

4

1

5

5

5

5

5

5

5

5

4

19.

Сулимов В.

4

5

3

3

4

5

3

4

4

5

4

5

5

5

4

5

20.

Туманов П.

3

5

5

4

5

4

5

3

1

5

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

21.

Халин О.

5

4

1

3

2

5

4

1

3

2

5

4

1

3

2

5

4

1

3

2

22.

Холопов Р.

3

4

2

5

4

1

5

2

4

1

4

5

1

3

4

5

3

4

1

5

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Язык и сужения сознания
Конечно, формирование мышления и сознания обусловлено не только языком, но и действительностью. Однако влияние языка на сознание состоит в том, что он придает мысли определенную "принудительность", заставляет ее двигаться по про ...

Подросток в группе сверстников
Агрессивные подростки, при всём различии их личностных характеристик и особенностей поведения, отличаются некоторыми общими чертами. К таким чертам относится бедность ценностных ориентаций, их примитивность, отсутствие увлечений, узость и ...

Связь психологии с менеджментом
Менеджмент предлагает для разрешения проблемы лидерства множество концепций, но ни одна из них до сих пор не была в достаточной мере универсальной. В этом смысле концепция эмоционального интеллекта на сегодняшний день представляет собой о ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru