ЗаключениеСтраница 8
Приложение 12
Таблица 12
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Обобщение»
МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.
№ п/п |
Фамилия |
Балл |
Уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
1. |
Абакумов В. |
12,5 |
Ниже среднего |
2. |
Абалакин С. |
15,6 |
Средний |
3. |
Андриянов И. |
19,9 |
Выше среднего |
4. |
Амехина А. |
20,1 |
Выше среднего |
5. |
Арзуманов А. |
15,1 |
Средний |
6. |
Арсцатурян А. |
15,1 |
Средний |
7. |
Борисов К. |
15,6 |
Средний |
8. |
Вартанова А. |
15,1 |
Средний |
9. |
Вартанов Ю. |
20,1 |
Выше среднего |
10. |
Волоковой П. |
17,3 |
Средний |
11. |
Воронкина М. |
17,5 |
Средний |
12. |
Добросердов С. |
12,9 |
Ниже среднего |
13. |
Желудкова А. |
12,5 |
Ниже среднего |
14. |
Касьян А. |
17,3 |
Средний |
15. |
Котвицкая А. |
13,2 |
Ниже среднего |
16. |
Михина М. |
12,8 |
Ниже среднего |
17. |
Османова А. |
14,5 |
Ниже среднего |
18. |
Симонян Т. |
20,1 |
Выше среднего |
19. |
Сулимов В. |
15,3 |
Средний |
20. |
Туманов П. |
17,3 |
Средний |
21. |
Халин О. |
17,3 |
Средний |
22. |
Холопов Р. |
12,5 |
Ниже среднего |
Приложение 13
Таблица 13
Результаты, полученные при помощи исследования самооценки при помощи методики Лесенка.
№ п/п |
Фамилия Название лесенки |
Я |
М |
П |
Д |
У |
Я |
М |
П |
Д |
У |
Я |
М |
П |
Д |
У |
Я |
М |
П |
Д |
У |
Красивый - некрасивый |
Добрый - злой |
Умный - глупый |
Счастливый - несчастный | ||||||||||||||||||
1. |
Абакумов В. |
4 |
5 |
4 |
1 |
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
2. |
Абалакин С. |
5 |
5 |
5 |
1 |
3 |
5 |
5 |
5 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3. |
Андриянов И. |
3 |
2 |
4 |
2 |
3 |
5 |
1 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
5 |
2 |
3 |
2 | ||||
4. |
Амехина А. |
3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
3 |
4 |
2 |
4 |
5 |
5 |
3 |
5. |
Арзуманов А. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6. |
Арсцатурян А. |
5 |
4 |
1 |
3 |
2 |
1 |
5 |
5 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
2 |
1 |
5 |
5 |
4 |
2 |
7. |
Борисов К. |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
8. |
Вартанова А. |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4 |
1 |
9. |
Вартанов Ю. |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | ||||
10. |
Волоковой П. |
5 |
4 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
1 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
5 |
3 |
4 |
2 |
1 |
11. |
Воронкина М. |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
12. |
ДобросердовС. |
1 |
4 |
4 |
5 |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
2 |
5 |
3 |
4 |
5 |
1 |
13. |
Желудкова А. |
1 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
5 |
1 |
4 |
5 |
5 |
3 |
1 |
4 |
5 |
5 |
4 |
1 |
14. |
Касьян А. |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
15. |
Котвицкая А. |
5 |
5 |
5 |
1 |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
16. |
Михина М. |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
17. |
Османова А. |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
18. |
Симонян Т. |
2 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
5 |
4 |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
19. |
Сулимов В. |
4 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 | ||||
20. |
Туманов П. |
3 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
3 |
1 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
21. |
Халин О. |
5 |
4 |
1 |
3 |
2 |
5 |
4 |
1 |
3 |
2 |
5 |
4 |
1 |
3 |
2 |
5 |
4 |
1 |
3 |
2 |
22. |
Холопов Р. |
3 |
4 |
2 |
5 |
4 |
1 |
5 |
2 |
4 |
1 |
4 |
5 |
1 |
3 |
4 |
5 |
3 |
4 |
1 |
5 |
Типы молодой семьи и стадии её развития
В отечественной и зарубежной научной литературе предлагаются различные типологии и классификации семьи – семьи различаются по следующим основаниям: по количеству детей, по составу, структуре, по типу главенства в семье, по однородности со ...
Опытно-экспериментальная работа по профилактике конфликтов
Для изучения проблемы конфликтов у дошкольников нами был проведен теоретический анализ литературы, который показал, что без учета педагогических и особенностей, факторов, влияющих на возникновение конфликтов и выявления причин конфликтов, ...
Присвоение гендерных установок, популярных в обществе,
женщинами с гомосексуальной идентичностью
Итак, мы рассмотрели понятие гендерных установок, а также гомосексуальной идентичности у женщин. И нам предстоит охарактеризовать те гендерные стереотипы и роли, что отводятся лесбиянкам социумом и перенимаются ими.
В российском социуме ...