ЗаключениеСтраница 9
Приложение 14
Таблица 14
Результаты, полученные при помощи методики Н.Г. Лускановой
«Мотивация обучения в школе»
МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.
|
п/п |
Фамилия |
Балл |
Уровень школьной мотивации |
|
1. |
Абакумов В. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
|
2. |
Абалакин С. |
9 |
Негативное отношение к школе |
|
3. |
Андриянов И. |
7 |
Негативное отношение к школе |
|
4. |
Амехина А. |
24 |
Хорошая школьная мотивация |
|
5. |
Арзуманов А. |
23 |
Хорошая школьная мотивация |
|
6. |
Арсцатурян А. |
6 |
Негативное отношение к школе |
|
7. |
Борисов К. |
17 |
В целом – положительное отношение к школе |
|
8. |
Вартанова А. |
8 |
Негативное отношение к школе |
|
9. |
Вартанов Ю. |
28 |
Высокий уровень школьной мотивации |
|
10. |
Волоковой П. |
10 |
Низкий уровень мотивации |
|
11. |
Воронкина М. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
|
12. |
Добросердов С. |
15 |
В целом – положительное отношение к школе |
|
13. |
Желудкова А. |
15 |
В целом – положительное отношение к школе |
|
14. |
Касьян А. |
22 |
Хорошая школьная мотивация |
|
15. |
Котвицкая А. |
20 |
Хорошая школьная мотивация |
|
16. |
Михина М. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
|
17. |
Османова А. |
20 |
Хорошая школьная мотивация |
|
18. |
Симонян Т. |
26 |
Высокий уровень школьной мотивации |
|
19. |
Сулимов В. |
11 |
Низкий уровень мотивации |
|
20. |
Туманов П. |
21 |
Хорошая школьная мотивация |
|
21. |
Халин О. |
16 |
В целом – положительное отношение к школе |
|
22. |
Холопов Р. |
13 |
Низкий уровень мотивации |
Результаты первичной обработки данных
Сводная таблица эмпирических данных:
№
пол
возраст
баллы
1
ж
15
89
2
ж
15
73
3
ж
15
72
4
ж
16
89
5
м
16
79
6
ж
15
78
7
м
15
76 ...
Исследование мотивации и самооценки (МСО В. А. Зобков)
Опросник был предложен автором с целью выявления ведущих компонентов личности, участвующих в психической регуляции деятельности и поведения – в доминирующей мотивации ( деловой коллективисткой или лично-престижной) и самооценке (адекватно ...
Европейские философы о психологии народов
Проблема этнических различий, их влияния на быт и культуру народов, на жизнедеятельность людей давно заинтересовала исследователей. Об этом писали еще Гиппократ, Страбон, Платон и др.
Первые исследователи этнических различий связывали и ...
