ЗаключениеСтраница 9
Приложение 14
Таблица 14
Результаты, полученные при помощи методики Н.Г. Лускановой
«Мотивация обучения в школе»
МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.
п/п |
Фамилия |
Балл |
Уровень школьной мотивации |
1. |
Абакумов В. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
2. |
Абалакин С. |
9 |
Негативное отношение к школе |
3. |
Андриянов И. |
7 |
Негативное отношение к школе |
4. |
Амехина А. |
24 |
Хорошая школьная мотивация |
5. |
Арзуманов А. |
23 |
Хорошая школьная мотивация |
6. |
Арсцатурян А. |
6 |
Негативное отношение к школе |
7. |
Борисов К. |
17 |
В целом – положительное отношение к школе |
8. |
Вартанова А. |
8 |
Негативное отношение к школе |
9. |
Вартанов Ю. |
28 |
Высокий уровень школьной мотивации |
10. |
Волоковой П. |
10 |
Низкий уровень мотивации |
11. |
Воронкина М. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
12. |
Добросердов С. |
15 |
В целом – положительное отношение к школе |
13. |
Желудкова А. |
15 |
В целом – положительное отношение к школе |
14. |
Касьян А. |
22 |
Хорошая школьная мотивация |
15. |
Котвицкая А. |
20 |
Хорошая школьная мотивация |
16. |
Михина М. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
17. |
Османова А. |
20 |
Хорошая школьная мотивация |
18. |
Симонян Т. |
26 |
Высокий уровень школьной мотивации |
19. |
Сулимов В. |
11 |
Низкий уровень мотивации |
20. |
Туманов П. |
21 |
Хорошая школьная мотивация |
21. |
Халин О. |
16 |
В целом – положительное отношение к школе |
22. |
Холопов Р. |
13 |
Низкий уровень мотивации |
Структура личности в классическом психоанализе
И так, «Ид», «Эго», «Супер-Эго» или, как пишется в русских источниках - «Оно», «Я» и «Сверх-Я».
Каждая из этих структур личности обладает собственными функциями, свойствами, компонентами, принципами действия, динамикой и механизмами, но ...
История психологии религии
Психология религии[1] [лат. religio — совестливое отношение к чему-либо] — отрасль психологии, изучающая психологические и социально-психологические факторы, обусловливающие особенности религиозного сознания, его структуру и функции. ...
Эмпирическое исследование причин возникновения
супружеских конфликтов. Цель,
задачи, гипотезы и методы исследования
Цель работы
– изучение причин конфликтов в молодых семьях.
Задачей
является исследование основных причин конфликтов в молодых семьях:
а) выявить при помощи теста «Понимаете ли вы друг друга?» уровень взаимопонимания между супругами.
...