ЗаключениеСтраница 9
Приложение 14
Таблица 14
Результаты, полученные при помощи методики Н.Г. Лускановой
«Мотивация обучения в школе»
МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.
|
п/п |
Фамилия |
Балл |
Уровень школьной мотивации |
|
1. |
Абакумов В. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
|
2. |
Абалакин С. |
9 |
Негативное отношение к школе |
|
3. |
Андриянов И. |
7 |
Негативное отношение к школе |
|
4. |
Амехина А. |
24 |
Хорошая школьная мотивация |
|
5. |
Арзуманов А. |
23 |
Хорошая школьная мотивация |
|
6. |
Арсцатурян А. |
6 |
Негативное отношение к школе |
|
7. |
Борисов К. |
17 |
В целом – положительное отношение к школе |
|
8. |
Вартанова А. |
8 |
Негативное отношение к школе |
|
9. |
Вартанов Ю. |
28 |
Высокий уровень школьной мотивации |
|
10. |
Волоковой П. |
10 |
Низкий уровень мотивации |
|
11. |
Воронкина М. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
|
12. |
Добросердов С. |
15 |
В целом – положительное отношение к школе |
|
13. |
Желудкова А. |
15 |
В целом – положительное отношение к школе |
|
14. |
Касьян А. |
22 |
Хорошая школьная мотивация |
|
15. |
Котвицкая А. |
20 |
Хорошая школьная мотивация |
|
16. |
Михина М. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
|
17. |
Османова А. |
20 |
Хорошая школьная мотивация |
|
18. |
Симонян Т. |
26 |
Высокий уровень школьной мотивации |
|
19. |
Сулимов В. |
11 |
Низкий уровень мотивации |
|
20. |
Туманов П. |
21 |
Хорошая школьная мотивация |
|
21. |
Халин О. |
16 |
В целом – положительное отношение к школе |
|
22. |
Холопов Р. |
13 |
Низкий уровень мотивации |
Деформирование личности, попавшей в тоталитарный культ.
После привлечения новичка к общению с группой адептов он оказывается в особой атмосфере группового психологического давления. Главной составной частью последнего является “бомбежка любовью” (“love-bombing”), которая отбивает охоту к сомне ...
Теоретические основы обучения
Обучение – процесс передачи обучающими и усвоение учащимися системы знаний, навыков и умений, накопленного опыта профессиональной деятельности, который происходит в ходе специально организованного педагогического процесса.
Процесс обучен ...
Структура малой группы
Различают несколько измерений групповой структуры.
1. Формально-статусное измерение дает представление о соподчиненности позиций индивидов в системе официальных отношений в малой группе и практически зафиксирован в должностном распределе ...
