Заключение
Страница 9

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 14

Таблица 14

Результаты, полученные при помощи методики Н.Г. Лускановой

«Мотивация обучения в школе»

МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.

п/п

Фамилия

Балл

Уровень школьной мотивации

1.

Абакумов В.

12

Низкий уровень мотивации

2.

Абалакин С.

9

Негативное отношение к школе

3.

Андриянов И.

7

Негативное отношение к школе

4.

Амехина А.

24

Хорошая школьная мотивация

5.

Арзуманов А.

23

Хорошая школьная мотивация

6.

Арсцатурян А.

6

Негативное отношение к школе

7.

Борисов К.

17

В целом – положительное отношение к школе

8.

Вартанова А.

8

Негативное отношение к школе

9.

Вартанов Ю.

28

Высокий уровень школьной мотивации

10.

Волоковой П.

10

Низкий уровень мотивации

11.

Воронкина М.

12

Низкий уровень мотивации

12.

Добросердов С.

15

В целом – положительное отношение к школе

13.

Желудкова А.

15

В целом – положительное отношение к школе

14.

Касьян А.

22

Хорошая школьная мотивация

15.

Котвицкая А.

20

Хорошая школьная мотивация

16.

Михина М.

12

Низкий уровень мотивации

17.

Османова А.

20

Хорошая школьная мотивация

18.

Симонян Т.

26

Высокий уровень школьной мотивации

19.

Сулимов В.

11

Низкий уровень мотивации

20.

Туманов П.

21

Хорошая школьная мотивация

21.

Халин О.

16

В целом – положительное отношение к школе

22.

Холопов Р.

13

Низкий уровень мотивации

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Особенности межличностных конфликтов
1. В межличностных конфликтах противоборство людей происходит непосредственно, здесь и сейчас, на основе столкновения их личных мотивов. Соперники сталкиваются лицом к лицу. 2. В межличностных конфликтах проявляется весь спектр известных ...

Присяжные и уголовные суды
Присяжные уголовных судов. -- Общий характер присяжных. -- Статистика указывает, что их решения независимы от их состава. -- Как производить впечатление на присяжных. -- Слабое действие рассуждений. -- Способы убеждения, к которым прибега ...

Выбор профессии как показатель духовной культуры личности.
Цели профориентации продиктованы обществом, его задачами, потребностями. Ведущей целью в деятельности учителя является подготовка школьников к сознательному выбору профессии. На основе общей стратегической цели и главных задач профориента ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyage.ru