ЗаключениеСтраница 9
Приложение 14
Таблица 14
Результаты, полученные при помощи методики Н.Г. Лускановой
«Мотивация обучения в школе»
МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.
п/п |
Фамилия |
Балл |
Уровень школьной мотивации |
1. |
Абакумов В. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
2. |
Абалакин С. |
9 |
Негативное отношение к школе |
3. |
Андриянов И. |
7 |
Негативное отношение к школе |
4. |
Амехина А. |
24 |
Хорошая школьная мотивация |
5. |
Арзуманов А. |
23 |
Хорошая школьная мотивация |
6. |
Арсцатурян А. |
6 |
Негативное отношение к школе |
7. |
Борисов К. |
17 |
В целом – положительное отношение к школе |
8. |
Вартанова А. |
8 |
Негативное отношение к школе |
9. |
Вартанов Ю. |
28 |
Высокий уровень школьной мотивации |
10. |
Волоковой П. |
10 |
Низкий уровень мотивации |
11. |
Воронкина М. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
12. |
Добросердов С. |
15 |
В целом – положительное отношение к школе |
13. |
Желудкова А. |
15 |
В целом – положительное отношение к школе |
14. |
Касьян А. |
22 |
Хорошая школьная мотивация |
15. |
Котвицкая А. |
20 |
Хорошая школьная мотивация |
16. |
Михина М. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
17. |
Османова А. |
20 |
Хорошая школьная мотивация |
18. |
Симонян Т. |
26 |
Высокий уровень школьной мотивации |
19. |
Сулимов В. |
11 |
Низкий уровень мотивации |
20. |
Туманов П. |
21 |
Хорошая школьная мотивация |
21. |
Халин О. |
16 |
В целом – положительное отношение к школе |
22. |
Холопов Р. |
13 |
Низкий уровень мотивации |
Эмпирическое исследование влияния личностных черт курсантов на их отношение
к своей и чужой лжи. Постановка проблемы и методы
исследования
Цель исследования:
изучить влияние черт личности на её отношение к различным видам своей и чужой лжи.
Эмпирические задачи исследования:
1.
Исследовать проявление различных видов лжи у юношей и девушек в межличностном общении.
2.
Ис ...
Личностные черты родителей, как основа формирования стиля
родительского отношения
Одним из главных показателей родительского отношения являются личностные особенности родителя, отмечая при этом, что именно благодаря им, родители реализуют те или иные стили семейного воспитания.
Исследования говорят о том, что родитель ...
Предмет, задачи и структура судебной психологии
Судебная психология включает в себя различные области научных знаний, является прикладной наукой и в равной мере принадлежит как психологии, так и юриспруденции. В области общественных отношений, регулируемых нормами права, психическая де ...