Заключение
Страница 12

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 17

Таблица 17

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой

-0,1045

-0,39732

-0,55779

-0,04901

Диагностика школьной тревожности по Филлипсу

-0,14561

-0,11447

0,258645

0,295505

Приложение 18

Таблица 18 а)

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

(Я) красивый-некрасивый

-0,27215

0,121939

-0,15731

-0,248946376

(Мама) красивый-некрасивый

-0,257704628

0,26046536

-0,081019465

-0,134252961

(Папа) красивый-некрасивый

-0,320652496

0,199815032

-0,073719543

0,056491522

(Друг) красивый-некрасивый

-0,350661589

0,489200281  

-0,119057551

0,106038

(Учитель) красивый-некрасивый

-0,146228769

0,398085857

0,040029923

-0,152944229

(Я) добрый-злой

-0,261947335

0,73981497

0,132017068

-0,186773285

(Мама) добрый-злой

-0,220566192

0,522565761

0,237692689

-0,114379848

(Папа) добрый-злой

-0,346411561

0,230121983

0,083576667

0,127989094

(Друг) добрый-злой

-0,434299664

0,360937348

0,093009354

0,001621877

(Учитель) добрый-злой

-0,369376559

-0,171032924

-0,137380576

-0,251018305

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Обаяние
Идеи, распространяемые путем утверждения, повторения и заразы, обязаны своим могуществом главным образом таинственной силе, которую они приобретают, - обаянию. Идеи или люди, подчинявшие себе мир, господствовали над ним преимущественно б ...

Введение.
Юношеский возраст отделяет детство от взрослости. Этот период обычно делится на раннюю юность т.е. старший школьный возраст (от 15 до 18 лет), и позднюю юность (от18 до 23 лет). К этому периоду фактически завершается становление основных ...

Гендерные и возрастные основы агрессии
Термин «гендерный» находит все более широкое распространение и обозначает различные социальные аспекты межполовых отличий. Ученые, занимающиеся гендерными исследованиями, изучают особенности социальных ролей мужчин и женщин. Говоря об осо ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru