Заключение
Страница 12

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 17

Таблица 17

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой

-0,1045

-0,39732

-0,55779

-0,04901

Диагностика школьной тревожности по Филлипсу

-0,14561

-0,11447

0,258645

0,295505

Приложение 18

Таблица 18 а)

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

(Я) красивый-некрасивый

-0,27215

0,121939

-0,15731

-0,248946376

(Мама) красивый-некрасивый

-0,257704628

0,26046536

-0,081019465

-0,134252961

(Папа) красивый-некрасивый

-0,320652496

0,199815032

-0,073719543

0,056491522

(Друг) красивый-некрасивый

-0,350661589

0,489200281  

-0,119057551

0,106038

(Учитель) красивый-некрасивый

-0,146228769

0,398085857

0,040029923

-0,152944229

(Я) добрый-злой

-0,261947335

0,73981497

0,132017068

-0,186773285

(Мама) добрый-злой

-0,220566192

0,522565761

0,237692689

-0,114379848

(Папа) добрый-злой

-0,346411561

0,230121983

0,083576667

0,127989094

(Друг) добрый-злой

-0,434299664

0,360937348

0,093009354

0,001621877

(Учитель) добрый-злой

-0,369376559

-0,171032924

-0,137380576

-0,251018305

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Психические свойства
Психология изучает не только отдельные психические процессы и те своеобразные сочетания их, которые наблюдаются в сложной деятельности человека, но и психические свойства, характеризующие каждую человеческую личность: её интересы и склонн ...

Локус контроля - жизни, или управляемость жизни.
При высоких баллах — убеждение в том, что человеку дано контролировать свою жизнь, свободно принимать решения и воплощать их в жизнь. Низкие баллы — фатализм, убежденность в том, что жизнь человека неподвластна сознательному контролю, что ...

Психогенные сексуальные расстройства.
Функциональные половые расстройства (один из почти обязательных компонентов депрессии) встречаются в структуре невротических состояний гораздо чаще, чем принято думать. Заметное снижение потенции не случайно рассматривают как чуть ли не в ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru