Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования
- Введение
- Развивающий потенциал инновационного образования и психологической практики. Инновационная деятельность в образовании. Особенности инновационного образования. Инновационное образование как социокуль
- Основные задачи инновационного образования. Образовательное учреждение инновационного типа
- Психологическая практика в системе инновационного образования. Место практической психологии в системе психологического знания
- Психологическая практика в учреждении инновационного образования
- Понятие психологического сопровождения
- Система психологической поддержки и сопровождения становления личности младшего школьника. Характеристика младшего школьного возраста
- Особенности развития когнитивных качеств младшего школьника
- Особенности развития личности младшего школьника
- Младший школьник в психологической консультации
- Принятие ребенка взрослым.
- Семейная ситуация развития ребенка.
- Результаты исследования взаимосвязи личностных качеств и социально-психологических факторов как условий успешности развития когнитивной сферы младшего школьника. Организация, цели и задачи исследов
- Результаты, полученные при помощи исследования личностных качеств младших школьников
- Результаты исследования личностных качеств учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005 – 2006 году:
- Результаты исследования личностных качеств учащихся 3 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2007 – 2008 году:
- Результаты, полученные при помощи исследования когнитивных качеств младших школьников (2го и 3го классов)
- Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005 – 2006 году:
- Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 3 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2007 – 2008 году:
- Взаимосвязь личностных качеств и социально-психологических факторов как условий успешности развития когнитивной сферы младшего школьника
- Индивидуальное психологическое сопровождение развития когнитивных и личностных качеств младшего школьника
- Заключение
Типы молодой семьи и стадии её развития
В отечественной и зарубежной научной литературе предлагаются различные типологии и классификации семьи – семьи различаются по следующим основаниям: по количеству детей, по составу, структуре, по типу главенства в семье, по однородности со ...
Типы нервной деятельности как задатки
Врожденные способности мозга непосредственно проявляются в типологических особенностях человека, которые изменяются в процессе жизнедеятельности.
Типологические способности, обнаруживаемые очень рано у ребенка, и являются задатками, или ...
Особенности поведения личности, длительное время подвергавшиеся
манипулятивному воздействию.
Изначально, любой человек обладает определённой системой психологической защиты оберегающей его от деструктивных влияний, как группы, так и другого человека. Сила защиты варьируется в зависимости от личностных особенностей человека и его ...