Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования
- Введение
- Развивающий потенциал инновационного образования и психологической практики. Инновационная деятельность в образовании. Особенности инновационного образования. Инновационное образование как социокуль
- Основные задачи инновационного образования. Образовательное учреждение инновационного типа
- Психологическая практика в системе инновационного образования. Место практической психологии в системе психологического знания
- Психологическая практика в учреждении инновационного образования
- Понятие психологического сопровождения
- Система психологической поддержки и сопровождения становления личности младшего школьника. Характеристика младшего школьного возраста
- Особенности развития когнитивных качеств младшего школьника
- Особенности развития личности младшего школьника
- Младший школьник в психологической консультации
- Принятие ребенка взрослым.
- Семейная ситуация развития ребенка.
- Результаты исследования взаимосвязи личностных качеств и социально-психологических факторов как условий успешности развития когнитивной сферы младшего школьника. Организация, цели и задачи исследов
- Результаты, полученные при помощи исследования личностных качеств младших школьников
- Результаты исследования личностных качеств учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005 – 2006 году:
- Результаты исследования личностных качеств учащихся 3 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2007 – 2008 году:
- Результаты, полученные при помощи исследования когнитивных качеств младших школьников (2го и 3го классов)
- Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005 – 2006 году:
- Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 3 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2007 – 2008 году:
- Взаимосвязь личностных качеств и социально-психологических факторов как условий успешности развития когнитивной сферы младшего школьника
- Индивидуальное психологическое сопровождение развития когнитивных и личностных качеств младшего школьника
- Заключение
Типологические личностные модели
Другой путь анализа структуры личности основывается на выделении не отдельных личностных черт, а типа личности. Тип личности
– это совокупность множества различных черт, которые взаимосвязаны между собой и определяют постоянные и обобщен ...
Экспериментальные исследования представления себя
другим. Цели, задачи, методы исследования
Общая гипотеза была сформулирована следующим образом: представление себя другим является одним из способов самопознания.
Частные гипотезы были сформулированы следующим образом:
1. С помощью представления себя другим человек осуществляет ...
Методика "Изучение высших чувств"
ЦЕЛЬ: Изучить особенности высших чувств школьников.
Необходимый материал: картина "Утро" Т.Н. Яблонской.
Методика выполнения: Ученикам демонстрируется картина "Утро" Т.Н Облонской и предлагается описать своё отношени ...