Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования
- Введение
- Развивающий потенциал инновационного образования и психологической практики. Инновационная деятельность в образовании. Особенности инновационного образования. Инновационное образование как социокуль
- Основные задачи инновационного образования. Образовательное учреждение инновационного типа
- Психологическая практика в системе инновационного образования. Место практической психологии в системе психологического знания
- Психологическая практика в учреждении инновационного образования
- Понятие психологического сопровождения
- Система психологической поддержки и сопровождения становления личности младшего школьника. Характеристика младшего школьного возраста
- Особенности развития когнитивных качеств младшего школьника
- Особенности развития личности младшего школьника
- Младший школьник в психологической консультации
- Принятие ребенка взрослым.
- Семейная ситуация развития ребенка.
- Результаты исследования взаимосвязи личностных качеств и социально-психологических факторов как условий успешности развития когнитивной сферы младшего школьника. Организация, цели и задачи исследов
- Результаты, полученные при помощи исследования личностных качеств младших школьников
- Результаты исследования личностных качеств учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005 – 2006 году:
- Результаты исследования личностных качеств учащихся 3 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2007 – 2008 году:
- Результаты, полученные при помощи исследования когнитивных качеств младших школьников (2го и 3го классов)
- Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005 – 2006 году:
- Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 3 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2007 – 2008 году:
- Взаимосвязь личностных качеств и социально-психологических факторов как условий успешности развития когнитивной сферы младшего школьника
- Индивидуальное психологическое сопровождение развития когнитивных и личностных качеств младшего школьника
- Заключение
Нравственность толпы
Если под словом "нравственность" понимать неизменное уважение известных социальных постановлений и постоянное подавление эгоистических побуждений, то, без сомнения, толпа слишком импульсивна и слишком изменчива, чтобы ее можно б ...
Гендерные различия и социализация
В психологии гендер – это социально биологическая характеристика, с помощью которой люди дают определение понятиям «мужчина» и «женщина».
Социальные психологи считают, что две основные причины, из-за которых люди стараются соответствоват ...
Гюстав Ле Бон. Психология народов и масс
Ле Бон (Лебон) Густав (1841—1931) — фр. соц. психолог, врач, антрополог и археолог; одним из первых попытался теоретически обосновать наступление «эры масс» и связать с этим общий упадок культуры. Он полагал, что в силу волевой неразвитос ...
