Результаты, полученные при помощи исследования личностных качеств младших школьников

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Результаты, полученные при помощи исследования личностных качеств младших школьников

Для исследования личностных качеств учеников 2го и 3го классов нами были применены следующие методики:

1. Методика исследования самооценки «Лесенка»;

2. Диагностика школьной мотивации по Н.Г. Лускановой [20];

3. Методика изучения уровня школьной тревожности Филлипса.

С их помощью нами были получены следующие результаты.


Врожденное и приобретенное в личности
Решение вопроса о соотношении врожденного (биологического) и приобретенного (социального) часто неоправданно связывается с глобальным вопросом «Чего в личности больше- врожденного или приобретенного?». Истина же лежит в ответе на другой в ...

Сокращенный вариант личностного опросника Р. Кэттела 13
Состоит из 79 вопросов. С их помощью определяются особенности характера индивида – эмоциональная стабильность, уровень доменантности, комформности, тревожности, уверенности и т.п. Инструкция. Вам предлагается ответить на все вопросы, не ...

Отклоняющееся сексуальное поведение. Гомосексуализм
Сразу оговоримся, что гомосексуализм это не только влечение мужчины к мужчине – это влечение к лицам своего пола. Лесбиянство – это синоним гомосексуализма, означающий влечение женщины к женщине. Ученые всего мира бьются над загадкой при ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru