Результаты, полученные при помощи исследования личностных качеств младших школьников

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Результаты, полученные при помощи исследования личностных качеств младших школьников

Для исследования личностных качеств учеников 2го и 3го классов нами были применены следующие методики:

1. Методика исследования самооценки «Лесенка»;

2. Диагностика школьной мотивации по Н.Г. Лускановой [20];

3. Методика изучения уровня школьной тревожности Филлипса.

С их помощью нами были получены следующие результаты.


Основные направления психологической помощи детям в реабилитационных центрах по развитию у них социально-важных навыков
Реабилитационный центр для инвалидов - многопрофильное учреждение. Он представлен такими направлениями, как медицинская, социальная, психологическая и профессиональная реабилитация. Каждая состоит из комплекса мер, направленных на компенс ...

Социальные последствия потребления алкоголя детьми и подростками
Социальные потрясения, переживаемые обществом в целом, в первую очередь находят свое отражение в молодежной среде, причем, в гипертрофированном виде. Это обусловлено рядом причин, связанных со спецификой возраста: существенными морфо-функ ...

Психосексуальные стадии развития личности
Существует мнение что, Фрейд был первым психологом-теоретиком, кто уделил особое внимание развитию личности и, в частности, подчеркнул решающую роль раннего детства в формировании базовых структур личности. [11]. Таким образом, динамика л ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru