Результаты исследования личностных качеств учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005 – 2006 году:

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Результаты исследования личностных качеств учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005 – 2006 году:

При помощи методики «Лесенка»

, целью которой является изучение самооценки, были получены следующие результаты: (см. Таблицу 5)

Для группы респондентов (младших школьников) характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной самооценки. Имеются примеры как завышенной, так и заниженной самооценки.

При помощи методики Н.Г. Лускановой

, направленной на изучение школьной мотивации, были получены следующие результаты: (см. Таблицу 6):

Низкий уровень сформированности школьной мотивации характерен для 5 школьников, 31,25%;

В целом положительное отношение к школе у 6 учащихся, 37,5%;

Хорошая школьной мотивацией присущ 4 учащимся: 25%;

Высокий уровень школьной мотивации свойственен 1 ученику – 6,25%;

Негативного отношения к школе среди учеников 2 класса отмечено не было.

Средний балл сформированности школьной мотивации: 17,25 – что говорит в целом о положительном отношении к школе.

При помощи методики Филлипса

, целью которой является изучение школьной тревожности, были получены следующие результаты (см. Таблицу 7):

Тревожность в пределах нормы характерна для 7 человек: 43,75%;

Повышенная тревожность наблюдается у 9 человек: 56,25%.

Средняя тревожность по группе составляет 51,7 – В незначительной степени повышенная школьная тревожность.

Таким образом, ученикам 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15, диагностируемым в 2005-2006 учебном году, соответствовало наличие как сформированной, так и несформированной самооценки, в целом положительное отношение к школе и незначительно повышенный уровень школьной тревожности (см. Приложение 8).


Диагностика и коррекция двигательных и речевых нарушений детей с ДЦП
Если ваш ребенок имеет симптомы, которые могут указывать на церебральный паралич, ему необходимо провести детальное обследование. Нет медицинских исследований, которые могли бы подтвердить диагноз церебрального паралича. Диагноз выставляе ...

Теории мотивации в психологии
С понятием действия, деятельности человека тесно связано понятие мотивации. Согласно теории В.Н. Дружинина, мотивация — это совокупность психических процессов, которые придают поведению энергетический импульс и общую направленность[6]. И ...

Мышление
Традиционно определение мышления фиксирует два признака: обобщенность и опосредованность. По этим признакам мышление обычно отделяют от восприятия. Так например оперирование понятием "стол" отлично от моего видения стола или я в ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyage.ru