Результаты, полученные при помощи исследования когнитивных качеств младших школьников (2го и 3го классов)
Для исследования когнитивных качеств учеников 2го и 3го классов нами были применены следующие методики:
1. «Существенные признаки»;
2. «Исключение понятия»;
3. «Аналогии»;
4. «Обобщение» [13].
С их помощью нами были получены следующие результаты.
Результаты коррекционной работы
При исследовании были выдвинуты для решения следующие вопросы:
1. В какой мере воспитанию самостоятельности у детей способствует обучение их умению давать словесный отчет о проделанной работе и рассказывать о способе выполнения предстоящ ...
Структура характера
Определить структуру характера – значит выделить в характере основные компоненты и установить обусловленные ими специфические черты в их сложном отношении и взаимодействии.
А.Г. Ковалев в структуре характера человека выделяет форму и сод ...
Общие способности
Попытка систематизации и анализа способностей предпринята Дружининым В. Н. (2). Общие способности он определяет как способности получать, преобразовывать и применять знания. А в этом наиболее важную роль играют следующие компоненты:
1. И ...
