Результаты, полученные при помощи исследования когнитивных качеств младших школьников (2го и 3го классов)

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Результаты, полученные при помощи исследования когнитивных качеств младших школьников (2го и 3го классов)

Для исследования когнитивных качеств учеников 2го и 3го классов нами были применены следующие методики:

1. «Существенные признаки»;

2. «Исключение понятия»;

3. «Аналогии»;

4. «Обобщение» [13].

С их помощью нами были получены следующие результаты.


Принципы и методы психологии.
Основные методологические принципы психологии: Признание детерминированности (причинной обусловленности) психических явлений материальной действительности; Генетический подход к психическим явлениям – исследование их в развитии; Призна ...

Оценка эффективности проведенных занятий по профилактике конфликтов
Оценка эффективности предложенных занятий была определена путем сравнительного анализа двух срезов эксперимента. Целью сравнительного анализа является определение значимость игровой деятельности в профилактике конфликтов. Для реализации ...

Размер малой группы
Размер – это главная характеристика группы. Принято говорить о верхнем и нижнем количественных пределах группы. В большинстве исследований число членов малой группы колебалось между 2 и 7. Началом малой группы можно считать диаду (2 чело ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru