ЗаключениеСтраница 2
Приложение 2
Таблица 2
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Исключение лишнего»
МОУ лицей №15 2«Б» класс 2005-2006 уч. год.
№ п/п |
Имя |
Балл |
Уровень владения операциями «обобщения и отвлечения» |
1. |
Наталья |
22,9 |
Выше среднего |
2. |
Давид |
26 |
Высокий |
3. |
Анна |
23,2 |
Высокий |
4. |
Вера |
20,5 |
Выше среднего |
5. |
Ольга |
23,1 |
Высокий |
6. |
Александр |
23,1 |
Высокий |
7. |
София |
23,2 |
Высокий |
8. |
Виктор |
23,2 |
Высокий |
9. |
Валентин |
20,7 |
Выше среднего |
10. |
Артем |
20,7 |
Выше среднего |
11. |
Анастасия Б. |
23,1 |
Высокий |
12. |
Валера |
20,8 |
Выше среднего |
13. |
Анастасия П. |
26 |
Высокий |
14. |
Алина |
13 |
Ниже среднего |
15. |
Дарья |
23 |
Высокий |
16. |
Тамара |
20,8 |
Выше среднего |
Приложение 3
Таблица 3
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Аналогии»
МОУ лицей №15 2«Б» класс 2005-2006 уч.год.
№ п/п |
Имя |
Балл |
Уровень владения мыслительной операцией «аналогия» |
1. |
Наталья |
15,8 |
Средний |
2. |
Давид |
23 |
Высокий |
3. |
Анна |
11,3 |
Ниже среднего |
4. |
Вера |
23 |
Высокий |
5. |
Ольга |
23 |
Высокий |
6. |
Александр |
6,7 |
Низкий |
7. |
София |
15,6 |
Средний |
8. |
Виктор |
17,7 |
Средний |
9. |
Валентин |
18 |
Выше среднего |
10. |
Артем |
13,4 |
Ниже среднего |
11. |
Анастасия Б. |
23 |
Высокий |
12. |
Валера |
13,2 |
Ниже среднего |
13. |
Анастасия П. |
15,8 |
Средний |
14. |
Алина |
13,5 |
Ниже среднего |
15. |
Дарья |
11,3 |
Ниже среднего |
16. |
Тамара |
20,4 |
Высокий |
Исследование взаимосвязи между чертами личности курсантов и их отношением к
разным видам своей и чужой лжи
На основе теоретической базы, нами было предположено, что
черты личности влияют на проявление различных видов лжи в собственном поведении. Что подтвердилось статистически значимыми корреляционными зависимостями (см. Рисунок 5).
Была обна ...
Понятие «Арт-терапия».
Дать исчерпывающее определение арт-терапии довольно трудно, потому что оно в определенной мере зависит от теоретических представлений и области практической деятельности специалиста, от характерных для той или иной страны моделей арт-тер ...
Преступная толпа
Так называемая преступная толпа. -- Толпа может быть преступна с точки зрения закона, но не будет таковой с психологической точки зрения. -- полная бессознательность поступков толпы. -- Разные примеры. -- Психология "сентябрьщиков&qu ...