ЗаключениеСтраница 2
Приложение 2
Таблица 2
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Исключение лишнего»
МОУ лицей №15 2«Б» класс 2005-2006 уч. год.
№ п/п |
Имя |
Балл |
Уровень владения операциями «обобщения и отвлечения» |
1. |
Наталья |
22,9 |
Выше среднего |
2. |
Давид |
26 |
Высокий |
3. |
Анна |
23,2 |
Высокий |
4. |
Вера |
20,5 |
Выше среднего |
5. |
Ольга |
23,1 |
Высокий |
6. |
Александр |
23,1 |
Высокий |
7. |
София |
23,2 |
Высокий |
8. |
Виктор |
23,2 |
Высокий |
9. |
Валентин |
20,7 |
Выше среднего |
10. |
Артем |
20,7 |
Выше среднего |
11. |
Анастасия Б. |
23,1 |
Высокий |
12. |
Валера |
20,8 |
Выше среднего |
13. |
Анастасия П. |
26 |
Высокий |
14. |
Алина |
13 |
Ниже среднего |
15. |
Дарья |
23 |
Высокий |
16. |
Тамара |
20,8 |
Выше среднего |
Приложение 3
Таблица 3
Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Аналогии»
МОУ лицей №15 2«Б» класс 2005-2006 уч.год.
№ п/п |
Имя |
Балл |
Уровень владения мыслительной операцией «аналогия» |
1. |
Наталья |
15,8 |
Средний |
2. |
Давид |
23 |
Высокий |
3. |
Анна |
11,3 |
Ниже среднего |
4. |
Вера |
23 |
Высокий |
5. |
Ольга |
23 |
Высокий |
6. |
Александр |
6,7 |
Низкий |
7. |
София |
15,6 |
Средний |
8. |
Виктор |
17,7 |
Средний |
9. |
Валентин |
18 |
Выше среднего |
10. |
Артем |
13,4 |
Ниже среднего |
11. |
Анастасия Б. |
23 |
Высокий |
12. |
Валера |
13,2 |
Ниже среднего |
13. |
Анастасия П. |
15,8 |
Средний |
14. |
Алина |
13,5 |
Ниже среднего |
15. |
Дарья |
11,3 |
Ниже среднего |
16. |
Тамара |
20,4 |
Высокий |
Классификация религий
Человечеству знакомо множество религий[14]. Основные подходы к их классификации также многообразны. Существуют нормативные, географические, этнографические, философские, морфологические, лингвистические и другие принципы ее классификации. ...
Качественный анализ изменений (контрольный этап)
После проведения формирующего этапа исследования с воспитанниками был проведен контрольный этап. Целью данного этапа исследования было выявление изменений, которые произошли с подростками в отношении критериев определенных в начале экспер ...
Виды памяти.
Поскольку память включена во все многообразие жизни и деятельности человека, то и формы ее проявления чрезвычайно многообразны. Деление памяти на виды должно быть обусловлено, прежде всего, особенностями самой деятельности, в которой осущ ...