Анализ результатовСтраница 2
Вопрос 6 |
Вопрос 7 |
Вопрос 8 |
Вопрос 9 |
Вопрос 10 | |
Катя С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Костя Е. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Наташа С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Оля К. |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Паша П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вика С. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аня А. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Денис П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Лена М. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Света С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вывод: как видно из таблицы 1, подавляющее большинство испытуемых успешно справились с заданием. Смогли либо полностью самостоятельно либо при незначительной помощи экспериментатора дать правильный ответ на поставленный вопрос.
Виды и формы проявления стресса
Многоаспектность явления стресса у человека столь велика, что потребовалось осуществить разработку целой типологии его проявлений. В настоящее время принято разделять стресс на два основных вида: системный (физиологический) и психический. ...
Введение. Современные идеи равенства и психологические основы истории
Возникновение и развитие идеи равенства. -- Произведенные ею последствия. -- Во что обошлось уже ее приложение. Нынешнее ее влияние на массы. -- Задачи, намеченные в настоящем труде. -- Исследование главных факторов общей эволюции народов ...
Социально-психологические особенности студенческого возраста.
В отечественной психологии проблема взрослости впервые была поставлена в 1928 году Н.Н. Рыбниковым, который назвал новый раздел возрастной психологии, изучающий зрелую личность, «акмеологией». Психологов на протяжении достаточно долгого в ...