Анализ результатовСтраница 2
Вопрос 6 |
Вопрос 7 |
Вопрос 8 |
Вопрос 9 |
Вопрос 10 | |
Катя С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Костя Е. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Наташа С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Оля К. |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Паша П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вика С. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аня А. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Денис П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Лена М. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Света С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вывод: как видно из таблицы 1, подавляющее большинство испытуемых успешно справились с заданием. Смогли либо полностью самостоятельно либо при незначительной помощи экспериментатора дать правильный ответ на поставленный вопрос.
Ультразвук.
Ультразвук, или «неслышимый звук», представляет собой колебательный процесс, осуществляющийся в определенной среде, причем частота колебаний его выше верхней границы частот, воспринимаемых при их передаче по воздуху ухом человека. Физичес ...
История психологии религии
Психология религии[1] [лат. religio — совестливое отношение к чему-либо] — отрасль психологии, изучающая психологические и социально-психологические факторы, обусловливающие особенности религиозного сознания, его структуру и функции. ...
Основные типы рекламы.
Принято выделять восемь типов рекламы:
1. Реклама торговой марки – преобладающий тип визуальной и визуально-текстовой рекламы. Такая реклама предназначена прежде всего для достижения более высокой степени узнавания потребителем конкретны ...