Анализ результатовСтраница 2
Вопрос 6 |
Вопрос 7 |
Вопрос 8 |
Вопрос 9 |
Вопрос 10 | |
Катя С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Костя Е. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Наташа С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Оля К. |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Паша П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вика С. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аня А. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Денис П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Лена М. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Света С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вывод: как видно из таблицы 1, подавляющее большинство испытуемых успешно справились с заданием. Смогли либо полностью самостоятельно либо при незначительной помощи экспериментатора дать правильный ответ на поставленный вопрос.
Бихевиоризм и необихевиоризм
Во втором десятилетии XX в., т. е. спустя немногим более тридцати лет после основания научной психологии, в ней произошла революция — смена предмета психологии. Им стало не сознание, а поведение человека и животных.
Бихевиоризм (от англ. ...
Стадиальность и непрерывность психического развития.
Современная психология располагает значительным объемом знаний о развитии человека, начиная с пренатального периода (до рождения). Один из основных вопросов, которые требуют своего решения, касается того, можно ли представить ход развити ...
Изучение стереотипов отношения к умственно отсталому ребенку учителей и
родителей
В связи с актуальностью проблемы интеграции умственно отсталых детей в общество авторы изучали отношение к умственно отсталому ребенку различных групп населения: студентов-дефектологов, студентов факультета начальных классов и родителей - ...