Анализ результатовСтраница 5
Вывод: из таблицы видно, что результаты контрольной группы достаточно высокие, как и на задании №1.
Таблица 4
Результаты экспериментальной группы.
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Карточка 5 |
Карточка 6 | |
Даша М. |
--- |
--- |
-+- |
-++ |
--- |
--- |
Женя К. |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Алеша С. |
+-- |
--+ |
--- |
--- |
-+- |
--- |
Оля Щ. |
--- |
--- |
--- |
--- |
-++ |
--- |
Наташа Л. |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Володя Л. |
--- |
-+- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Маша П. |
--- |
--- |
--- |
--- |
--+ |
--- |
Рома Г. |
--- |
--- |
+-- |
--+ |
--- |
--- |
Таня К. |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Антон С. |
--- |
--+ |
-+- |
+-- |
--+ |
--- |
Консультирование.
Под консультированием же мы понимаем решение коррекционных задач (в самом широком смысле) уже сложившейся ситуации, т.е., иными словами, психолог должен помочь клиенту (отдельному человеку, группе, организации) адаптироваться к уже сущест ...
Умственное и речевое развитие. Развитие движений
К семи годам достаточно сформированы структура и функции мозга, близкие по ряду показателей к мозгу взрослого человека. Так, вес мозга детей в этот период составляет 90 процентов веса мозга взрослого человека. Такое созревание мозга обесп ...
Формирование ценностно-смысловых ориентаций
личности
Психологической основой ценностно-смысловых ориентаций личности является многообразная структура потребностей, мотивов, интересов, целей, идеалов, убеждений, мировоззрения, участвующих в создании направленности личности, выражающих социал ...