Анализ результатовСтраница 4
Вывод: как видно из таблицы 2, большинство испытуемых не смогли справится с заданием. Испытуемые оказались не способны выполнить задание вообще либо справились только при значительной помощи педагога.
Результаты обоих групп, представленные вместе для сравнения:
Результаты, полученные на втором задании представлены в таблицах 3 и 4.
Таблица 3
Результаты контрольной группы.
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Карточка 5 |
Карточка 6 | |
Катя С. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Костя Е. |
+++ |
+-+ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Наташа С. |
+++ |
+++ |
+++ |
+-+ |
-++ |
+++ |
Оля К. |
+++ |
+++ |
+++ |
-++ |
+++ |
+++ |
Паша П. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Вика С. |
-++ |
+++ |
--+ |
+++ |
+++ |
+++ |
Аня А. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Денис П. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
++- |
Лена М. |
++- |
+++ |
+++ |
++- |
+++ |
+++ |
Света С. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Психологическая установка в рекламе.
Мышление российских покупателей изобилует известными стереотипами:
ü Дефицит – всегда хорош и ценен. Прекрасного не может быть много. Лучше, когда товар существует в строго ограниченном количестве. Стоит только организовать рекламну ...
Иерархические модели интеллекта
В дальнейшем появились иерархические теории интеллекта, например теория Д. Вернона. Он различает три иерархических уровня. На самом верху находится общий интеллект, далее следуют два основных групповых фактора: вербально - числовой и прак ...
Функции рекламы.
Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную.
1. Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде вс ...