Анализ результатовСтраница 4
Вывод: как видно из таблицы 2, большинство испытуемых не смогли справится с заданием. Испытуемые оказались не способны выполнить задание вообще либо справились только при значительной помощи педагога.
Результаты обоих групп, представленные вместе для сравнения:
Результаты, полученные на втором задании представлены в таблицах 3 и 4.
Таблица 3
Результаты контрольной группы.
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Карточка 5 |
Карточка 6 | |
Катя С. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Костя Е. |
+++ |
+-+ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Наташа С. |
+++ |
+++ |
+++ |
+-+ |
-++ |
+++ |
Оля К. |
+++ |
+++ |
+++ |
-++ |
+++ |
+++ |
Паша П. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Вика С. |
-++ |
+++ |
--+ |
+++ |
+++ |
+++ |
Аня А. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Денис П. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
++- |
Лена М. |
++- |
+++ |
+++ |
++- |
+++ |
+++ |
Света С. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Эксперимент как деятельность испытуемого
Рассматривая эксперимент как деятельность испытуемого, Г.Е. Журавлев выделяет несколько планов его описания.
1. Физический: люди, участвующие в эксперименте; объекты, которыми манипулирует или которые преобразует испытуемый: средства, ко ...
Эмоции “триады враждебности” и их отношение к
агрессии
Психологической наукой было предпринято немало попыток классифицировать эмоции, представить некую единую концепцию эмоций, однако ни одна из них не увенчалась успехом. Поэтому, естественно, что в нашем исследовании мы не ставим своей зада ...
Описание шкал.
Школа лжи (L) – оценивает искренность испытуемого.
Шкала достоверности (F) – выявляет недостоверные ответы: чем больше значение по этой шкале, тем менее достоверны результаты.
Шкала коррекции (К) – сглаживает искажения, вносимые чрезмер ...