Анализ результатовСтраница 4
Вывод: как видно из таблицы 2, большинство испытуемых не смогли справится с заданием. Испытуемые оказались не способны выполнить задание вообще либо справились только при значительной помощи педагога.
Результаты обоих групп, представленные вместе для сравнения:
Результаты, полученные на втором задании представлены в таблицах 3 и 4.
Таблица 3
Результаты контрольной группы.
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Карточка 5 |
Карточка 6 | |
Катя С. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Костя Е. |
+++ |
+-+ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Наташа С. |
+++ |
+++ |
+++ |
+-+ |
-++ |
+++ |
Оля К. |
+++ |
+++ |
+++ |
-++ |
+++ |
+++ |
Паша П. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Вика С. |
-++ |
+++ |
--+ |
+++ |
+++ |
+++ |
Аня А. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Денис П. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
++- |
Лена М. |
++- |
+++ |
+++ |
++- |
+++ |
+++ |
Света С. |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
+++ |
Темпераменты чувства
А. Сангвинический темперамент человека веселого нрава
Способ чувствования сангвиника можно узнать по следующим проявлениям. Это человек беззаботный, полный надежд; каждой вещи он на мгновение придает большое значение. А через минуту уже ...
Практическая работа
Природа конфликта и пути их разрешения
Конфликт-это столкновение противоположно направленных несовместимых друг с другом тенденций, отдельно взятого эпизода в сознании межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидови ...
Моделирование эмоций.
Согласно данным современных представлений, эмоция синтезируется из отдельных семантических значений, в которых основой для дифференциации эмоций является движение, устремленность, окраска и напряжение музыкального переживания. При этом зн ...