Анализ результатов
Страница 4

Материалы » Исследование грамматического строя речи » Анализ результатов

Вывод: как видно из таблицы 2, большинство испытуемых не смогли справится с заданием. Испытуемые оказались не способны выполнить задание вообще либо справились только при значительной помощи педагога.

Результаты обоих групп, представленные вместе для сравнения:

Результаты, полученные на втором задании представлены в таблицах 3 и 4.

Таблица 3

Результаты контрольной группы.

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

Карточка 5

Карточка 6

Катя С.

+++

+++

+++

+++

+++

+++

Костя Е.

+++

+-+

+++

+++

+++

+++

Наташа С.

+++

+++

+++

+-+

-++

+++

Оля К.

+++

+++

+++

-++

+++

+++

Паша П.

+++

+++

+++

+++

+++

+++

Вика С.

-++

+++

--+

+++

+++

+++

Аня А.

+++

+++

+++

+++

+++

+++

Денис П.

+++

+++

+++

+++

+++

++-

Лена М.

++-

+++

+++

++-

+++

+++

Света С.

+++

+++

+++

+++

+++

+++

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психологическая установка в рекламе.
Мышление российских покупателей изобилует известными стереотипами: ü Дефицит – всегда хорош и ценен. Прекрасного не может быть много. Лучше, когда товар существует в строго ограниченном количестве. Стоит только организовать рекламну ...

Иерархические модели интеллекта
В дальнейшем появились иерархические теории интеллекта, например теория Д. Вернона. Он различает три иерархических уровня. На самом верху находится общий интеллект, далее следуют два основных групповых фактора: вербально - числовой и прак ...

Функции рекламы.
Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную. 1. Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде вс ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru