Анализ результатовСтраница 3
Результаты испытаний можно представить в виде схемы.
Таблица 2
Результаты экспериментальной группы (части ).
Вопрос 1 |
Вопрос 2 |
Вопрос 3 |
Вопрос 4 |
Вопрос 5 | |
Даша М. |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Женя К. |
- |
- |
- |
- |
- |
Алеша С. |
+ |
- |
- |
- |
- |
Оля Щ. |
- |
+ |
- |
- |
+ |
Наташа Л. |
- |
- |
- |
- |
- |
Володя Л. |
- |
- |
- |
- |
- |
Маша П. |
- |
+ |
- |
- |
- |
Рома Г. |
- |
+ |
- |
- |
+ |
Таня К. |
- |
- |
+ |
- |
- |
Антон С. |
- |
- |
+ |
- |
- |
Вопрос 6 |
Вопрос 7 |
Вопрос 8 |
Вопрос 9 |
Вопрос 10 | |
Даша М. |
- |
+ |
- |
- |
- |
Женя К. |
- |
- |
- |
- |
- |
Алеша С. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
Оля Щ. |
- |
- |
+ |
- |
- |
Наташа Л. |
- |
- |
- |
- |
- |
Володя Л. |
- |
- |
- |
- |
+ |
Маша П. |
- |
- |
- |
- |
- |
Рома Г. |
- |
- |
- |
- |
- |
Таня К. |
- |
- |
- |
- |
- |
Антон С. |
- |
- |
+ |
- |
- |
Заключение.
Перед началом данной работы я поставила перед собой цели изучить существующие типологии личностей и особенности их поведения в конфликтных ситуациях. И пришла к выводу что действие объективных факторов, связанных с личностными особенностя ...
Развитие интеллектуальных способностей.
"Сходство и различие"
Предложите ребенку указать сходство и различие следующих пар слов:
Книга - тетрадь День – ночь
Лошадь - корова Дерево – куст
Телефон - радио Помидор – огурец
Самолет - ракета Стол – стул
"Поиск п ...
Стили родительского отношения: понятие и характеристика
Либин А.В. (1999) обозначает стиль родительского отношения как устойчивый паттерн поведения, базирующийся на комбинации индивидуальных переменных (личностные свойства, ожидания и представления, способы реализации воспитательных воздействи ...