Анализ результатовСтраница 7
Вывод: недостатки грамматического строя речи мешают в общении, вызывают трудности в овладении письмом. В связи с этим важное значение имеет длительная логопедическая работа, направленная на формирование грамматически правильной фразы, умения изменять слова, различать слова по признакам категориальности.
В ходе исследования установлено, что наибольшие трудности у всех испытуемых с заторможенным психическим развитием вызывает употребление глаголов в нужном числе и изменение его по родам. В то же время дети из контрольной группы справляются с обоими заданиями уверенно. По результатам исследования 70 % испытуемых из экспериментальной группы относятся к низкому морфологическому уровню грамматической системы. Они совсем не способны были выполнить задание. 30% к уровню ниже среднего. Дети же из контрольной группы относятся к средней группе и выше.
Психика и мозг.
Психика – это свойство высокоорганизованной материи отражать объективную реальность. Она представляет собой субъективный образ объективной реальности.
Функции психики человека:
Отражение объективной реальности;
Запечатление и сохранени ...
Психодиагностическое заключение об уровне выраженности личностного
макиавеллизма у подростков
Все респонденты попали в категорию со средним уровнем выраженности личностного макиавеллизма.
Макиавеллизм как черта личности способствует успешной манипуляции. Манипуляция, подобно многим другим событиям в окружающем нас мире, не проявл ...
Результативность жизни, или удовлетворенность
самореализацией.
Баллы по этой шкале отражают оценку пройденного отрезка жизни, ощущение того, насколько продуктивна и осмысленна была прожитая ее часть. Высокие баллы по этой шкале и низкие по остальным будут характеризовать человека, который доживает св ...