ПриложенияСтраница 4
Таблица 4 Отношение подростков к критике и похвале в свой адрес со стороны родителей
|
класс |
Кол-во респондентов |
критика и похвала всегда справедлива |
критика и похвала часто справедлива |
критика и похвала иногда справедлива |
критика и похвала никогда не справедлива |
|
9 "А" |
29 |
35% |
38% |
27% |
- |
|
9 "Б" |
23 |
17% |
39% |
35% |
9% |
|
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
28% |
39% |
29% |
4% |
|
10 "А" |
26 |
11% |
54% |
-35% |
- |
|
10 "Б" |
20 |
38% |
29% |
19% |
14% |
|
Среднее по параллели 10-х классов |
46 |
24% |
44% |
28% |
4% |
|
11 "А" |
18 |
16,7% |
22,2% |
38% |
23,1% |
|
11 "Б" |
13 |
15,5% |
54% |
15,5% |
15,5% |
|
11 "В" |
21 |
- |
38% |
47,7% |
14,3% |
|
11 "Г" |
14 |
21,3% |
21,3% |
36,1% |
21,3% |
|
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
12% |
33% |
8% |
17% |
|
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
21% |
39% |
32% |
8% |
Заключение.
Обобщая сказанное, можно сделать следующие выводы:
1. Сравнительный анализ определений, которые даются понятиям «власть», «лидерство» и «личное влияние», позволяет заключить, что наиболее близки друг к другу феномены лидерства и личного ...
Психические свойства
Психология изучает не только отдельные психические процессы и те своеобразные сочетания их, которые наблюдаются в сложной деятельности человека, но и психические свойства, характеризующие каждую человеческую личность: её интересы и склонн ...
Психологические методы и механизмы рекламы.
Любой тип рекламы в СМИ печатной, телевизионной или радиорекламы – использует разнообразные психологические приемы, чтобы задеть потребителя за живое. Так или иначе реклама пытается объединить представление о данном продукте с нашими глуб ...
