ПриложенияСтраница 6
Таблица 6 Способ выражения родительского недовольства детьми
класс |
Кол-во респондентов |
всегда |
часто |
иногда |
никогда |
9 "А" |
29 |
52% |
31% |
17% |
- |
9 "Б" |
23 |
52% |
31% |
17% |
- |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
52% |
31% |
17% |
- |
10 "А" |
26 |
39% |
46% |
15% |
- |
10 "Б" |
21 |
38% |
44% |
14% |
4% |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
38% |
45% |
15% |
2% |
11 "А" |
18 |
50% |
22,2% |
27,8% |
- |
11 "Б" |
13 |
54% |
31% |
15% |
- |
11 "В" |
21 |
29% |
24% |
38% |
9% |
11 "Г" |
14 |
50% |
21% |
29% |
- |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
44% |
24% |
29% |
3% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
45% |
33% |
21% |
1% |
Анализ полученных данных с помощью х2-критерия
Успешность проведенного консультирования подсчитывалась при помощи х2-критерия.
Рабочая гипотеза:
Разработанная нами программа помощи успешно решает поставленные задачи.
Данный эксперимент проводился по схеме, предполагающей наличие дв ...
Социально-психологическое влияние: теоретический аспект. Сущность,
структура и цели влияния
Люди с момента своего рождения оказываются погруженными в социальную среду, которая воздействует на них в той же мере, что и среда физическая. Более того, подобно тому, как это делает физическая среда, общество не просто влияет на людей и ...
Развитие как метафора эпигенетического ландшафта.
Представить себе как происходит взаимодействие природных и средовых факторов поможет понятие “эпигенетического ландшафта” Ч.Уадингтона как метафора процесса развития.
На рис.1. представлена схема эпигенетического ландшафта. Темный шар о ...