ПриложенияСтраница 6
Таблица 6 Способ выражения родительского недовольства детьми
|
класс |
Кол-во респондентов |
всегда |
часто |
иногда |
никогда |
|
9 "А" |
29 |
52% |
31% |
17% |
- |
|
9 "Б" |
23 |
52% |
31% |
17% |
- |
|
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
52% |
31% |
17% |
- |
|
10 "А" |
26 |
39% |
46% |
15% |
- |
|
10 "Б" |
21 |
38% |
44% |
14% |
4% |
|
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
38% |
45% |
15% |
2% |
|
11 "А" |
18 |
50% |
22,2% |
27,8% |
- |
|
11 "Б" |
13 |
54% |
31% |
15% |
- |
|
11 "В" |
21 |
29% |
24% |
38% |
9% |
|
11 "Г" |
14 |
50% |
21% |
29% |
- |
|
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
44% |
24% |
29% |
3% |
|
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
45% |
33% |
21% |
1% |
Типологические личностные модели
Другой путь анализа структуры личности основывается на выделении не отдельных личностных черт, а типа личности. Тип личности
– это совокупность множества различных черт, которые взаимосвязаны между собой и определяют постоянные и обобщен ...
Цель воспитания как педагогическая проблема
Под воспитанием понимается целенаправленное развитие каждого растущего человека как неповторимой человеческой индивидуальности, обеспечение роста и совершенствования нравственных и творческих сил этого человека через построение такой обще ...
Оценка эффективности работы по повышению уровня ценностного отношения к
своей семье
III этап Оценка эффективности проведенной работы по повышению уровня ценностного отношения к своей семье. (Контрольный эксперимент), который проходил в марте 2008 г.
Цель контрольного эксперимента - исследование отношения старшекласснико ...
