ПриложенияСтраница 5
Таблица 5 Частота споров и ссор между родителями и старшеклассниками
класс |
Кол-во респондентов |
никогда |
иногда |
часто |
всегда |
9 "А" |
28 |
11% |
57% |
25% |
7% |
9 "Б" |
23 |
4% |
70% |
26% |
- |
Среднее по параллели 9-х классов |
51 |
8% |
63% |
25% |
4% |
10 "А" |
26 |
4% |
46% |
39% |
11% |
10 "Б" |
21 |
- |
72% |
24% |
4% |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
2% |
57% |
32% |
9% |
11 "А" |
19 |
- |
50% |
50% |
- |
11 "Б" |
13 |
8% |
46% |
46% |
- |
11 "В" |
21 |
- |
38% |
38% |
24% |
11 "Г" |
14 |
- |
36% |
64% |
- |
Среднее по параллели 11-х классов |
67 |
2% |
41% |
50% |
7% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
4% |
54% |
35% |
7% |
Психологическая установка в рекламе.
Мышление российских покупателей изобилует известными стереотипами:
ü Дефицит – всегда хорош и ценен. Прекрасного не может быть много. Лучше, когда товар существует в строго ограниченном количестве. Стоит только организовать рекламну ...
Игра.
Игра – это обманчиво простой термин, обозначающий разнообразные виды деятельности. Она имеет биологическую основу, которая наблюдается в играх молодых животных и детей человека. У человека игра тесно связана с культурой. Эта связь ярко пр ...
Функции и цель рекламы.
Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование ...