Приложения
Страница 5

Материалы » Формирование ценностного отношения подростка к семье » Приложения

Таблица 5 Частота споров и ссор между родителями и старшеклассниками

класс

Кол-во респондентов

никогда

иногда

часто

всегда

9 "А"

28

11%

57%

25%

7%

9 "Б"

23

4%

70%

26%

-

Среднее по параллели 9-х классов

51

8%

63%

25%

4%

10 "А"

26

4%

46%

39%

11%

10 "Б"

21

-

72%

24%

4%

Среднее по параллели 10-х классов

47

2%

57%

32%

9%

11 "А"

19

-

50%

50%

-

11 "Б"

13

8%

46%

46%

-

11 "В"

21

-

38%

38%

24%

11 "Г"

14

-

36%

64%

-

Среднее по параллели 11-х классов

67

2%

41%

50%

7%

Среднее по школе среди старшеклассников

165

4%

54%

35%

7%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Психологическая установка в рекламе.
Мышление российских покупателей изобилует известными стереотипами: ü Дефицит – всегда хорош и ценен. Прекрасного не может быть много. Лучше, когда товар существует в строго ограниченном количестве. Стоит только организовать рекламну ...

Игра.
Игра – это обманчиво простой термин, обозначающий разнообразные виды деятельности. Она имеет биологическую основу, которая наблюдается в играх молодых животных и детей человека. У человека игра тесно связана с культурой. Эта связь ярко пр ...

Функции и цель рекламы.
Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru