ПриложенияСтраница 2
Таблица 2
Частота родительской критики в адрес детей
класс |
Кол-во респондентов |
никогда |
иногда |
часто |
всегда |
9 "А" |
29 |
8% |
31% |
41% |
20% |
9 "Б |
23 |
4% |
56% |
32% |
8% |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
6% |
42% |
38% |
16% |
10 "А" |
26 |
- |
42% |
27% |
31% |
10 "Б" |
21 |
4% |
38% |
29% |
29% |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
2% |
40% |
28% |
30% |
11 "А" |
18 |
- |
55,6% |
27,8% |
16,6% |
11 "Б" |
13 |
15,5% |
31% |
38% |
15,5% |
11 "В |
21 |
- |
23,8% |
61,9% |
14,3% |
11 "Г |
14 |
- |
36% |
36% |
28% |
Среднее по параллели 11-хклассов |
66 |
3% |
36% |
43% |
18% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
4% |
39% |
36% |
21% |
Эффект возвращения к прочитанному тексту.
Существует два вида чтения: интенсивное чтение литературного произведения, когда книга много раз берется с полки и перечитывается, и экстенсивное чтение, которое означает не качественное, а количественное (в противоположность интенсивному ...
Значение методологических проблем в современной науке
Проблемы методологии исследования являются актуальными для любой науки, особенно в современную эпоху, когда в связи с научно-технической революцией крайне усложняются задачи, которые приходится решать науке, и резко возрастает значение те ...
Качественный анализ изменений (контрольный этап)
После проведения формирующего этапа исследования с воспитанниками был проведен контрольный этап. Целью данного этапа исследования было выявление изменений, которые произошли с подростками в отношении критериев определенных в начале экспер ...