ПриложенияСтраница 2
Таблица 2
Частота родительской критики в адрес детей
класс |
Кол-во респондентов |
никогда |
иногда |
часто |
всегда |
9 "А" |
29 |
8% |
31% |
41% |
20% |
9 "Б |
23 |
4% |
56% |
32% |
8% |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
6% |
42% |
38% |
16% |
10 "А" |
26 |
- |
42% |
27% |
31% |
10 "Б" |
21 |
4% |
38% |
29% |
29% |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
2% |
40% |
28% |
30% |
11 "А" |
18 |
- |
55,6% |
27,8% |
16,6% |
11 "Б" |
13 |
15,5% |
31% |
38% |
15,5% |
11 "В |
21 |
- |
23,8% |
61,9% |
14,3% |
11 "Г |
14 |
- |
36% |
36% |
28% |
Среднее по параллели 11-хклассов |
66 |
3% |
36% |
43% |
18% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
4% |
39% |
36% |
21% |
Типы акцентуации характера (по А.Е.Личко)
Учет индивидуально-психологических особенностей подростка необходим для более эффективной организации работы с ним
На основе работ А.Е.Личко (см.7), Эйдемиллера(см.19) и В.А.Федорова(см.14) мы рассмотрели типы акцентуаций характера и соо ...
Вопрос о позитивных и негативных эмоциях.
Большинство ученых, как и обычные люди, неспециалисты, делят эмоции на положительные и отрицательные, на позитивные и негативные. Подобная несколько обобщенная классификация эмоций в целом правильна (и полезна), и всё - таки понятия «поло ...
Природа способностей
На протяжении многих лет психологии вели дискуссию о природе человеческих способностей. Правильное понимание сущности способностей человека предполагает выяснение отношения к мозгу - субстрату всех психологических процессов, состояний, ка ...