ПриложенияСтраница 2
Таблица 2
Частота родительской критики в адрес детей
класс |
Кол-во респондентов |
никогда |
иногда |
часто |
всегда |
9 "А" |
29 |
8% |
31% |
41% |
20% |
9 "Б |
23 |
4% |
56% |
32% |
8% |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
6% |
42% |
38% |
16% |
10 "А" |
26 |
- |
42% |
27% |
31% |
10 "Б" |
21 |
4% |
38% |
29% |
29% |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
2% |
40% |
28% |
30% |
11 "А" |
18 |
- |
55,6% |
27,8% |
16,6% |
11 "Б" |
13 |
15,5% |
31% |
38% |
15,5% |
11 "В |
21 |
- |
23,8% |
61,9% |
14,3% |
11 "Г |
14 |
- |
36% |
36% |
28% |
Среднее по параллели 11-хклассов |
66 |
3% |
36% |
43% |
18% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
4% |
39% |
36% |
21% |
Инфразвук.
Колебательные процессы с частотами ниже 20 Гц – инфразвуки – не воспринимаются слухом человека. Физическая сущность инфразвука не отличается от физической сущности звука. Однако инфразвук, как низкочастотный волновой процесс, обладает ряд ...
Типы нервной деятельности как задатки
Врожденные способности мозга непосредственно проявляются в типологических особенностях человека, которые изменяются в процессе жизнедеятельности.
Типологические способности, обнаруживаемые очень рано у ребенка, и являются задатками, или ...
Итоги развития советской психологии в годы Великой
Отечественной войны
В целом Великая Отечественная война явилась важным этапом в развитии советской психологии, оказала существенное воздействие на ее послевоенную историю.
Во-первых, именно в период 1941—1945 гг. психологи получили большой эмпирический мате ...