Приложения
Страница 1

Материалы » Особенности мотивации трудовой деятельности работников здравоохранения » Приложения

Методика диагностики степени удовлетворенности основных потребностей.

Инструкция: Перед вами 15 утверждений, которые Вы должны оценить, попарно сравнивая между собой.

Сначала оцените 1-е утверждение с 2-м, 3-м и т.д. и результат впишите в первую колонку. Так, если при сравнении первого утверждения со вторым, предпочтительным для себя вы сочтете второе, то в начальную клеточку впишите цифру 2. если же предпочтительным окажется первое утверждение, то впишите цифру 1. затем то же самое проделайте со вторым утверждением: сравните его сначала с 3-м, потом с 4-м и т.д., и вписывайте результат во вторую колонку. https://olvya.ru инъекции ботокса в ростове на дону цена.

Подобным же образом работайте с остальными, постепенно заполняя весь бланк.

Во время работы полезно к каждому утверждению проговорить фразу «В своей профессиональной деятельности я хочу…»

1. добиться признания и уважения;

2. иметь теплые отношения с людьми;

3. обеспечить свое будущее;

4. зарабатывать на жизнь;

5. иметь хороших собеседников;

6. упрочить свое положение;

7. развивать свои силы и способности;

8. обеспечить себе материальный комфорт;

9. повышать уровень мастерства и компетентности;

10. избегать неприятностей;

11. стремиться к новому и неизведанному;

12. обеспечить себе положение влияния;

13. покупать себе хорошие вещи;

14. заниматься делом, требующим полной отдачи;

15. быть понятым другими.

Интерпретация данных

А) закончив работу, необходимо посчитать количество баллов, выпавших на каждое утверждение.

Нужно выбрать 5 утверждений, получивших наибольшее количество баллов и расположить их по иерархии. Это - главные потребности человека.

Б) для определения степени удовлетворенности пяти главных потребностей, необходимо посчитать сумму баллов по пяти секциям по следующим вопросам:

1. Материальные потребности: 4, 8, 13

2. Потребности в безопасности: 3, 6, 10

3. Социальные (межличностные) потребности: 2, 5, 15

4. Потребности в признании: 1, 9, 12

5. Потребности в самовыражении: 7, 11, 14

Необходимо посчитать сумму баллов по каждой из 5-ти секций и отложить по вертикальной оси графика результата. По точкам необходимо построить общий график результата, который укажет три зоны удовлетворенности по пяти потребностям.

Необходимо учитывать, что если график находится в области о 0 до 14 баллов – это зона удовлетворенности потребности, от 14 до 28 – зона частичной удовлетворенности, от 29 до 42 – зона неудовлетворенности.

Шкала оценки мотивации к достижению цели.

Инструкция.

Вам будет предложен 41 вопрос, на каждый из которых ответьте «ДА» или «НЕТ».

1. Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на определенное время.

2. Я легко раздражаюсь, когда заменяю, что не могу на все 100% выполнить задание.

3. Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту.

4. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.

5. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой.

6. В некоторые дни мои успехи ниже средних.

7. По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности поведения личности, длительное время подвергавшиеся манипулятивному воздействию.
Изначально, любой человек обладает определённой системой психологической защиты оберегающей его от деструктивных влияний, как группы, так и другого человека. Сила защиты варьируется в зависимости от личностных особенностей человека и его ...

Психология личности члена радикальной (асоциальной) и «деструктивной организации»
Люди, вступающие в ряды радикальной группировки (далее: террористы) или «деструктивной организации» (далее: культисты) — это выходцы из разных социальных слоев и жизненных сфер. Существует определенный набор личностных черт, которыми долж ...

Способности и одаренность
Одаренностью называется своеобразное сочетание способностей, которое обеспечивает человеку возможность успешного выполнения какой-либо деятельности. Индивидуальные различия одаренных людей обнаруживаются главным образом в направленности и ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyage.ru