ПриложенияСтраница 7
Таблица 7 Степень проявления интереса родителей к жизни своего ребенка
класс |
Кол-во респондентов |
Прямо говорят, что их не устраивает в действиях детей |
Косвенно, т.е. не обвиняя в этом детей |
Другое, укажите что |
9 "А" |
27 |
52% |
48% |
- |
9 "Б" |
21 |
71% |
29% |
- |
Среднее по параллели 9-х классов |
48 |
60% |
40% |
- |
10 "А" |
25 |
76% |
24% |
- |
10 "Б" |
21 |
71% |
29% |
- |
Среднее по параллели 10-х классов |
46 |
74% |
26% |
- |
11 "А" |
18 |
66,7% |
33,3% |
- |
11 "Б" |
13 |
84% |
16% |
- |
11 "В" |
21 |
95% |
5% |
- |
11 "Г" |
14 |
71% |
29% |
- |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
80% |
20% |
- |
Среднее по школе среди старшеклассников |
160 |
71% |
29% |
- |
Функции рекламы.
Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную.
1. Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде вс ...
Европейские философы о психологии народов
Проблема этнических различий, их влияния на быт и культуру народов, на жизнедеятельность людей давно заинтересовала исследователей. Об этом писали еще Гиппократ, Страбон, Платон и др.
Первые исследователи этнических различий связывали и ...
Чувства и нравственность толпы
1. Импульсивность, изменчивость и раздражительность толпы. -- Импульсы, которым повинуется толпа, достаточно сильны, чтобы уничтожить личные интересы. -- Толпа никогда не поступает преднамеренно.2. Податливость внушениям и легковерие толп ...