ПриложенияСтраница 7
Таблица 7 Степень проявления интереса родителей к жизни своего ребенка
|
класс |
Кол-во респондентов |
Прямо говорят, что их не устраивает в действиях детей |
Косвенно, т.е. не обвиняя в этом детей |
Другое, укажите что |
|
9 "А" |
27 |
52% |
48% |
- |
|
9 "Б" |
21 |
71% |
29% |
- |
|
Среднее по параллели 9-х классов |
48 |
60% |
40% |
- |
|
10 "А" |
25 |
76% |
24% |
- |
|
10 "Б" |
21 |
71% |
29% |
- |
|
Среднее по параллели 10-х классов |
46 |
74% |
26% |
- |
|
11 "А" |
18 |
66,7% |
33,3% |
- |
|
11 "Б" |
13 |
84% |
16% |
- |
|
11 "В" |
21 |
95% |
5% |
- |
|
11 "Г" |
14 |
71% |
29% |
- |
|
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
80% |
20% |
- |
|
Среднее по школе среди старшеклассников |
160 |
71% |
29% |
- |
Язык и расширение сознания
Мысль о том, что структура языка может сузить горизонты мысли, натолкнула, в свою очередь, на противоположную идею, что язык может горизонты мысли и расширить.
В 1966 году американский фантаст Сэмюэл Дилэни написал небольшой роман " ...
Классификация потребностей, основные уровни
удовлетворения потребностей
Очень много публикаций посвящено классификации потребностей. В настоящее время основной считается классификация, предложенная американским психологом А. Маслоу. [3] Он выделяет пять групп потребностей:
физиологические - желание регулярно ...
Взаимоотношения между детьми в семье
Как правило, взаимоотношения между детьми в семье носят различный характер. И по этому поводу выделяют следующие рекомендации для родителей:
Первое. Не стравливайте детей по принципу старший - младший. Не стремитесь любить их в соответст ...
