ПриложенияСтраница 12
Приложение 3
План занятий по программе Тренинга "Ценностное отношение подростка к своей семье"
Название занятия |
Цель занятия |
Дата занятия |
Занятие 1. Знакомство |
Знакомство участников друг с другом и с групповой формой работы. Выяснение ожиданий и опасений подростка родителей. Общая ориентация в проблемах семьи. |
2.02.2008 г. |
Занятие 2. Мир детский и мир взрослый |
Осознание разницы между "миром" ребенка и взрослого, что выражается в особенностях восприятия, эмоциональных переживаниях, мотивации поведения и т.д. Приобретение навыков анализа причин поведения родителей, исходя из позиции родителей. |
09.02.2008 г. |
Занятие 3. "Язык принятия" и "язык непринятия" |
Знакомство с понятием "принятие" ребенка, особенностями принимающего и непринимающего поведения родителя. Определение "языка принятия" и "языка непринятия" |
16.02.2008 г. |
Занятие 4. Проблемы детей и проблемы родителей. Активное слушание как способ решения проблем отношения подростка к семье |
Пояснить различия проблем родителей и проблем детей; познакомиться с целями и приемами активного слушания. |
23.02.2008 г. |
Занятие 5. Конфликты |
Определение способов разрешения конфликтных ситуаций, знакомство с шестью шагами беспроигрышного метода разрешения конфликта (по Т. Гордону) |
01.03.2008 г. |
Занятие 6 Заключительное |
Обсуждение семейных заповедей, получение обратной связи от участников тренинга, завершение работы в группе. |
8.03.2008 г. |
Конспект занятий по программе Тренинга "Ценностное отношение подростка к своей семье"
Занятие 1. Знакомство
Цели. Знакомство участников друг с другом и с групповой формой работы. Выяснение ожиданий и опасений подростка родителей. Общая ориентация в проблемах семьи.
Содержание занятия
1. Ведущий знакомит подростков с целями и задачами тренинга. Обговариваются условия и режим работы, вводятся правила групповой работы. Ведущий рассказывает, в какой форме будут проходить занятия и каким основным темам они будут посвящены. Он также раскрывает участникам философию, на которой строятся отношения и взаимодействие с родителями — стремление к сотрудничеству.
Психические познавательные процессы человека
Восприятие – целостное отражение предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств.
Восприятие – результат деятельности системы анализаторов. Восприятие предполагает выделение из к ...
Акцентуации характера
Характер
– это результат взаимодействия человека с миром, совокупность относительно устойчивых приобретенных качеств, выражающих отношение человека к себе, другим людям, вещам, обществу и проявляющихся в устойчивых, привычных формах пове ...
Присвоение гендерных установок, популярных в обществе,
женщинами с гомосексуальной идентичностью
Итак, мы рассмотрели понятие гендерных установок, а также гомосексуальной идентичности у женщин. И нам предстоит охарактеризовать те гендерные стереотипы и роли, что отводятся лесбиянкам социумом и перенимаются ими.
В российском социуме ...