ПриложенияСтраница 10
Таблица 10 Ограничение родителями жизни детей
класс |
кол-во респондентов |
нет ограничений |
ограничения есть |
ограничений очень много |
9 "А" |
29 |
11% |
72% |
17% |
9 "Б" |
23 |
22% |
61% |
17% |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
15% |
67% |
18% |
10 "А" |
26 |
- |
81% |
19% |
10 "Б" |
21 |
24% |
62% |
14% |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
11% |
72% |
17% |
11 "А" |
18 |
28% |
61% |
11% |
11 "Б" |
13 |
31% |
61% |
8% |
11 "В" |
21 |
19% |
76% |
3% |
11 "Г" |
14 |
14% |
86% |
- |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
23% |
71% |
6% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
16% |
70% |
14% |
Заключение.
Государственная образовательная система играет ведущую и основополагающую роль в развитии общества, в увеличении эффективности его деятельности в самых различных областях общественной практики. Образовательные учреждения в мировой науке ...
Как психологические черты рас обнаруживаются в различных элементах их
цивилизаций. История народов как следствие их характера
История народа вытекает всегда из его душевного склада. -- Различные примеры. -- Как политические учреждения Франции вытекают из души расы. -- Их действительная неизменность под кажущейся изменчивостью. -- Наши самые различные политически ...
Импульсивность, изменчивость и раздражительность толпы
Изучая основные свойства толпы, мы указали, что она почти исключительно управляется бессознательным. Ее действия гораздо более подчиняются влиянию спинного, нежели головного мозга, и в этом отношении они приближается к совершенно первобыт ...