ПриложенияСтраница 10
Таблица 10 Ограничение родителями жизни детей
класс |
кол-во респондентов |
нет ограничений |
ограничения есть |
ограничений очень много |
9 "А" |
29 |
11% |
72% |
17% |
9 "Б" |
23 |
22% |
61% |
17% |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
15% |
67% |
18% |
10 "А" |
26 |
- |
81% |
19% |
10 "Б" |
21 |
24% |
62% |
14% |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
11% |
72% |
17% |
11 "А" |
18 |
28% |
61% |
11% |
11 "Б" |
13 |
31% |
61% |
8% |
11 "В" |
21 |
19% |
76% |
3% |
11 "Г" |
14 |
14% |
86% |
- |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
23% |
71% |
6% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
16% |
70% |
14% |
Специальные способности
Специальные способности определяют успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие (способности математические, технические, литературно-лингвистические, художест ...
Формирование личности ребенка в семье
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находи ...
Развитие европейской психологии в IV-XI веках
Теория римского ученого Августина Аврелия
(354-430), который вошел в историю науки под именем Августина Блаженного, ознаменовала переход от античной традиции к средневековому христианскому мировоззрению.
Считая душу орудием, которое пра ...