ПриложенияСтраница 10
Таблица 10 Ограничение родителями жизни детей
класс |
кол-во респондентов |
нет ограничений |
ограничения есть |
ограничений очень много |
9 "А" |
29 |
11% |
72% |
17% |
9 "Б" |
23 |
22% |
61% |
17% |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
15% |
67% |
18% |
10 "А" |
26 |
- |
81% |
19% |
10 "Б" |
21 |
24% |
62% |
14% |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
11% |
72% |
17% |
11 "А" |
18 |
28% |
61% |
11% |
11 "Б" |
13 |
31% |
61% |
8% |
11 "В" |
21 |
19% |
76% |
3% |
11 "Г" |
14 |
14% |
86% |
- |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
23% |
71% |
6% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
16% |
70% |
14% |
Эмоции в музыке.
Выражение эмоций средствами музыки имеет давнюю традицию, восходящую к учению об этосе и об аффектах у древних греков. Согласно Аристотелю, музыка воспроизводит движение, всякое же движение несет в себе энергию, содержащую этические свойс ...
Место юридической психологии в системе психологических и юридических знаний
Находясь на границе психологии и юриспруденции, юридическая психология определенным образом включается как в систему психологических, так и в систему юридических наук и учебных дисциплин. Будучи прикладной отраслью психологической науки, ...
Проблемы ресоциализации личности и практика
пенитенциарных учреждений для подростков.
Лица, нарушившие установленные законом в государстве нормы и правила поведения, подлежат осуждению и отбыванию наказания. Перед государством стоит задача не только наказания человека за содеянное, но и перевоспитание и возвращение в общес ...